Исследование особенностей психологического воздействия на потребителя наружной рекламы на примере компании ООО «Гарньер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:23, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной дипломной работы – исследовать психологические особенности наружной рекламы на потребителя.
Исходя из цели, автор определил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Проанализировать роль психологического воздействия в наружной рекламе.
Рассмотреть цели, задачи и функции рекламы.
Изучить особенность цветового решения.
Рассмотреть наружную рекламу с психологической точки зрения.
Изучить виды наружной, основные носители и особенности разработки.
Составить расчет затрат на производство продукции
Разработать наружную рекламу для компании ООО «Garnier».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Психологические особенности наружной рекламы на потребителя 7
1.1 Особенности восприятия наружной рекламы 7
1.2 Виды потребителей 9
1.3 Исследование потребителей 12
1.4 Методы исследования потребителей ………………………………………….
Глава 2.Исследование особенностей воздействия наружной рекламе на примере компании ООО «Гарньер»………………………………………………………….
2.1 Анализ предлагаемого товара. Направление рекламого воздействия, целевая аудитория рекламного продукта…………………………………………………
2.2
Глава 3. Расчет затрат на производство продукции ………………………………..
3.1
3.2
Заключение 30
Список литературы …………32

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом!!!.docx

— 112.64 Кб (Скачать файл)
          Электроэнергия  на технологические нужды

                                       Затраты на все виды энергии, расходуемые в процессе производства

          Транспортные  расходы

                                           

                                               Стоимость проезда в городском транспорте,

                                               заказ и аренда микроавтобуса для поездки на натурные съемки 

          Заработная  плата производственного персонала
 
          Начисления  на заработную плату производственного  персонала - единый социальный налог
 

1.Затраты  на сырье и материалы  и покупные изделия

     Стоимость сырья и материалов, необходимых  для изготовления рекламного продукта, рассчитывается на основании норм их расхода и существующих цен:

      Таблица №1

    № п/п Наименование  материала Единица измерения Количество Цена в рублях Сумма в рублях
    1 Бумага для  офисной техники пачка 4 250 1000
    2 Баннерная ткань метр 213 445 94785
    3 Фотобумага пачка 1 500 500
    4 Картридж штук 4 1020 4080
    5 Канцелярские  товары набор 1 1500 1500
    6 Диски CD-RW штук 10 40 400
    Итого:         102265
 
 
 

2.Электроэнергия  на технологические  нужды.

     Стоимость электроэнергии на технологические цели определяется исходя из ее расхода на изготовление рекламы(кВт) и стоимость 1 кВт.

Цэ =Кэ*Ц1, где

Цэ= стоимость электроэнергии на технологические цели.

Кэ= количество потребляемой энергии на технологические цели.

Ц1= цена 1 кВт электроэнергии.

За месяц  было потрачено 2000 кВт электроэнергии, стоимость электроэнергии за 1 кВт = 3 руб.

2000 кВт*3 руб =6000руб./месяц

С учетом процентной доли 20% на данный проект 6000*0,2=1200 руб

3.Транспортные  расходы

     Транспортные  расходы включают расходы фирмы  на создание рекламного продукта: стоимость проезда в городском транспорте, заказ микроавтобуса и т.д.

     Расходы на транспорт составили: 5840 руб.

4.Заработная  плата производственного  персонала.

     Расчет  основной заработной платы производственного  персонала зависит от численности  персонала, системы оплаты труда  и затрат времени на производство работ.

     Численность производственного персонала определяется, исходя их функциональной целесообразности и численности персонала аналогичных производств.

     Система оплаты труда в соответствии с  его творческим характером может  быть построена на использовании  повременно- премиальной форме.

     Общий фонд заработной платы формируется  из заработной платы производственного  персонала и заработной платы  управленческих работников. Начисления на заработную плату начисляется  в размере 26% от общего фонда заработной платы.

Заработная  плата (основная) производственного  персонала.

     Таблица №2

№ п/п Специальность (должность) Численность работников, чел. Оплата  труда (в час) Количество  отработанных часов Заработная  плата
1 Маркетолог 1 150 90 13500
2 Дизайнер 1 150 90 13500
3 Промоутер 4 200 30 24000
  Итого:       51000
 

     5.Начисление  на заработную  плату производственного  персонала

     Начисление  на заработную плату производственного  персонала взнос во внебюджетные фонды: 51000*26% = 13260 руб.

     6.Расходы  на содержание  и эксплуатацию  оборудования

     Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования включают в себя затраты на техническое  обслуживание оборудования, расходы  на текущий и капитальный ремонт, амортизацию основных фондов и т.д.

     Стоимость основных фондов (оборудования)

     Таблица № 3

№ п/п Наименование  оборудования Единица измерения Количество Цена  в рублях Стоимость в  рублях
1 Персональный  компьютер штук 3 30000 90000
2 Принтер-сканер штук 1 13000 13000
3 Принтер баннерный штук 2 220 680 441360
4 Офисный стул штук 3 6000 18000
5 Компьютерный  стол штук 3 9000 27000
6 Тумба для документов штук 3 8000 24000
7 Шкаф для  документов штук 1 22000 22000
  Итого:       635360
 
 

     Расчет  амортизации основных фондов

     А= С/(Т*12)*(R/100)

     Где:

     С- стоимость оборудования в рублях

     Т- срок полезного использования, лет

     R- % занятости в разработке и изготовления рекламы

     Таблица № 4

№ п/п Наименование  оборудования Цена в рублях Количество Стоимость в  рублях Срок полезного  использования % занятости  в разработке и изготовлении  рекламы Сумма в рублях
1 Персональный  компьютер 30000 3 90000 6 20 250
2 Принтер –сканер 13000 1 13000 6 20 36,2
3 Принтер баннерный 220680 2 441360 10 20 735,6
4 Офисный стул 6000 3 18000 3 20 100
5 Компьютерный  стол 9000 3 27000 6 20 75
6 Тумба для документов 8000 3 24000 5 20 80
7 Шкаф для  документов 22000 1 22000 10 20 36,7
  Итого:           1313,5
 

7.Общехозяйственные  (управленческие) расходы

Заработная  плата управленческих работников

     Оплата  труда руководителей и административных работников поострена на основе должностных  окладов и зависит от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия или доли участия в заказе. 

Таблица №6

№ п/п Специальность (должность) Численность работников, чел. Месячный фонд оплаты труда %Занятости в  разработке и изготовлении рекламы Сумма заработной платы, относимая на статью(управленческие расходы)
1 Директор 1 65000 20 13000
2 Дизайнер 1 35000 20 7000
  Итого:       20000
 

     Начисление  на заработную плату управленческих работников взносов во внебюджетные фонды: 20000*26%/100 = 5200 руб.

     Аренда  помещений

     Аренда  помощений составляет:

     Ца= С*Цм, где

     С- площадь арендуемого помещения в квадратных метрах

     Цм- стоимость 1 квадратного метра

     Общая площадь офиса 40 м2

     Стоимость 1 м 2 – 1000 руб.

     Ца= 40 * 100

     С учетом процентной доли 2о% на данный проект  

     8.Коммерческие расходы

     К коммерческим расходам относятся: затраты  на тару и упаковку продукции, прочие расходы, связанные со сбытом продукции, затраты на тиражирование и размещение рекламы. 

Информация о работе Исследование особенностей психологического воздействия на потребителя наружной рекламы на примере компании ООО «Гарньер»