Анализ маркетинговой стратегии компании Старбакс на рынках США, Японии и России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 13:44, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной работы, является анализ опыта крупной международной компании Starbucks по освоению зарубежных рынков и завоеванию на них лидерских позиций благодаря, кажущейся на первый взгляд простой, но в то же время инновационной и высокоэффективной маркетинговой стратегии.

Вложенные файлы: 1 файл

Старбакс на рынках США, Японии и России.docx

— 711.09 Кб (Скачать файл)
  1. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Питер, 2001. – 512 с.

  1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.

  1. Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2012. – 448 с.

  1. Onkvisit S., Shaw J. International Marketing: Strategy and Theory. Routledge, 2004. – 594 p.

  1. Райс Эл. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. М.: Вильямсб 2009ю – 220 с.

  1. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. 479 с.

  1. Brady, Donald L.  Essentials of International Marketing. M.E. Sharpe, Inc, 2010. – 395 p.

  1. Гавриленко Н.И. Международный маркетинг. РХТУ, 2008. – 115с.

  1. Paul J., Kapoor R. International Marketing : Text And Cases. Tata McGraw-Hill Publishing Company Limited,  2008 – 383 p.

  1. Gilligan C., Hird M. International Marketing: Strategy and Management. Croom Helm, Limited, 1986 – 310 p.

  1. Glowik M., Smyczek S. International Marketing Management: Strategies, Concepts and Cases in Europe. Edward Elgar Publishing Limited, 2005 – 325 p.

  1. http://www.marketopedia.ru
  2. http://www.mhhe.com/business/management/thompson/11e/case/starbucks-2.html
  3. http://www.businessinsider.com/starbucks-sleeves-russia-coffee-2012-8
  4. http://www.loxcel.com/sbux-faq.html
  5. http://www.foster.washington.edu/centers/gbc/globalbusinesscasecompetition/Documents/Cases/2003Case.pdf
  6. http://www.starbucks.com/assets/e56b2a6b08244aaab0632dc6ac25ad0d.pdf
  7. http://www.sazaby-league.co.jp/english/company/history.html
  8. http://www.sazaby-league.co.jp/english/brand/food.html
  9. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/363521/kofe_bolshogo_goroda#ixzz2SK45ySDk
  10. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/363521/kofe_bolshogo_goroda
  11. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2008/03/13/143430#ixzz2SK4dxYMP
  12. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/267923/vkratce#ixzz2SK4oqFDw
  13. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263833/vkratce
  14. http://expert.ru/2006/10/6/kofe/
  15. http://expert.ru/expert/2009/08/antikrizinuy_kofe/
  16. http://www.nytimes.com/2007/09/07/business/worldbusiness/07sbux.html?_r=0
  17. http://online.wsj.com/public/article/SB118851606386114020.html
  18. http://coffee.infographer.ru/
  19. http://www.foodmarket.spb.ru/interfax.php?rub=10..
  20. http://www.ukessays.com/essays/marketing/starbucks-international-entry-methods-marketing-essay.php
  21. http://phx.corporate-ir.net/preview/phoenix.zhtml?c=99518&p=irol-reportsAnnual
  22. http://hbr-russia.ru/issue/61/2280/
  23. http://www.adme.ru/articles/lora-rajs-pro-strategiyu-starbucks-6529/
  1. http://www.markedbyteachers.com/university-degree/business-and-administrative-studies/starbucks-potential-for-marketing-in-singapore.html

  1. http://www.voteforus.com/starbucksmarketingstrategy.html
  2. http://www.ehow.com/facts_7380523_international-marketing-policies.html
  3. http://www.thegeminigeek.com/what-is-international-marketing-strategy/
  4. http://www.cengagebrain.co.nz/content/doole07630_1844807630_02.01_chapter01.pdf
  5. http://www.adme.ru/articles/sekrety-starbucks-starbucks-375848-421555/
  6. http://seattletimes.com/html/businesstechnology/2011861321_starbucksstrategy16.html
  7. http://www.powerhomebiz.com/vol144/starbucks2.htm
  8. http://www.sptimesrussia.com/index.php?action_id=2&story_id=20281
  9. http://en.rian.ru/analysis/20050815/41158213.html
  10. http://ko.ru/articles/18047
  11. http://www.slideshare.net/sk_prince/starbucks-international-marketing-strategy-3900413
  12. http://ru.scribd.com/doc/50040066/Analysis-of-Starbucks-and-its-International-Strategy-2011
  13. http://ru.scribd.com/doc/26095695/Starbucks-Case-Study
  14. http://ru.scribd.com/doc/27614539/Starbucks-a-Strategic-Report-by-James-Heavey
  15. http://ru.scribd.com/doc/9913996/Starbuck-strategic-analysis-term-paper
  16. http://www.marketingweek.co.uk/brands/starbucks/
  17. http://www.effectivebrands.com/downloads/bulletin_starbucks.pdf
  18. http://ru.scribd.com/doc/68719187/Starbucks-International-Marketing-Strategy
  19. http://news.starbucks.com/article_display.cfm?article_id=547
  20. http://www.kommersant.ru/doc/858891/print

1 Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. p. 11

2 Bradley, F. International marketing strategy. Pearson Education, 2005. p. 23

3 Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. p. 11

4 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 961

5 Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. p. 13

6 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 961

7 Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. p. 14

8 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 44

9 Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. – Эксмо. 2008. С. 89

10 Там же

11 Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. – Эксмо. 2008. С. 90

12 Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. p. 6

13 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 45

14 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 956

15 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 963

16 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 45

17 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 45

18 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 124

19 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — ИНФРА-М, 1999. С. 381

20 http://marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html

21 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 967

22 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 967

23 Там же

24 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 968

25 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 969

26 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 970

27 Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Питер, 2012. С. 215

28 Там же

29 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 967

30 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 62

31 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 62

32 http://www.academia.edu/592810/Standardization_versus_customization_in_international_marketing_an_investigation_using_bridging_conjoint_analysis

33 Акулич, И.Л. Международный маркетинг. Выш. Шк., 2006. С. 213

34 Sandberg B., Hansen S-O. “Creating an international market for disruptive innovations.”  European Journal of Innovation Management Volume: 7 Issue: 1 2004

35 Terpstra V., Sarathy R., International marketing. Dryden Press, 2000. 312 p.

36 Craig C.S., Susan P.D. Conducting international marketing research in the 21st century. 2006. P. 178

37 Franklin R.R., Visudtibhan K. International strategic management: Challanges and oppotunities., p. 93

38 Levitt T. The globalization of markets,  1983, p. 12

39 Sandberg B., Hansen S-O. “Creating an international market for disruptive innovations.”  European Journal of Innovation Management Volume: 7 Issue: 1 2004

40 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 71

41 Cavusgil S.T., Zou S. Marketing Strategy-Perfomance Relationship: an investigation of the emperical link in export market ventures. 2001. P73

42 Subhash C.J. Standartization of INternational Marketing Strategy: Some research hypotheses. 2003 P. 8

43 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С.68

44 Sandberg B., Hansen S-O. “Creating an international market for disruptive innovations.”  European Journal of Innovation Management Volume: 7 Issue: 1 2004

45 Levitt T. The globalization of markets,  1983, p. 45

46 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 963

47 Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. Питер, 2012. С. 421

48 Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. Питер, 2012. С. 423.

49 Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. Питер, 2012. С. 423.

50 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 965

51 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 965

52 Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. Питер, 2012. С. 426

53 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 966

54 Там же

55 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 966

56 Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. Питер, 2012. С. 427

57 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 967

58 http://www.loxcel.com/sbux-faq.html

59 Howard Schultz and Dori Jones Yang, Влейте в нее свое сердце, как чашка за чашкой строилась Starbucks, с. 74

60 http://www.foster.washington.edu/centers/gbc/globalbusinesscasecompetition/Documents/Cases/2003Case.pdf

61 http://www.starbucks.com/assets/e56b2a6b08244aaab0632dc6ac25ad0d.pdf

62 Г. Шульц, Д.Д. Йенг. Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Старбакс. Пер. с англ. –Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербургею 2004. С. 113

63 Данные взяты из финансовых отчетов компании. http://phx.corporate-ir.net/preview/phoenix.zhtml?c=99518&p=irol-reportsAnnual

64 Г. Шульц, Д.Д. Йенг. Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Старбакс. Пер. с англ. –Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербургею 2004. С. 127

65 Международная благотворительная организация помощи бедным.

66 Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строиась Старбакс. Г. Шульц, Д.Д. Йенг., 2004, С. 186

67 Там же

68 Пер. с англ.Coffee Matters.

69 Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строиась Старбакс. Г. Шульц, Д.Д. Йенг., 2004, С. 187

70 Gold Coast, Yukon. 

71 http://starbucks.com/

72 http://starbuckscoffee.ru/ru/_About+Starbucks/Mission+Statement.htm

73 http://www.foster.washington.edu/centers/gbc/globalbusinesscasecompetition/Documents/Cases/2003Case.pdf

74 Market Business Unit (MBU)

75 http://www.foster.washington.edu/centers/gbc/globalbusinesscasecompetition/Documents/Cases/2003Case.pdf

76 «Утвердить Starbucks на позициях основного мирового поставщика высококачественного кофе, сохраняя по мере роста и развития приверженность своим бескомпромиссным принципам»

77 По словам Кэти Линдеманн, директора по международным операциям в Starbucks

78 В 2005 году изменила имя на SAZABY LEAGUE, Ltd. http://www.sazaby-league.co.jp/english/company/history.html

79 Компания начала с импорта мебели, потом стала развивать дизайн, производство и продажу сумок и подобной продукции, создавая бренд SAZABY

80 http://www.sazaby-league.co.jp/english/brand/food.html

81 http://faculty.bschool.washington.edu/skotha/website/cases%20pdf/STARBUCK.PDF

82 У напитка всего может быть 4 вида объемов: шорт - 236 мл, толл – 354 мл, гранде – 473 мл, венти – 591 мл

83 Такие как эспрессо, американо, каппучино, латте, мокка и др.

84 Цены сравниваются на чашку объемом шорт.

85 Киссатэн (яп. 喫茶店 kissaten) — кофейня в Японии. Первоначально киссатэн возникли в качестве заведений, где посетителям предлагали разные виды безалкогольных напитков (кофе или чай), пирожные, фрукты и закуски.

86 http://faculty.bschool.washington.edu/skotha/website/cases%20pdf/STARBUCK.PDF

87 http://www.sazaby-league.co.jp/english/company/history.html

88 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/363521/kofe_bolshogo_goroda#ixzz2SK45ySDk

89 http://www.nytimes.com/2007/09/07/business/worldbusiness/07sbux.html?_r=0

90 http://expert.ru/2006/10/6/kofe/

91 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/363521/kofe_bolshogo_goroda#ixzz2SK45ySDk

92 http://biztechnology.ru/index.php/konsalting/dokumenty/investitsii/187-restorannyj-biznes-analiticheskij-material.html

93 http://online.wsj.com/public/article/SB118851606386114020.html

94 http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009503

95 Там же

96 http://www.nytimes.com/2007/09/07/business/worldbusiness/07sbux.html, цены 2007 года.

97 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/363521/kofe_bolshogo_goroda

98 http://coffee.infographer.ru/, цены 2012 года

99 http://coffee.infographer.ru/, цены 2012 года

100 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2008/03/13/143430#ixzz2SK4dxYMP

101 Там же

102 http://www.foodmarket.spb.ru/interfax.php?rub=10..

103 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/267923/vkratce#ixzz2SK4oqFDw

104 http://starbuckscoffee.ru/ru/_About+Starbucks/Mission+Statement.htm

105 http://www.ukessays.com/essays/marketing/starbucks-international-entry-methods-marketing-essay.php

106 https://www.facebook.com/StarbucksRussia?fref=ts

107 http://news.starbucks.com/about+starbucks/starbucks+coffee+international/europe+middle+east+africa/

108 http://news.starbucks.com/

109 Данные взяты из финансовых отчетов компании. http://phx.corporate-ir.net/preview/phoenix.zhtml?c=99518&p=irol-reportsAnnual

110 Данные взяты из финансовых отчетов компании. http://phx.corporate-ir.net/preview/phoenix.zhtml?c=99518&p=irol-reportsAnnual

111 Данные взяты из финансовых отчетов компании. http://phx.corporate-ir.net/preview/phoenix.zhtml?c=99518&p=irol-reportsAnnual

112 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263833/vkratce

113 Europe, Middle East and Africa

114 China and Asia Pacific


Информация о работе Анализ маркетинговой стратегии компании Старбакс на рынках США, Японии и России