Конкурентоспособность товара предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 08:59, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе рассматриваются основные понятия и составляющие конкурентоспособности услуг. Также показатели и факторы определяющие конкурентоспособности услуг и ее оценку.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по услугам.doc

— 277.50 Кб (Скачать файл)

Примечание: приложения, [14]

 

2.3 Анализ деятельности компании life:)

 

life:) — это молодой, амбициозный, динамичный, оптимистичный бренд, который стремится сформировать особый тон общения с аудиторией, стать близким другом в их жизни, принося в нее радость от возможностей общения. life:) верит в талант каждого человека и уважает его индивидуальность. life:) знает, что каждый может достичь всего, когда действительно этого захочет. life:) поддерживает стремления к личной свободе, предлагая разнообразный выбор лучших инновационных тарифов и услуг для безграничного свободного общения и быстрого получения информации. life:) разрушает стереотипы и устанавливает тренды

Слоган life:) «Возможно всё!» — это философия нашего бренда, это способ вдохновлять аудиторию на достижения. Это также отношение компании к результату в любой деятельности, искренняя уверенность, доказанная на деле

«Смайлик», являющийся частью логотипа life:), имеет огромное значение. Он уже вышел за рамки логотипа и визуального отображения. «Смайлик» — это самостоятельный, "ЖИВОЙ" герой всех коммуникаций life:), начиная с присутствия на галстуке продавца магазина и присутствия в голосе оператора call-центра и продолжая креативным обыгрыванием во всех рекламных роликах life:), которые вызывают самую главную для нас улыбку — улыбку абонента.

«Смайлик» — это и наша с вами улыбка. Мы радуемся и улыбаемся, когда увеличивается дружная семья наших абонентов, когда мы дарим нашим клиентам новые технологии, когда мы добиваемся очередной поставленной цели.

Ценности компании:

 Для компании клиент прежде всего

 Компания - динамичная команда

 Компания общается открыто

 Компания стремится отличаться

 Компания дорожит людьми

life:) – это молодая, динамичная, развивающаяся компания, где каждый может реализовать себя в индустрии, формирующей будущее Беларуси.

Компания уверена в том, что успех напрямую зависит от того, насколько эффективно работают ее сотрудники. Компания стремится привлекать, развивать и удерживать лучших менеджеров и специалистов.

Главный капитал компании – это люди, которые в ней работают, обеспечивают возможность с помощью мобильного телефона общаться, читать книги, смотреть видео, слушать музыку, пользоваться Интернет, обмениваться информацией. Именно поэтому профессионализм сотрудников – это залог успеха life:). И вклад каждого сотрудника в развитие life:) важен и ценен для нас. Каждый сотрудник получает не только перспективы карьерного роста, но и неоценимый опыт.

Становясь частью нашей команды, сотрудник открывает перед собой новые перспективы. Его ожидает творческая работа в высокопрофессиональной команде, участие в жизни компании, а также прекрасная возможность самореализации и развития.

Каждый сотрудник компании имеет возможность постоянно повышать свою квалификацию, проходя внутреннее и внешнее обучение.

Присоединившись к команде life:), Сотрудник получаете реальный шанс для профессионального развития и карьерного роста.

Продвижение внутри компании зависит только от желания и потенциальных способностей сотрудника, компания приветствуем всех, кто продвигается вперед, принося пользу себе и компании.

Независимо от того, в какой именно роли сотрудник начнет свою карьеру в компании, он сможете добиться успеха и достичь своих карьерных целей, если будете активны, позитивны и трудолюбивы.

Компания по достоинству оценивает профессионализм и квалификацию сотрудников, и предлагает оплату, ориентируясь на личный вклад каждого и учитывая рыночный уровень оплаты на рынке труда.

Если в данный момент компания не имеет возможности предложить позицию согласно профессиональному опыту и квалификации, то резюме будет помещено в базу данных Управления по работе с персоналом и рассмотрено в будущем. [15]

Компания предлагает различный ассортимент товаров и услуг. Мы рассмотрим ассортимент предлагаемых компанией тарифных планов (таблица 3).

Таблица 3 - Ассортимент предлагаемых компанией тарифных планов

Название тарифа

Общая характеристика

Для общения

3G тачфон 7520 life:)

Телефон + безлимитные звонки в сети, 100СМС, 100 ММС, 100Мб

1й взнос – 118 000 р

59 000 р каждый месяц

199 р – городские, др операторы

Тачфон life:) мимоза

Телефон + бизлимитные звонки в сети, 100 СМС, 100 ММС (в сети life:)), 100 Мб

Андроид life:) роумер

Телефон + безлимитные звонки, СМС, ММС; 750 Мб

При подключении 248 900 р, ежемесячно – 89 900 р

199 р – городские, др сети

Общительный life:)

7 900 р в месяц;  0 р – мин на life:) + 60 мин бесплатно на др сети, остальные на др сети – 299 р

life:) Ваше лото

9 900 р в месяц

О р на life:) + электр билет Ваше лото бесплатно

299 р – городские, др сети

Супер life:)

При подключении 25 000 р

О р – на life:), 169 р – городские, др сети

Наш life:)

6 900 р в месяц

0 р – на life:), 199 р – городские, др сети

life:) PRO

69 000 р  в месяц

1 000 мин на life:) – 0 р, 1 000 Мб – 0 р

1 000 СМС на все номера РБ – 0 р

Удобный life:)

Без аб платы

169 р – во все сети РБ

Видеозвонки – 390 р

Свободный life:)

Без аб платы, при пополнении счета 10 000 р / 15 000 р / 20 000 р и более одним платежом

На life:) – 0 р, 299 р – городски, др сети,

Видеовызовы – 390 р

Пакеты СМС, мин, Мб

Все по 100!

23 900 р в месяц

100 мин, 100 Мб, 100 СМС – 0 р

Все в одном!

23 900 р в мчесяц

Безлимитные звонки, СМС; 750 Мб

Для общения

life:) мировой

life:) Россия

Роуминг life:)

Для корпоративных клиентов

Супербизнес life:)

Примечание: приложения, [15]

 

2.4 Сравнительный анализ предлагаемых услуг на рынке мобильной связи

 

Рынок мобильной связи на территории Республики Беларусь представлен тремя операторами: МТС, Velcom, life:).

Исходя из этого проведем сравнительный анализ охвата различных сегментов рынка представленными операторами. Разделим рынок по двум принципам: по возрастному составу (таблица 4), по характеру деятельности (таблица 5).

 

 

Таблица 4 – Охват рынка во возрастному составу

 

МТС

Velcom

life:)

Дети дошкольного возраста, школьники

+

+

 

Студенты

+

+

+

Работающая часть населения

+

+

+

Пенсионеры

+

 

 

Примечание: собственная разработка

 

Таблица 5 – Охват рынка по характеру деятельности клиентов

 

МТС

Velcom

life:)

Частным клиентам

Большой выбор тарифных планов

Большой выбор тарифных планов

Большой выбор тарифных планов

Бизнес, корпорации

Большой выбор тарифных планов

Большой выбор тарифных планов

Представлне лишь одним тарифным планом

Роуминг, международные звонки

Большой выбор тарифных планов

Большой выбор тарифных планов

Большой выбор тарифных планов


Примечание: собственная разработка

 

Исходя из данных таблицы 4 можно сказать, что наиболее конкурентоспособным является оператор МТС, так как он охватывает все сегменты рынка. МТС предлагает большее количество тарифных планов для разных сегментов рынка.

Исходя из данных таблицы 5 можно сказать, что в меньшей степени охватил рынок оператор life:), так как у него ограниченное количество тарифных планов по некоторым из сегментов.

Проведя сравнительный анализ предлагаемых услуг на рынке мобильной связи на территории Республики Беларусь можно сделать вывод: наиболее конкурентоспособным оператором мобильной связи является МТС, так как он охватывает все сегменты рынка. Менее конкурентоспособным является оператор life:), так как он охватывает не все сегменты рынка предлагая ограниченное количество тарифных планов.


ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

 

3.1 Стратегический маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности компаний на рынке сотовой связи

 

Последние десятилетия ознаменовались бурным развитием высоких технологий, в том числе в области телекоммуникаций и Интернета. На сегодняшний день это направление остается одним из наиболее прибыльных и перспективных. Ожидается рост мирового рынка телекоммуникаций, и в числе наиболее перспективных рынков, наряду с западными странами, выступает Россия. Большая привлекательность телекоммуникационного рынка порождает жесткую конкуренцию в этом секторе экономики, где необходимыми условиями успешного функционирования компаний являются новые уникальные технологии, четкая ориентация на потребителя и широкое применение маркетинговых стратегий.

Первостепенное значение для операторов сотовой связи приобретает территориальное расширение рассматриваемого рынка. При оценке количества пользователей сотовой связью необходимо учитывать, что по целому ряду причин, оценка числа абонентов самими операторами может отличаться от оценок аналитиков. Во-первых, при подсчете числа абонентов компании сотовой связи указывают общее число подключившихся с момента начала работы оператора и не учитывают (или учитывают, но `не полностью`) тех, кто перестал пользоваться услугами или временно приостановил пользование, а также абонентов, подключенных к нескольким номерам. Во-вторых, часть пользователей сотовой связи подключена к нескольким операторам. В-третьих, среди абонентов одного региона есть жители других регионов.

Для того, чтобы удержать и увеличить свою долю на рынке, компаниям сотовой связи необходимо с одной стороны, постоянно совершенствовать технологии, расширять ассортимент предоставляемых услуг, изучать конкурентов, а с другой - сохранять свои позиции в сознании потребителя или клиента.

Информация о работе Конкурентоспособность товара предприятия