Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 11:02, курсовая работа
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельно-сти, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара.
Введение 4 стр.
Глава1. Коммерческо-посреднические организации на российском рынке. 5 стр.
1.1. Понятие посреднической деятельности. 5 стр.
1.2. Концепция коммерческо-посреднической деятельности. 6 стр.
1.3. Принципы коммерческой деятельности. 7 стр.
1.4. Характеристика коммерческо-посреднической деятельности. 8 стр.
1.4.1. Основные направления коммерческой деятельности. 8 стр.
1.4.2. Условия и факторы формирования коммерческой деятельности. 10 стр.
1.4.3. Формы коммерческо-посреднической деятельности. 11 стр.
1.5. Характеристика посреднических организаций рынка. 12 стр.
1.5.1. Основные группы и виды посреднических организаций. 12 стр.
1.5.2. Услуги посреднических организаций, виды, содержание и формы реализации. 21 стр.
1.5.3. Характеристика системы оптовой торговли. 24 стр.
1.5.4. Характеристика организаций розничной торговли. 30 стр.
Глава2. Анализ деятельности Торговой Компании Продсервис официального
представителя Coca-Cola Bottlers .. 38 стр.
2.1. История развития Компании Кока-Кола. 38 стр.
2.2. Маркетинговая стратегия Компании Кока-Кола. 42 стр.
2.2.1. Описание продукции Компании Кока-Кола. 42 стр.
2.2.2. Глобальные цели и локальные задачи компании. 44 стр.
2.2.3. Рекламная стратегия, мерчендайзинг. 46 стр.
2.3. Технология организации продаж Компании Кока-Кола. 59 стр.
2.3.1. Система организации работы Компании Кока-Кола. 59 стр.
2.3.2. Структура регионального отделения Компании Кока-Кола. 60 стр.
2.3.3. Технология работы торгового представителя. 62 стр.
2.4. “Позиционная продажа” - основное звено системы сбыта. 66 стр.
2.4.1. Концепция теории “позиционная продажа”. 66 стр.
2.4.2. Установление эффективных отношений покупатель-продавец
в рамках позиционной продажи. 68 стр.
2.4.3. Связующий процесс ВПИО - прием ведения деловой встречи
в системе позиционной продажи. 71 стр.
2.4.4. Процесс исследования в системе позиционной продажи. 75 стр.
2.4.5. Процесс презентации в системе позиционной продажи. 79 стр.
2.4.6. Матрица JADIK. 83 стр.
2.5. Анализ хозяйственной деятельности Торговой Компании Продсервис
на рынке г.Радонова. 89 стр.
2.5.1. Организационная форма ТК Продсервис. 89 стр.
2.5.2. Организация системы сбыта Торговой Компании Цент-Дали в г.Радонове. 91 стр.
2.5.3. Рынок прохладительных напитков в г. Радонова, оценка конкурентов. 96 стр.
2.5.4. Финансовый анализ деятельности ТК Продсервис. 100 стр.
Глава3. Анализ существующих проблем и пути совершенствования
организации работы в условиях рынка г.Радонова. 103 стр.
3.1. Анализ факторов внешнего окружжения. 103 стр.
3.2. Анализ внутренних факторов. 106 стр.
3.3. Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г.Радонова. 108 стр.
3.4. SWOT-анализ деятельности ТК Продсервис. 111 стр.
3.5. Существующие проблемы в работе ТК Продсервис и пути их решения. 114 стр.
3.6. Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис. 116 стр.
3.6.1. Проведение маркетинговых исследований. 116 стр.
3.6.2. Создание системы поканальных продаж. 122 стр.
Заключение. 123 стр.
Список литературы. 124 стр.
Рисунок 7. Формула организации системы сбыта.
То есть налаживание работы торгового представителя (Продажа), разработка системы доставки (какой транспорт, графики доставки и т.п.) и размещение фирменного торгового и рекламного оборудования (непосредственно о всей системе расскажем далее).
Необходимо так же создать осведомленность о компании, о ее продукции, о системе работы в глазах потенциальных клиентов.
Таким образом, решение глобальных и локальных задач позволяет выполнять основную миссию всей деятельности компании “Кока-Кола” - это прибыль, приносимая акционерам компании.
Рекламная стратегия компании “Кока-Кола” осуществляется по двум основным направлениям:
Первое
направление осуществления
Эффективный мерчандайзинг - важнейший элемент общей маркетинговой стратегии Компании Кока-Кола, комплекс мер, направленных на увеличение объема продаж и предпринимаемых в торговой точке.
По данным маркетинговых исследований, проводимых компанией около 70% всех покупок в любом магазине носят импульсный характер, то есть в 2-х случаях из 3-х покупатель не имеет заранее составленного плана покупок и приобретает товар под воздействием эффекта импульса, то есть тогда, когда сам товар или его торговая марка попадает в поле зрения покупателя. Такой продукт как прохладительные напитки компании “Кока-Кола” являются исключительно товаром импульсной покупки.
Таким образом мерчендайзинг
- это действия, предпринимаемые
в торговой точке и
Основные направления мерчандайзинга:
1. Расположение места продажи.
2. Внешний вид места продажи, секция прохладительных напитков.
3. Рекламные материалы, рекламное оформление места продажи.
4. Торговое оборудование. Дисплеи, стойки, кулеры и диспенсоры.
5. Управление запасами. Срок годности, ротация товара.
1.
Расположение места
продажи. Важнейший элемент проведения
мерчендайзинга. Основная идея заключается
в том, чтобы продукция занимала ключевые
точки в торговом пространстве магазина,
чтобы максимально использовать возможности
обеспечения продаж. Здесь можно отметить
работу принципа “Золотого треугольника”,
который вытекает из анализ движения основного
потока покупателей в торговом зале. Рассмотрим
работу этого принципа на рис. 8.
Рисунок 8. Схема планировки типовой торговой точки.
Таким образом при выборе наилучшего расположения места продаж следует учитывать следующие факторы:
2. Внешний вид места продажи, секция прохладительных напитков.
Ассортимент современного магазина бывает настолько велик, что покупателю становится трудно ориентироваться в товарной массе. Здесь необходимо обеспечить узнаваемость продукции компании среди других товаров. Для качественного позиционирования товара в сознании покупателя применяется вертикальный корпоративный блок выставления продукции компании “Кока-Кола”, схематично показан в табл. 5, более наглядное представление видно непосредственно на торговом оборудовании (Приложении 1).
Таблица 5.
Вертикальный корпоративный блок выставления продукции.
Емкость | Кока-Кола | Кока-Кола
Лайт |
Фанта | Спрайт | Бонаква | Кинли
тоник | |
0,33 л. | Жестяная банка (RGB) | ||||||
0,33 л. | Стеклянная бутылка (CAN) | ||||||
0,5 л. | Пластиковая бутылка (PET) | ||||||
1,25л. | Пластиковая бутылка (PET) | ||||||
2 л. | Пластиковая бутылка (PET) |
Таким
образом вертикальный блок обеспечивает
привлекательный внешний вид, который
ассоциируется с высоким
3.Рекламные материалы, рекламное оформление места продажи. Место продажи продукции должно быть качественно оформлено рекламными материалами, на которых присутствует зарегестрированная товарная марка и товарный знак компании “Кока-Кола”.
Рекламные материалы различаются:
Рекламное оформление места продаж должно эффективно использовать рекламные материалы, их размещение при этом должно учитывать следующие принципы:
Решение о применении какого либо вида рекламных материалов принимается торговым представителем компании “Кока-Кола”, согласовывается с ответственным лицом в торговой точке и утверждается менеджером по продажам.
4. Торговое оборудование. Дисплей, стойки, кулеры и диспенсеры.
Торговое оборудование применяется для организации комплексного мерчендайзинга и направлено на обеспечение охвата всей структуры потребления напитков. Структура потребления состоит из двух основных направлений:
Таким образом, исходя именно
из структуры потребления
Рисунок 9. Структура потребления напитков компании “Кока-Кола”.
Для понимания технологии организации комплексного мерчендайзинга следует описать виды торгового оборудования и условия их применения.
Дисплей представляет собой временное или постоянное использование дополнительной торговой площади магазина путем размещения непосредственно в торговом зале стилажей с продукцией, своеобразное складирование большого количества товарных запасов прямо в торговый зал на специальных поддонах. Основная цель установки - повышение объемов продаж в конкретной торговой точке.
Типы дисплеев:
Требования, предъявляемые к дисплеям:
Технология эффективной установки дисплея:
1.
Необходимо выбрать торговую
точку, в которой дисплей
2.
Следует определить
3.
Сделайть рисунок магазина и
отметить на нем данную
4. Приготовить свое предложение владельцу магазина, в котором указать когда, где и для какого вида продукта (упаковки) должен будет установлен дисплей, а так же указать тип дисплея, применяемую цену на товар, далее можно примерно расчитать экономический эффект, схема расчета прибыли показана на рис. 10.
Рисунок
10. Схема расчета прибыли при
ипользовании дисплея.
В разультате применения дисплея значительно повышается объем продаж, об этом говорят следующие факты:
Информация о работе Коммерческо-посреднические организации рынка