Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 13:44, дипломная работа
Целью данной работы, является анализ опыта крупной международной компании Starbucks по освоению зарубежных рынков и завоеванию на них лидерских позиций благодаря, кажущейся на первый взгляд простой, но в то же время инновационной и высокоэффективной маркетинговой стратегии.
1 Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. p. 11
3 Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. p. 11
4 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 961
5 Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. p. 13
6 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 961
7 Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. p. 14
9 Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. – Эксмо. 2008. С. 89
10 Там же
11 Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. – Эксмо. 2008. С. 90
12 Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. p. 6
13 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 45
14 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 956
15 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 963
16 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 45
17 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 45
18 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 124
19 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — ИНФРА-М, 1999. С. 381
20 http://marketopedia.ru/33-
21 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 967
22 Котлер, Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – «И.Д. Вильямс». 2009. С. 967
23 Там же
25 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 969
26 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 970
27 Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Питер, 2012. С. 215
28 Там же
29 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 967
30 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 62
31 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 62
32 http://www.academia.edu/
34 Sandberg B., Hansen S-O. “Creating an international market for disruptive innovations.” European Journal of Innovation Management Volume: 7 Issue: 1 2004
35 Terpstra V., Sarathy R., International marketing. Dryden Press, 2000. 312 p.
37 Franklin R.R., Visudtibhan K. International strategic management: Challanges and oppotunities., p. 93
38 Levitt T. The globalization of markets, 1983, p. 12
40 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С. 71
41 Cavusgil S.T., Zou S. Marketing Strategy-Perfomance Relationship: an investigation of the emperical link in export market ventures. 2001. P73
42 Subhash C.J. Standartization of INternational Marketing Strategy: Some research hypotheses. 2003 P. 8
43 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. – Экономистъ. 2005. С.68
44 Sandberg B., Hansen S-O. “Creating an international market for disruptive innovations.” European Journal of Innovation Management Volume: 7 Issue: 1 2004
45 Levitt T. The globalization of markets, 1983, p. 45
46 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 963
47 Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. Питер, 2012. С. 421
49 Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. Питер, 2012. С. 423.
50 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 965
51 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 965
52 Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. Питер, 2012. С. 426
53 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 966
54 Там же
55 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 966
56 Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. Питер, 2012. С. 427
57 Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 2009.С. 967
58 http://www.loxcel.com/sbux-
60 http://www.foster.washington.
61 http://www.starbucks.com/
62 Г. Шульц, Д.Д. Йенг. Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Старбакс. Пер. с англ. –Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербургею 2004. С. 113
63 Данные взяты из финансовых отчетов компании. http://phx.corporate-ir.net/
64 Г. Шульц, Д.Д. Йенг. Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Старбакс. Пер. с англ. –Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербургею 2004. С. 127
65 Международная благотворительная организация помощи бедным.
66 Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строиась Старбакс. Г. Шульц, Д.Д. Йенг., 2004, С. 186
67 Там же
68 Пер. с англ.Coffee Matters.
69 Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строиась Старбакс. Г. Шульц, Д.Д. Йенг., 2004, С. 187
70 Gold Coast, Yukon.
71 http://starbucks.com/
72 http://starbuckscoffee.ru/ru/_
73 http://www.foster.washington.
74 Market Business Unit (MBU)
75 http://www.foster.washington.
76 «Утвердить Starbucks на позициях основного мирового поставщика высококачественного кофе, сохраняя по мере роста и развития приверженность своим бескомпромиссным принципам»
78 В 2005 году изменила имя на SAZABY LEAGUE, Ltd. http://www.sazaby-league.co.
79 Компания начала с импорта мебели, потом стала развивать дизайн, производство и продажу сумок и подобной продукции, создавая бренд SAZABY
80 http://www.sazaby-league.co.
81 http://faculty.bschool.
82 У напитка всего может быть 4 вида объемов: шорт - 236 мл, толл – 354 мл, гранде – 473 мл, венти – 591 мл
83 Такие как эспрессо, американо, каппучино, латте, мокка и др.
84 Цены сравниваются на чашку объемом шорт.
85 Киссатэн (яп. 喫茶店 kissaten) — кофейня в Японии. Первоначально киссатэн возникли в качестве заведений, где посетителям предлагали разные виды безалкогольных напитков (кофе или чай), пирожные, фрукты и закуски.
86 http://faculty.bschool.
87 http://www.sazaby-league.co.
88 http://www.vedomosti.ru/
89 http://www.nytimes.com/2007/
90 http://expert.ru/2006/10/6/
91 http://www.vedomosti.ru/
92 http://biztechnology.ru/index.
93 http://online.wsj.com/public/
94 http://www.ippnou.ru/article.
95 Там же
96 http://www.nytimes.com/2007/
97 http://www.vedomosti.ru/
98 http://coffee.infographer.ru/, цены 2012 года
99 http://coffee.infographer.ru/, цены 2012 года
100 http://www.vedomosti.ru/
101 Там же
102 http://www.foodmarket.spb.ru/
103 http://www.vedomosti.ru/
104 http://starbuckscoffee.ru/ru/_
105 http://www.ukessays.com/
106 https://www.facebook.com/
107 http://news.starbucks.com/
108 http://news.starbucks.com/
109 Данные взяты из финансовых отчетов
компании. http://phx.corporate-ir.net/
110 Данные взяты из финансовых отчетов
компании. http://phx.corporate-ir.net/
111 Данные взяты из финансовых отчетов
компании. http://phx.corporate-ir.net/
112 http://www.vedomosti.ru/
Информация о работе Анализ маркетинговой стратегии компании Старбакс на рынках США, Японии и России