Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 08:59, курсовая работа
В курсовой работе рассматриваются основные понятия и составляющие конкурентоспособности услуг. Также показатели и факторы определяющие конкурентоспособности услуг и ее оценку.
В октябре 2009 года абонентская база компании преодолела отметку в 4 миллиона. По результатам первого квартала 2011 года количество абонентов velcom составило 4 миллиона 461 тысяча человек.
Компания предоставляет своим абонентам многочисленные сервисы, которые делают связь velcom еще более комфортной и расширяют возможности использования мобильного телефона. Кроме привычной голосовой связи, velcom предлагает широкий спектр дополнительных услуг. Среди них – международные звонки, международный роуминг,, служба коротких сообщений SMS и информационно-развлекательные услуги на базе SMS: информационный ресурс SMS-инфо (новости, досуг, курс валют, погода и другая полезная информация по запросу абонента), SMS-банкинг, SMS2Email & Email2SMS, Логотипы и мелодии, SMS-игры, SMS-роуминг. А также передача данных, голосовая почта, конференц-связь, подключение твин-карты, GSM-пейджинг, SIM–карты «velcom–меню» с поддержкой технологии STK, автоматическая служба сервиса абонентов АССА (IVR), карты «Экспресс–оплаты» (возможность пополнения абонентского счета посредством SMS–сообщения), WAP (беспроводной доступ в Интернет).
Услугой «Любимый номер», которая была введена в эксплуатацию в середине января 2003 года, пользуются сотни тысяч абонентов компании.
На сегодняшний день velcom занимает лидирующие позиции среди других мобильных операторов Беларуси по количеству роуминговых партнеров, а также стран и территорий, где доступна услуга «Международный роуминг». Абоненты velcom могут воспользоваться услугой «Международный роуминг» в сетях 435 партнеров в 177 странах и территориях. Также абонентам сети velcom доступна услуга «Международный Интернет-роуминг» в 87 странах и территориях, в сетях 257 операторов. Абоненты ПРИВЕТ могут воспользоваться услугой роуминга в сетях 77 операторов в 50 странах и территориях мира, где доступны входящие и исходящие вызовы. Прием входящих звонков и SMS теперь доступен абонентам ПРИВЕТ в 435 сетях партнеров в 177 странах и территориях.
Velcom является первым сотовым оператором, в сети которого реализована передовая технология доступа к сети Интернет – пакетная передача данных по радиоканалу GPRS. С июня 2003 года технология GPRS введена в коммерческую эксплуатацию. Работа по развитию и совершенствованию услуг ведется в компании постоянно. В декабре 2002 года впервые на территории Беларуси velcom продемонстрировал технологию MMS (Multimedia Messaging Service), которая позволяет обмениваться фотографиями, видеороликами, цветными изображениями, музыкой и другими сообщениями. В ноябре 2004 года на ежегодной выставке PTS гости стенда velcom увидели услугу в действии, а желающие смогли получить свои «мобильные» фотографии по e-mail. C 11 июня 2005 года услуга velcom MMS запущена в коммерческую эксплуатацию.
В 2005 году абонентам стали доступны сервисы, позволяющие получать на свой мобильный телефон полезную и содержательную информацию, в том числе в формате мультимедиа. Новинки 2005 года: MMS-инфо, SMS2ICQ, ИнформБюро, объявления в газету «Из рук в руки»с помощью SMS-сообщений, SMS-инфосервис, сервис персональных страниц SMSpages.
С марта по август 2006 года компания проводила тестовую эксплуатацию опытной сети 3G velcom. Связь третьего поколения обеспечивает высочайшую скорость передачи данных, обмен и загрузку видео, больших объемов информации в телефон, мобильное телевидение, путешествия по сети Интернет и многое другое.
В 2008 году абонентам velcom были предложены новые дополнительные сервисы. Благодаря услуге CLICK, стало возможным автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера (тизеры) на мобильный телефон. Введенная в коммерческую эксплуатацию в 2009 году Мобильная почта, позволяет пользоваться электронной почтой с мобильного телефона.
В январе 2009 года velcom объявил о начале работы технологии WEB-ускоритель, благодаря которой скорость загрузки web-страниц из Интернета с помощью мобильного телефона или GPRS-модема увеличивается в несколько раз и при этом благодаря уникальной технологии оптимизации не происходит потери качества получаемой информации.
Забота об удобстве абонентов – первоочередная задача компании. Абонентам velcom предлагаются самые демократичные условия обслуживания и оптимальные тарифные планы.
Компания предлагает целую группу тарифных планов, предназначенных специально для корпоративных клиентов, и направленных на оптимизацию расходов при сохранении высоких стандартов качества связи и сервиса. С каждым крупным корпоративным клиентом работает персональный консультант.
Абоненты компании velcom могут получить полный набор услуг и профессиональные консультации, приобрести лицензионные сотовые телефоны, GPRS- и USB-модемы, а также оплатить услуги связи в 67 фирменных центрах продаж и обслуживания в 32 городах Беларуси. Для удобства абонентов большинство центров velcom работают по удобному графику – с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных. Офисы расположены в удобных для посещения местах и оказывают весь спектр возможных услуг компании. Все вопросы можно решить оперативно и на месте.
Кроме того, абонентам velcom также предлагаются широкие возможности самообслуживания, благодаря которым клиенты могут экономить свое время на обращение в центры продаж и обслуживания и получать всю интересующую его информацию в любое время и в любом месте, в том числе, и за пределами Республики Беларусь.
Справочно-информационная служба компании velcom (номера 410 и 411, круглосуточно с мобильного телефона в сети velcom, без взимания оплаты) позволяет абонентам оперативно решать все возникающие вопросы. Для абонентов открыты также прямые номера автоматической службы сервиса velcom: 412 – для получения сведений об остатке денежных средств на лицевом счете и 413 – об остатке включенных в абонентскую плату минут.
С помощью современной технологии интерактивного взаимодействия с сервисным приложением оператора – USSD (Unstructured Supplementary Services Data) абоненты могут узнать баланс своего счета или информацию об остатке минут, MMS и GPRS-трафика, включенных в абонентскую плату. На базе USSD компания ввела в эксплуатацию USSD-меню *141#, при помощи которого можно самостоятельно провести регистрацию оплаты, узнать свой тарифный план, пополнять свой счет с помощью карт экспресс-оплаты, подключать и отключать дополнительные услуги, получать счет за услуги связи за интересующий период. USSD-меню *135# позволяет настраивать GPRS и MMS-сервисы.
Интернет-служба сервиса абонента (ИССА) позволяет клиентам самостоятельно совершать ряд операций по обслуживанию абонентских номеров. Воспользоваться сервисом можно зарегистрировавшись на сайте https://internet.velcom.
Автоматическая служба сервиса абонента (АССА) дает абоненту возможность самостоятельно получать информацию о балансе лицевого счета, уточнять количество неиспользованных минут и SMS, получать справочную информацию о дополнительных услугах компании, а также подключать их.
Подключившись к услуге "Код доступа" абонент может, обратившись в справочно-информационную службу компании по номеру 411 или 410, подключать и отключать дополнительные услуги, а также уточнить информацию о PIN и PUK кодах, при необходимости установить запрет исходящих звонков и тд.
Услуга Мастер настроек позволяет самостоятельно получать настройки мобильного телефона для работы с услугами на базе GPRS.
Сегодня торговую марку velcom представляют 625 дилерских салонов связи в 131 городе Беларуси.
Абонентам сети velcom доступны 10 способов оплаты услуг сотовой связи: с помощью карт "Экспресс–оплаты", через фирменные центры продаж и обслуживания velcom, в отделениях почты, в банках, с помощью банкоматов, инфокиосков, платежно-справочных терминалов Приорбанка, Белагропромбанка, Паритетбанка, электронных карт "Берлио", услуг "Мобильный банк" и SMS-банкинг, система EasyPay и другие интернет-платежи. Velcom имеет широкую сеть приема платежей, в которую входят более 10000 пунктов оплаты по всей стране.
Velcom ценит каждого своего абонента. Клиентам, которые длительно обслуживаются в компании, рады представить специальные предложения:
Оплата по факту – возможность оплачивать услуги после их использования. Предлагается клиентам – физическим лицам, являющимися абонентами компании более полугода.
Телефон в рассрочку – стать обладателем мобильного телефона на выгодных условиях сегодня можно без единовременной выплаты всей стоимости. Предоставляется клиентам – физическим лицам, которые обслуживаются в компании от трех и более месяцев.
Сегодня velcom является крупнейшим иностранным инвестором в Беларуси. Основное направление инвестиций компании – приобретение современного оборудования ведущих мировых производителей и новейших технологических решений, а также создание надежной инфрастуктуры сети.
Компании velcom также является одним из крупнейших налогоплательщиков Беларуси. По итогам 2008 года первый оператор сотовой связи стандарта GSM в РБ лидирует среди компаний, работающих в области телекоммуникаций (13-е место в списке налогоплательщиков бюджетоформирующих предприятий).
Общий объем инвестиций за весь период деятельности компании – около 600 млн. долл. США.
Победа в рамках ежегодного городского конкурса "Лучший предприниматель Минска", проводимого Минским городским исполнительным комитетом, подтвердила высокое признание результатов деятельности velcom в 2008 году.
Различные социальные и благотворительные программы – неотъемлемая составляющая корпоративной стратегии компании velcom. В различное время оказано значительное содействие в рамках различных благотворительных акций, "Белорусскому детскому хоспису", "Ассоциации больных рассеянным склерозом", Белорусскому Республиканскому Обществу "Дети в беде", "Международному сообществу детей-сирот, инвалидов и малоимущих", "Женской благотворительной ассоциации", Реабилитационному центру – Дому милосердия, благотворительным марафонам.
Компания не оставляет без внимания такую значимую социальную группу населения как малообеспеченные люди и инвалиды. Социальная программа velcom включает в себя несколько направлений. Ветераны войны, инвалиды, участники боевых действий в Афганистане и другие категории граждан, имеющие закрепленное государством право на льготы, обслуживаются в компании по льготному тарифу.
Летом 2004 года в рамках празднования 60-летия со дня освобождения Беларуси компания velcom подарила мобильные телефоны двумстам ветеранам войны и подключила их на специальный льготный тарифный план.
Ведущие спортсмены страны – теннисист Максим Мирный и обладательница золотой медали Олимпийский игр 2004 года в Афинах Юлия Нестеренко – были участниками рекламных кампаний velcom.
Компания velcom – cпонсор Национального Олимпийского Комитета Республики Беларусь, Генеральный спонсор Паралимпийского комитета Республики Беларусь, Академии физического воспитания, Белорусской теннисной ассоциации. Кроме того, компания velcom выступает официальным спонсором этапов соревнований Кубка Дэвиса по теннису, проходящих в Беларуси и за рубежом, спонсор чемпиона Беларуси по футболу ФК "БАТЭ" и чемпиона Беларуси по хоккею ХК "Юность". [14]
Компания предлагает различный ассортимент товаров и услуг. Мы рассмотрим ассортимент предлагаемых компанией тарифных планов (таблица 2).
Таблица 2 Ассортимент предлагаемых компанией тарифных планов
| Название тарифа | Общая характеристика |
Частным клиентам | Для семьи и друзей | |
Дела семейные | Аб плата 10 475 р 500 мин – на 5 «любимых» номеров 46 р - 5 «любимых» номеров | |
Все говорят | Аб плата 9 900 р 100 мин во все сети 500 мин – на 5 «любимых» номеров Вызовы во все сети 117 р | |
Полукеды | Аб плата 11 625 р Включено в аб плату: 500 мин на «любимые» номера 50 Мб 150 СМС 2 «любимых» номера – 46 р | |
Кеды | Аб плата 23 422 Включено в аб плату: 1 000 мин на 5 «любимых» номеров 1 000 СМС 50 ММС 250 Мб 5 «любимых» номеров – 46 р | |
Лето зовет | Аб плата 8 121 Включено в аб плату 500 мин на 5 «любимых» номеров 5 «любимых» номеров – 46 р | |
Бизнес-тарифы | ||
Своя сеть | Аб плата 9 900 р (полгода) Включено в аб плату 300 мин в сети После 6 месяц аб плата – 21 068 | |
Бизнес + | 20 833 р в месяц Включено в аб плату 150 мин внутри сети 1 «любимый» номер – 31 р С 0.00 до 06.00 – 22,5 р | |
BUSINESS.PRO | 34 722 р в месяц Включено в аб плату 180 мин в сети, 100 Мб, 20 ММС М/н звонки – 945 р | |
BUSINESS.PRO платиновый | 138 030 р в месяц Включено в аб плату 500 мин в сети, 250 Мб М/н вызовы – 200 мин | |
Видеонаблюдение | 5 767 р в месяц Видеозвонок 352 р ММС 161 р | |
Основные тарифы | ||
На связи | 4 173 р в месяц 10 мин внутри сети 3 «любимых» номера – 93 р С 0.00 – 06.00 – 54,71 р | |
Новый стандарт | 11 652 р в месяц 60 мин внутри сети 3 «любимых» номера – 58 р | |
Корпоративные клиенты | Малому бизнесу | |
1) Smart 500 2) Smart 1000 3) BUSINESS.PRO 4) Менеджер + 5) Менеджер 6) Видеонаблюдение | ||
Корпоративная программа от 5 сотрудников | ||
1) корпоративный 5 2) корпоративный 15 3) корпоративный 30 4) корпоративный 50 5) корпоративный 200 | ||
Для руководителя | ||
1) BUSINESS.PRO платиновый 2) сотрудник 180 3) сотрудник 240 4) сотрудник 480 5) сотрудник 600 6) сотрудник 1200 7) BUSINESS.PRO 8) Менеджер + | ||
Агрокорпорация | ||
Корпоративная программа для частных лиц (команда) |
Информация о работе Конкурентоспособность товара предприятия