Внедрение и разработка нового продукта конфет «Эйнемъ» компании ОАО «Красный Октябрь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 19:25, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель данного курсового проекта: обоснование целесообразности внедрения нового продукта, производства конфет «Эйнемъ» в компании «Красный Октябрь». Это способствует повышению лояльности потребителей, а также увеличению существующих покупателей. В свою очередь увеличение клиентов станет толчком к увеличению производства и реализации продукции.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
▪ Проанализировать состояние и особенности рынка кондитерских изделий;
▪ Выявить основных игроков – крупнейших производителей на рынке (конкурентов);
▪Дать точное описание нововведения и обосновать его внедрение в компанию «Красный Октябрь»;
▪ Оценить риски данного нововведения.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика внешней и внутренней среды компании ОАО «Красный Октябрь» 4
1.1 Краткая характеристика компании ОАО «Красный Октябрь» 4
1.2. Анализ внешней среды компании ОАО «Красный Октябрь»……………………………5
1.2.1. Анализ общего окружения компании ОАО «Красный Октябрь» 5
1.2.2. Анализ общей ситуации в отрасли кондитерских изделий 8
1.3 Анализ внутренней среды компании «Красный Октябрь» 10
1.4 Обоснование направления инновационной деятельности компании ОАО «Красный Октябрь» 18
2. Характеристика и обоснование нововведения .20
2.1 Комплексная характеристика нового продукта конфет «Эйнемъ» .20
2.2 Характеристика и исследование потенциальных возможностей ОАО «Красный Октябрь» по внедрению нового продукта конфет «Эйнемъ» 25
2.3. Обоснование экономических показателей, требуемых для расчета проекта «Эйнемъ»
……………………………………………………………………………………………………28
2.4 Характеристика источников финансирования проекта по внедрению и разработке нового продукта «Эйнемъ» 31
3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет финансовых результатов 32
4. Экономическая экспертиза проекта по внедрению и производству нового продукта конфет «Эйнемъ» 39
5. Организация реализации инновационного проекта по производству нового продукта конфет «Эйнемъ» 51
Заключение 52
Список литературы 53

Вложенные файлы: 1 файл

Красный Октябрь.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

     Всё управление инновационным проектом сосредоточил директор компании «Красный Октябрь». Связь управления не только от генерального директора до отделов, но и в обратном порядке осуществляется функциональная связь.

     Для реализации проекта используется вся финансовая документация компании «Красный Октябрь» (баланс, отчёт о прибылях и убытках, сметы затрат, вторичные источники информации, Росстата.).

     Компании  «Красный Октябрь», осуществляющая инновационный проект, представляет собой ОАО. Степень риска инновационного проекта по внедрению нового продукта конфет «Эйнемъ» незначительна, а сам инновационный проект характеризуется абсолютной устойчивостью и нечувствительностью.

      Потенциальные потребители данного нововведения будут являться те, кому важен уровень качества, эмоциональная составляющая (хороший подарок), у которых высокий уровень дохода.

     Среднегодовая рентабельность проекта составляет  10 %, что > 0, следовательно, проект эффективен. Точка окупаемости меньше срока реализации проекта (2 года), и составляет 2,75 п/г. ВНД составляет 43,8%, что > дисконта 14,5%, отсюда также вывод, что проект  эффективен. Точка безубыточности для последнего полугодия составляет 37 млн. конфет, что меньше планируемого объёма продаж, следовательно, проект эффективен.

    Теперь  необходимо уделить внимание такому факту, как прекращение реализации проекта. Прекращение реализации проекта  возможно только в том случае, если рассматриваемые риски (параграф 4) станут реальными, и настолько существенными, что компания не сможет покрыть убытки.

    Рассмотрим  используемые в инновационном проекте  инструменты маркетинга. Реклама компании реализации проекта будет осуществляться на телевидении, а также на радио, в глянцевых журналах, будут проведены дегустации конфет «Эйнемъ». Реклама на больших стендах также будет эффективной (плакаты в метро, в автобусах).

     Относительно  ценообразования на основе ощущаемой ценности товара составит  в зависимости от объема в диапазоне 390- 900 рублей.  
 

Заключение 

    Цель  проекта достигнута, компания за счёт реализации данного проекта получила прибыль. Проект предполагает разработку и внедрение на рынок нового продукта с целью увеличения продаж марки «Эйнемъ», с целью повышения узнаваемости данной марки на рынок.

    Далее хочется отметить результаты по проекту:

  1. Чистый дисконтированный доход проекта составляет 52,17 млн. руб., что > 0, отсюда проект эффективен.
  2. Ток = 3,2 (полугодия) < 4 (полугодия), т.е.  меньше срока реализации проекта, следовательно, проект эффективен.
  3.   Критерием эффективности является значение ИД больше 1. Так как ИД = 1,3 > 1, то можно считать, что данный инновационный проект является экономически эффективным.
  4. Так как значение рентабельности инновационного проекта положительно (Р =10 % > 0), то данный проект экономически эффективным, является проектом достаточно выгодным для компании «Красный Октябрь».
  5. Выручка  во 2 году составила 454 млн.р., что на 318 млн.р. больше, чем в первом году.
  6. Инновационный проект устойчив и нечувствителен к изменению трех существенных рисков, что подтверждает его практическую реализуемость, а именно к риску, связанному с уменьшением объема продаж, увеличению стоимости рекламной компании и увеличению стоимости сырья.

     В долгосрочных планах компании «Красный Октябрь» стоит цель конфеты «Эйнемъ» запустить на зарубежных рынках, с учетом того, что   данный продукт, попробовав раз, будут приобретать всегда.

    Основываясь на всех результатах, полученных в данном курсовом проекте, можно сделать  вывод, что проект практически реализуем  и эффективен, рентабелен, предполагаем спрос на конфеты «Эйнемъ» довольно стабильный. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

1. www.konfetki.ru

2. Гунин В.Н., Онищенко С.И., Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Инновационный менеджмент». – М.: ГУУ, 2010 г.

3. Журнал «Кондитерские изделия», номер 28-30, М.,2008 г.

4. Завлин П.Н., «Оценка эффективности инноваций» , 1998 г.

5. Захаренко И.К., Лекции и презентации, 2008 г.

6. Мишин В.М., «Управление качеством», Учеб. пособие для вузов, М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.

7. Оголева Л.Н., Инновационный менеджмент: Учебное пособие / 2001 г. – 238 с.

8. Онищенко С.И.,  Лекции и семинары по инновационному менеджменту /. – 2010 г..

Информация о работе Внедрение и разработка нового продукта конфет «Эйнемъ» компании ОАО «Красный Октябрь»