Внедрение и разработка нового продукта конфет «Эйнемъ» компании ОАО «Красный Октябрь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 19:25, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель данного курсового проекта: обоснование целесообразности внедрения нового продукта, производства конфет «Эйнемъ» в компании «Красный Октябрь». Это способствует повышению лояльности потребителей, а также увеличению существующих покупателей. В свою очередь увеличение клиентов станет толчком к увеличению производства и реализации продукции.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
▪ Проанализировать состояние и особенности рынка кондитерских изделий;
▪ Выявить основных игроков – крупнейших производителей на рынке (конкурентов);
▪Дать точное описание нововведения и обосновать его внедрение в компанию «Красный Октябрь»;
▪ Оценить риски данного нововведения.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика внешней и внутренней среды компании ОАО «Красный Октябрь» 4
1.1 Краткая характеристика компании ОАО «Красный Октябрь» 4
1.2. Анализ внешней среды компании ОАО «Красный Октябрь»……………………………5
1.2.1. Анализ общего окружения компании ОАО «Красный Октябрь» 5
1.2.2. Анализ общей ситуации в отрасли кондитерских изделий 8
1.3 Анализ внутренней среды компании «Красный Октябрь» 10
1.4 Обоснование направления инновационной деятельности компании ОАО «Красный Октябрь» 18
2. Характеристика и обоснование нововведения .20
2.1 Комплексная характеристика нового продукта конфет «Эйнемъ» .20
2.2 Характеристика и исследование потенциальных возможностей ОАО «Красный Октябрь» по внедрению нового продукта конфет «Эйнемъ» 25
2.3. Обоснование экономических показателей, требуемых для расчета проекта «Эйнемъ»
……………………………………………………………………………………………………28
2.4 Характеристика источников финансирования проекта по внедрению и разработке нового продукта «Эйнемъ» 31
3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет финансовых результатов 32
4. Экономическая экспертиза проекта по внедрению и производству нового продукта конфет «Эйнемъ» 39
5. Организация реализации инновационного проекта по производству нового продукта конфет «Эйнемъ» 51
Заключение 52
Список литературы 53

Вложенные файлы: 1 файл

Красный Октябрь.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)
 

      Расчёт  ЧТС (млн. руб.)

                                                      Таблица 30

  п/г Итого
Показатели 1 2 3 4
ЧД (П-ТЗ) 30,38 35,98 111,98 94,38 272,72
ЕЗ 201 0,1 0,1 0 201,2
К диск. =(1/(1+0,145)i-1) 1 0,87 0,76 0,67  
ДЧД=(1*3) 30,38 31,423581 85,4 62,8 210,1
ДЕД=(2*3) 201 0,087 0,076 0 201,16
ЧДД =(4-5) -170,62 31,33 85,3 62,8 8,9
ЧТС -170,62 -139,28 -53,94 8,9  
 

При уменьшении объема реализации продукции на 30 % (Таблица 31 и 32) 
 
 
 
 
 

      Поток денежных средств (млн. руб.)

      Таблица 31

  п/г
Показатели 1 2 3 4
1. Приток 57,8 73,9 167,4 181,2
1.1.Выручка 37,8 55,9 151,2 166,6
1.2. Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.Отток 232,52 44,32 69,82 98,92
2.1. ЕЗ 201 0,1 0,1 0
ст. приобретённого оборудования 200 0 0 0
Затраты на доставку и установку 0,5 0 0 0
Затраты на рекламу 0,5 0,1 0,1 0
2.2. ТЗ 31,52 44,22 69,72 98,92
2.2.1. Пост. 22,42 20,42 18,62 17,02
З/п  производственных рабочих 2 2 2 2
З/п  вспомогательных рабочих 0,4 0,4 0,4 0,4
Затраты на электроэнергию 0,02 0,02 0,02 0,02
Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.2.2. Переменные 9,1 23,8 51,1 81,9
Покупка сырья 8,4 21,7 44,8 78,4
Накладные расходы 0,7 2,1 6,3 3,5
Сальдо -174,72 29,58 97,58 82,28
 

      Расчет  ЧТС (млн. руб.)

      Таблица 32

  п/г Итого
Показатели 1 2 3 4
ЧД (П-ТЗ) 26,28 29,68 97,68 82,28 235,92
ЕЗ 201 0,1 0,1 0 201,2
К диск. =(1/(1+0,145)i-1) 1 0,87 0,76 0,67  
ДЧД=(1*3) 26,28 25,9 74,5 54,81 181,52
ДЕД=(2*3) 201 0,0873362 0,0762762 0 201,2
ЧДД =(4-5) -174,72 25,83 74,430312 54,81 -19,6
ЧТС -174,72 -148,88 -74,45 -19,6  
 

Определим устойчивость (Х) и чувствительность (%Ч) проекта к уменьшения объем а реализации продукции (Таблица 33). 
 
 
 
 

Данные  для расчета устойчивости и чувствительности проекта к уменьшению    объёмов продаж  (млн. руб.)

Таблица 34 

показатель Значение
Объем реализации продукции (%) 100 10 20 30
ЧТС, млн.р. 62,17 36,2 8,9 -19,6
 

Х= 20% +             8,9          *     (30 - 20)  = 23,2%

                  8,9- (- 19,6)

      Рис.7.Уровень устойчивости проекта к уменьшению    объёмов продаж 

    Таким образом, объем реализации продукции может снизиться на 76,8% наглядно показано на рис.7, что больше чем 10%, следовательно, проект устойчив и не чувствителен к изменению объема реализации продукции «Эйнемъ».

      2.Анализ  устойчивости и чувствительности  проекта к увеличению стоимости рекламной компании.

Увеличим  стоимость рекламной компании на 10% и подсчитаем ЧТС (Таблица 35 и 36).  

Поток денежных средств (млн. руб.)

Таблица 35

Показатели 1 2 3 4
1. Приток 74 100 232,2 252,6
1.1.Выручка 54 82 216 238
1.2. Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.Отток 236,47 54,53 91,73 134,02
2.1. ЕЗ 201,05 0,11 0,11 0
ст. приобретённого оборудования 200 0 0 0
Затраты на доставку и установку 0,5 0 0 0
Затраты на рекламу 0,55 0,11 0,11 0
2.2. ТЗ 35,42 54,42 91,62 134,02
2.2.1. Пост. 22,42 20,42 18,62 17,02
З/п  производственных рабочих 2 2 2 2
З/п  вспомогательных рабочих 0,4 0,4 0,4 0,4
Затраты на электроэнергию 0,02 0,02 0,02 0,02
Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.2.2. Переменные 13 34 73 117
Покупка сырья 12 31 64 112
Накладные расходы 1 3 9 5
Сальдо -162,47 45,47 140,47 118,58
 

Расчёт  ЧТС (млн. руб.)

                                                                  Таблица 36

  п/г Итого
Показатели 1 2 3 4
ЧД (П-ТЗ) 33,18 37,38 118,98 94,78 284,32
ЕЗ 201 0,1 0,1 0 201,2
К диск. =(1/(1+0,145)i-1) 1 0,87 0,76 0,67  
ДЧД=(1*3) 33,18 32,646288 90,753418 63,13937 219,71908
ДЕД=(2*3) 201 0,0873362 0,0762762 0 201,16361
ЧДД =(4-5) -167,82 32,558952 90,677142 63,13937 18,555464
ЧТС -167,82 -135,26105 -44,583906 18,55546  
 

      При увеличении затрат на рекламную компанию на 800%, получим следующее значение ЧТС (Таблицы 37 и 38).

      Поток денежных средств (млн. руб.)

      Таблица 37

Показатели 1 2 3 4
1. Приток 74 100 232,2 252,6
1.1.Выручка 54 82 216 238
1.2. Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.Отток 240,42 55,42 92,62 134,02
2.1. ЕЗ 205 1 1 0
ст. приобретённого оборудования 200 0 0 0
Затраты на доставку и установку 0,5 0 0 0
Затраты на рекламу 4,5 1 1 0
2.2. ТЗ 35,42 54,42 91,62 134,02
2.2.1. Пост. 22,42 20,42 18,62 17,02
З/п  производственных рабочих 2 2 2 2
З/п  вспомогательных рабочих 0,4 0,4 0,4 0,4
Затраты на электроэнергию 0,02 0,02 0,02 0,02
Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.2.2. Переменные 13 34 73 117
Покупка сырья 12 31 64 112
Накладные расходы 1 3 9 5
Сальдо -166,42 44,58 139,58 118,58
 
 

Расчёт  ЧТС (млн. руб.)

                                                      Таблица 38

  п/г Итого
Показатели 1 2 3 4
ЧД (П-ТЗ) 18,58 27,58 124,38 103,98 274,52
ЕЗ 205 1 1 0 207
К диск. =(1/(1+0,145)i-1) 1 0,87 0,76 0,67  
ДЧД=(1*3) 18,58 24,087336 94,872333 69,26811 206,80778
ДЕД=(2*3) 205 0,8733624 0,762762 0 206,63612
ЧДД =(4-5) -186,42 23,213974 94,109571 69,26811 0,171657
ЧТС -186,42 -163,20603 -69,096455 0,171657  

      
 
 
 
 
 
 

    Рис.8.Уровень устойчивости проекта к изменению рекламной компании

    Из  данных таблиц видим, что ЧТС остается положительным даже при увеличении рекламной компании на 800 %,наглядно показано на рис.8, значит, проект устойчив и нечувствителен к изменениям.

      3. Анализ устойчивости и чувствительности проекта к увеличению стоимости сырья для производства конфет «Эйнемъ».

Информация о работе Внедрение и разработка нового продукта конфет «Эйнемъ» компании ОАО «Красный Октябрь»