Внедрение и разработка нового продукта конфет «Эйнемъ» компании ОАО «Красный Октябрь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 19:25, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель данного курсового проекта: обоснование целесообразности внедрения нового продукта, производства конфет «Эйнемъ» в компании «Красный Октябрь». Это способствует повышению лояльности потребителей, а также увеличению существующих покупателей. В свою очередь увеличение клиентов станет толчком к увеличению производства и реализации продукции.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
▪ Проанализировать состояние и особенности рынка кондитерских изделий;
▪ Выявить основных игроков – крупнейших производителей на рынке (конкурентов);
▪Дать точное описание нововведения и обосновать его внедрение в компанию «Красный Октябрь»;
▪ Оценить риски данного нововведения.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика внешней и внутренней среды компании ОАО «Красный Октябрь» 4
1.1 Краткая характеристика компании ОАО «Красный Октябрь» 4
1.2. Анализ внешней среды компании ОАО «Красный Октябрь»……………………………5
1.2.1. Анализ общего окружения компании ОАО «Красный Октябрь» 5
1.2.2. Анализ общей ситуации в отрасли кондитерских изделий 8
1.3 Анализ внутренней среды компании «Красный Октябрь» 10
1.4 Обоснование направления инновационной деятельности компании ОАО «Красный Октябрь» 18
2. Характеристика и обоснование нововведения .20
2.1 Комплексная характеристика нового продукта конфет «Эйнемъ» .20
2.2 Характеристика и исследование потенциальных возможностей ОАО «Красный Октябрь» по внедрению нового продукта конфет «Эйнемъ» 25
2.3. Обоснование экономических показателей, требуемых для расчета проекта «Эйнемъ»
……………………………………………………………………………………………………28
2.4 Характеристика источников финансирования проекта по внедрению и разработке нового продукта «Эйнемъ» 31
3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет финансовых результатов 32
4. Экономическая экспертиза проекта по внедрению и производству нового продукта конфет «Эйнемъ» 39
5. Организация реализации инновационного проекта по производству нового продукта конфет «Эйнемъ» 51
Заключение 52
Список литературы 53

Вложенные файлы: 1 файл

Красный Октябрь.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

Увеличим  стоимость сырья на 10% и подсчитаем ЧТС (Таблица 39 и 40).  
 
 
 
 

Поток денежных средств (млн. руб.)

                                                                                  Таблица 39

  п/г
Показатели 1 2 3 4
1. Приток 74 100 232,2 252,6
1.1.Выручка 54 82 216 238
1.2. Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.Отток 237,62 57,62 98,12 145,22
2.1. ЕЗ 201 0,1 0,1 0
ст. приобретённого оборудования 200 0 0 0
Затраты на доставку и установку 0,5 0 0 0
Затраты на рекламу 0,5 0,1 0,1 0
2.2. ТЗ 36,62 57,52 98,02 145,22
2.2.1. Пост. 22,42 20,42 18,62 17,02
З/п  производственных рабочих 2 2 2 2
З/п  вспомогательных рабочих 0,4 0,4 0,4 0,4
Затраты на электроэнергию 0,02 0,02 0,02 0,02
Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.2.2. Переменные 14,2 37,1 79,4 128,2
Покупка сырья 13,2 34,1 70,4 123,2
Накладные расходы 1 3 9 5
Сальдо -163,62 42,38 134,08 107,38
 

Расчёт  ЧТС (млн. руб.)

Таблица 40

     п/г Итого
Показатели 1 2 3 4
ЧД (П-ТЗ) 73,5 99,9 232,1 252,6 658,1
ЕЗ 237,62 57,62 98,12 0 393,36
К диск. =(1/(1+0,145)i-1) 1 0,87 0,76 0,67  
ДЧД=(1*3) 73,5 87,248908 177,03705 168,2739 506,05991
ДЕД=(2*3) 237,62 50,323144 74,842204 0 362,78535
ЧДД =(4-5) -164,12 36,925764 102,19485 168,2739 143,27456
ЧТС -164,12 -127,19424 -24,999388 143,2746  
 

      При увеличения стоимости сырья на 170%, получим следующее значение ЧТС (Таблицы 41 и 42). 
 
 
 
 
 

      Поток денежных средств (млн. руб.)

      Таблица 41

  п/г
Показатели 1 2 3 4
1. Приток 74 100 232,2 252,6
1.1.Выручка 54 82 216 238
1.2. Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.Отток 256,82 107,22 200,52 324,42
2.1. ЕЗ 201 0,1 0,1 0
ст. приобретённого оборудования 200 0 0 0
Затраты на доставку и установку 0,5 0 0 0
Затраты на рекламу 0,5 0,1 0,1 0
2.2. ТЗ 55,82 107,12 200,42 324,42
2.2.1. Пост. 22,42 20,42 18,62 17,02
З/п  производственных рабочих 2 2 2 2
З/п  вспомогательных рабочих 0,4 0,4 0,4 0,4
Затраты на электроэнергию 0,02 0,02 0,02 0,02
Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.2.2. Переменные 33,4 86,7 181,8 307,4
Покупка сырья 32,4 83,7 172,8 302,4
Накладные расходы 1 3 9 5
Сальдо -182,82 -7,22 31,68 -71,82
 

      Расчёт  ЧТС (млн. руб.)

                                                      Таблица 42

  п/г Итого
Показатели 1 2 3 4
ЧД (П-ТЗ) 73,5 99,9 232,1 252,6 658,1
ЕЗ 256,82 107,22 200,52 0 564,56
К диск. =(1/(1+0,145)i-1) 1 0,87 0,76 0,67  
ДЧД=(1*3) 73,5 87,248908 177,03705 168,2739 506,05991
ДЕД=(2*3) 256,82 93,641921 152,94903 0 503,41095
ЧДД =(4-5) -183,32 -6,3930131 24,088023 168,2739 2,6489584
ЧТС -183,32 -189,71301 -165,62499 2,648958  
 

      При увеличения стоимости сырья на 180%, получим следующее значение ЧТС (Таблицы 43 и 44). 
 
 

      Поток денежных средств (млн. руб.)

      Таблица 43

  п/г
Показатели 1 2 3 4
1. Приток 74 100 232,2 252,6
1.1.Выручка 54 82 216 238
1.2. Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.Отток 258,02 110,32 206,92 335,62
2.1. ЕЗ 201 0,1 0,1 0
ст. приобретённого оборудования 200 0 0 0
Затраты на доставку и установку 0,5 0 0 0
Затраты на рекламу 0,5 0,1 0,1 0
2.2. ТЗ 57,02 110,22 206,82 335,62
2.2.1. Пост. 22,42 20,42 18,62 17,02
З/п  производственных рабочих 2 2 2 2
З/п  вспомогательных рабочих 0,4 0,4 0,4 0,4
Затраты на электроэнергию 0,02 0,02 0,02 0,02
Амортизация 20 18 16,2 14,6
2.2.2. Переменные 34,6 89,8 188,2 318,6
Покупка сырья 33,6 86,8 179,2 313,6
Накладные расходы 1 3 9 5
Сальдо -184,02 -10,32 25,28 -83,02
 

      Расчёт  ЧТС (млн. руб.)

      Таблицы 44

  п/г Итого
Показатели 1 2 3 4
ЧД (П-ТЗ) 73,5 99,9 232,1 252,6 658,1
ЕЗ 258,02 110,32 206,92 0 575,26
К диск. =(1/(1+0,145)i-1) 1 0,87 0,76 0,67  
ДЧД=(1*3) 73,5 87,248908 177,03705 168,2739 506,05991
ДЕД=(2*3) 258,02 96,349345 157,8307 0 512,20005
ЧДД =(4-5) -184,52 -9,1004367 19,206346 168,2739 -6,1401417
ЧТС -184,52 -193,62044 -174,41409 -6,140142  
 

    Определим устойчивость (Х) и чувствительность (%Ч) проекта к уменьшению объёмов  продаж (Таблица 45). 
 
 
 

Данные  для расчета устойчивости и чувствительности проекта к увеличению стоимости сырья    (млн. руб.) 

Таблица 45

показатель Значение
Покупка сырья  (%) 100 170 180
Стоимость сырья, млн.руб. 219 591,3 613,2
ЧТС, млн.р. 62,17 2,64 -6,14
 

Х= 591,3 +            2,64            *     (613,2-591,3)  =  597,87 млн. руб. Ч=|597,87-219|/219=173 %

                   2,64 - (- 6,14)

Рис.9. Уровень устойчивости проекта к уменьшению    объёмов продаж

    Таким образом, стоимость сырья может увеличиться  не более чем на 173 %,что наглядно показано на рис. 9 что больше чем 10%, следовательно, проект устойчив и не чувствителен к увеличению стоимости сырья.

Результаты  устойчивости и чувствительности представлены  в Таблице 46.

Итоговые  данные по исследованию устойчивости и чувствительности экономических характеристик  к возникновению  рисковых ситуаций

Таблица 46

Показатель, ед.изм. Исходное значение Уровень устойчивости Значение ЧТС  при 10%-м изменении показателя (млн. руб.) Вывод о чувств-ти
Объем реализации продукции, % 100  
 
 
23,2
 
 
 
36,2
Не чувствителен
Стоимость рекламной компании, млн.р.  
 
0,5
 
 
устойчив
 
 
18,6
Не чувствителен
Стоимость сырья, млн.р.  
219
 
 
597,87
 
 
147,3
Не чувствителен
 

    Данные  Таблицы 46  показывают, что проект не чувствителен к трем существенным рискам, что подтверждает его практическую реализуемость. 

    5. Организация реализации инновационного проекта по производству нового продукта конфет “Эйнемъ” 

    Цель  инновационного проекта: получение  максимальной прибыли за счёт внедрения  нового продукта «Эйнемъ». Это способствует повышению лояльности покупателей, а также увеличению существующих клиентов (что приведёт к увеличению прибыли).

Информация о работе Внедрение и разработка нового продукта конфет «Эйнемъ» компании ОАО «Красный Октябрь»