Виды наружней рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 19:14, реферат

Краткое описание

Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:
указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его; имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;

Вложенные файлы: 1 файл

виды наружней рекламы.docx

— 76.19 Кб (Скачать файл)

    Например, сити-формат, часто используемый для имиджевой рекламы косметики, парфюмерии, кофе и проч. продукции, стоит около 300 $ за сторону в месяц, если это более простая конструкция. Более сложная и привлекающая больше внимания - например, трехгранная тумба, расположенная в центре города, стоит около 1000 $ в месяц (за одну сторону).

Крышные конструкции (установки)

 

 

    Крышные конструкции (установки) - это наиболее технологически сложный вид наружной рекламы. Чаще всего крышные конструкции используются для решения задач по брендированию и популяризации марки или бренда.

    Крышные конструкции создаются из специальных установок, которые монтируются на поверхность крыши здания. Этот процесс достаточно трудоемкий и требует высокого уровня профессионализма монтажников. Чаще всего процесс установки крышных конструкций сопровождается проведением различных инженерных сетей, которые обеспечивают подсветку этого вида рекламы и пожарную безопасность. Именно поэтому большая часть стоимость изготовления этого вида наружной рекламы приходится на монтажные работы.

    Изготовление крышной конструкции занимает в среднем около двух недель. Этот срок может быть продлен до одного месяца в зависимости от сложности изготавливаемой конструкции. Чаще всего для крышных конструкций используются объемные буквы. Их изготовление и стоимость этого процесса описана в разделе про объемные буквы. Но иногда в качестве этого вида наружной рекламы используются и световые короба. При этом короба изготавливаются таким образом, что тыловая часть светового короба оставляется непрозрачной. Три лицевые стороны могут нести на себе рекламную информацию.

    Расчет стоимости  изготовления крышной конструкции производится в рамках каждого индивидуального договора с клиентом. Определенных рамок здесь нет, так же как и общепринятых цен. Обычно в расчет стоимости принимаются: стоимость изготовления рекламных носителей, стоимость аренды поверхности крыши и стоимость монтажа и обслуживания крышной конструкции.

Видеоэкраны

 

    Видеоэкраны - одно  из самых новых и динамично  развивающихся направлений наружной  рекламы. Их основная задача - донести динамичную визуальную  информацию максимально широкой  аудитории. В европейских странах  и США этот вид наружной  рекламы применяется сравнительно  давно и отличается наибольшей  эффективностью. Причем в Америке  видеоэкраны не просто демонстрируют  рекламные ролики, но и содержат  оперативные сводки о состоянии  котировок на электронной бирже.  Помимо традиционной рекламы  товаров и услуг, там присутствует  информация о различных Интернет-проектах. Один из наиболее успешных примеров такого экрана в США - Nasdaq, ITT Times Square, расположенный непосредственно на здании компании Nasdaq. Его линейные размеры - более 16х12м.

    Для получения  максимального эффекта от использования  такого рекламного инструмента,  помимо выбора оптимального размера  и расположения в оживленных  местах, необходим правильный подбор  видеороликов. Реклама должна сочетаться  с различной информацией, интересной  и полезной даже случайным  прохожим и привлекающей их  внимание (например, это может быть  прогноз погоды или даже гороскоп). Кроме того, такие видеоэкраны  могут воспроизводить информацию  в реальном масштабе времени,  а значит, обеспечивать прямую  трансляцию новостей, повтор крупным  планом наиболее интересных моментов  спортивных мероприятий, концертов  и т.д. Постепенно наращиваются  и их звуковые функции. По  сути, их возможности не уступают  другим средствам массовой информации.

    Во-вторых, для  эффективности рекламы важны  и сами ролики - в них должно  быть достаточно много крупных  планов, мизансцены должны динамично  меняться. Прекрасный наглядный  пример - это кинотрейлеры, которые часто демонстрируются на таких экранах.

    В роликах, которые  будут представлены на видеоэкранах, не должно быть мелких деталей  и надписей, а яркость и контрастность  должны быть такими, чтобы реклама  хорошо смотрелась независимо  от времени суток. 

    Видеоэкраны бывают  нескольких видов, в зависимости  от технологии, с помощью которой  они создаются и функционируют.  Кстати, этим определяется и выбор  размера табло. Итак, светодиодный  экран - это видеосистема показа  динамических изображений, которая  позволяет отчётливо различать  изображение с расстояния от 5 до 70 метров, причем общая площадь  экрана может варьироваться от 12 до 300 и более кв.метров. Он изготавливается по кластерной технологии, что обеспечивает определенные эксплуатационные преимущества по сравнению с модульной технологией (в случае выхода из строя светодиода легче заменить один кластер, чем дорогостоящий модуль).

    Светодиодные экраны  могут быть мобильными и закрепляться, например, на борту грузового  транспорта.

    Второй вид - ламповый экран. Это стационарная  видеосистема, позволяющая хорошо  различать изображение с расстояния  от 50-70 метров даже при прямом  солнечном освещении на экране, при этом общая площадь до 200 кв.метров. Ламповые экраны изготавливаются по модульной технологии. Здесь основной нюанс состоит в том, что чем больше размер экрана, тем лучше работает вся система в целом.

    Наружные видеоэкраны  создаются на основе современных  ламповых и светодиодных систем, и в перспективе могут потеснить  на рынке неоновые установки,  щиты с подсветкой и установки  с примитивной анимацией - стоимость  видеоэкранов и неоновых конструкций  вполне сопоставима. Причем потребление  электроэнергии у видеоэкранов  меньше, чем у неоновых систем. С точки зрения рекламодателей  эти инструменты также вполне  сопоставимы по цене - средняя  стоимость показа на видеоэкране  зависит от срока размещения  и количества заказанных табло  и составляет от 10 $. за одну  минуту.

Вывеска

 

    Открываете ли  вы новый магазин, кафе или  офис, всегда важно позаботиться  о первом впечатлении, которое  вы произведете на потенциальных  клиентов. Помните поговорку "Встречают  по одежке…"? Так вот, для  вашего предприятия такой одежкой  будет вывеска. Это самый древний  вид наружной рекламы, существовавший  в те далекие времена, когда  потенциальные клиенты в основном  и читать-то не умели. Вот  и надо было над каждой лавкой, аптекой, трактиром или цирюльней  вешать табличку с изображением  профиля заведения и его названия - выпечка на вывеске булочной, монеты - над лавкой "менялы", кружка  над пивной. В основном это  были плоские деревянные щиты, расписанные художниками, а верхом  искусства были кованые элементы.

    Сегодня у вас  есть возможность выбирать из  множества различных видов. Но  в основном вывески делятся  на световые и несветовые. В каждой из этих двух групп можно выделить более мелкие. Какой вид выбрать - зависит, конечно, от вашей рекламной концепции.

 

    Несветовые вывески - это самое простое с технической точки зрения решение. Они делаются без внутренней подсветки. Как правило, такие вывески изготавливаются в информационных целях. Производятся они обычно в виде прямоугольной таблички из пластика или металла, на которую наносится текст или графические компоненты (это делается методом аппликации или компьютерной печатью). Для несветовых вывесок используют также сотовый поликарбонат. Если надпись наносится методом аппликации, то используется самоклеящаяся пленка, которая может быть цветной или прозрачной, а также матовой или глянцевой.

    На таких вывесках  указывается название предприятия,  размещается его логотип или  торговый знак, информация о сфере  его деятельности. Также может  указываться контактная информация  и местонахождение фирмы. Чаще  всего несветовые вывески - оптимальное решение для небольших торговых павильонов или офисов.

    Основное преимущество  этого вида - его доступность практически  для любой компании в силу  значительно низкой стоимости. Цена обычно считается за квадратный метр и зависит от материала, из которого изготавливается вывеска и ее каркас. В среднем это 50-90 $ за кв.м.

    К преимуществам  также можно отнести неприхотливость  в обслуживание и минимальную  зависимость от погодных условий. 

    Недостаток этих  вывесок- в темное время суток такая реклама не работает, да и днем привлекает меньше внимания. Хотя вы можете заказать несветовую вывеску с внешней подсветкой, которая осуществляется с помощью галогеновых светильников, закрепленных на кронштейнах. Обойдется вам установка таких прожекторов от 30 до 70 $ за штуку, тем не менее, это прекрасный компромисс между дорогой неоновой рекламой и бюджетной несветовой.

    Световые вывески  - это наиболее распространенная  наружная реклама, ведь она  работает в любое время суток.  Обычно в них используется внутренняя подсветка - люминесцентные, неоновые лампы или светодиоды). Световые вывески бывают разных видов. Самый популярный - световые короба, толщиной 150-200 мм, они могут быть как односторонними, так и двусторонними (в таком случае они представляют собой панель, которая крепится на специальных кронштейнах). Их лицевая поверхность выполняется из специального светорассеивающего пластика или баннерной ткани, а каркас обычно стальной. При больших габаритах необходимо обшить боковины таких вывесок листовым металлом. Геометрическая форма таких вывесок может быть самой разнообразной, углы - прямыми или скругленными.

    Это очень удобный  вид рекламы, так как лицевую  часть и изображение вы можете  сравнительно легко поменять. Но  есть и довольно существенный  недостаток - лампы подсветки могут  перегорать, так что за ними  придется постоянно следить. 

    Для увеличения  освещенности и яркости световых  коробов часто их внутреннюю  часть покрывают белой краской  или закрывают пленкой белого  цвета. Однако для этого необходимо  вначале проверить короб на  герметичность, а также изучить  внешнюю среду - прежде всего,  водостоки. В противном случае  внутри будут накапливаться пыль, грязь, образовываться потеки, которые  очень хорошо видны днем. Поэтому  лучше при изготовлении коробов  использовать двухпроходную печать, которая увеличит контрастность  и насыщенность изображения. 

    Изготовление короба (без запечатывания информации) стоит  пропорционально его размеру,  от 130 до 350 $. Стоимость нанесения  изображения зависит от того, из какого материала выполнен  короб. Например, на ПВХ и сотовом  поликарбонате от 170 $ за 1 кв.м. Примерно  столько же - на баннерной ткани. А вот на композите или акриле - от 290 $ за 1 кв.м.

    Следующий тип  световых вывесок - неоновые. При этом можно создавать очень яркие и красочные картины, выбирать из множества различных цветов, использовать любые формы. Эти вывески отражают стиль жизни современных мегаполисов, поэтому обычно они украшают вход в ночной клуб, бар или развлекательный центр. В чистом виде неоновые вывески встречаются редко, чаще в комбинации с другими видами.

    Преимущества этого  вида - в эффективности, ведь своей  яркостью и равномерным свечением  реклама притягивает взгляд. Еще  одно достоинство - неприхотливость  к погодным условиям, эти трубки  светятся и в мороз, и при  высоких температурах, кроме того, они долговечны (эксплуатируются  10-15 лет) и потребляют сравнительно  небольшое количество энергии.  Цена - от 1 $ за погонный метр неоновой  трубки.

    Недостаток неоновых  вывесок - их рекламная привлекательность  снижается в дневное время. 

    Более сложный  с технологической точки зрения  вид световых вывесок - объемные  буквы. 

    Они могут изготавливаться  любых размеров, буквально от  одного сантиметра до нескольких  метров. Производят их из металла,  пластика, дерева. Чаще всего это  все-таки светорассеивающий пластик,  причем с внутренней или внешней  подсветкой - за частую она делается неоновой или светодиодной.

    Преимущества этого  вида вывесок - в относительно  невысокой стоимости изготовления  и возможности комбинирования  с другими видами рекламы. Цена  изготовления зависит от материала  и размера букв и колеблется  от 0,5 до 5,00 $ за 1 см высоты буквы. 

    Независимо от  того, какой вид вывески вы  выберете, к его дизайну нужно  отнестись с особым вниманием.  Ваша наружная реклама в любом  случае должна не только информировать  потенциальных партнеров и клиентов  о названии и деятельности  вашего предприятия, но и соответствовать  фирменному стилю вашей компании.

    Поэтому разработкой  дизайна вывески обязательно  должны заниматься профессионалы,  ведь это не просто создание  макета на компьютере, но и  выбор технологии, которая определит  внешний вид вывески. 

    Особенности дизайна  вывесок определяются еще двумя  факторами: вашей целевой аудиторией (клиентами), а также необходимостью  соответствия архитектурному облику  здания. Относительно последнего  часто соответствующими городскими  управлениями выдвигаются вполне  четкие и определенные требования.

    Для каждого  здания обычно разрабатывается  концепция размещения рекламы  на фасаде. Это в целом справедливое  требование и актуальное, ведь  в большинстве офисных зданий  находится множество фирм, магазинов,  несколько кафе, и каждый из  этих объектов стремится выделиться  на общем фоне. При этом часто  владельцы компаний пытаются  сделать свою рекламу максимально  яркой и броской, иногда даже  жертвуя эстетикой. Соблюдение  концепции соблюдение важно для  того, чтобы все элементы - световые  панно, щиты, а тем более вывески  - составляли стилистическое единство, сочетаясь при этом друг с другом, а также гармонируя с окружающим городским ландшафтом.

    Разумеется, дизайн  и размер каждой вывески необходимо  утвердить в соответствующей  инстанции. Впрочем, часто фирмы,  занимающиеся изготовлением наружной  рекламы, берут на себя эту  обязанность. 

Информация о работе Виды наружней рекламы