Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:41, контрольная работа

Краткое описание

Расскажите о состоянии и прогнозах развития потребительского рынка России.
Дайте определение маркетинга, расскажите о его роли в экономике. Поясните, как пользуются маркетингом организации (предприятия торговли).
Дайте определение маркетинга. Поясните, чего именно ждут от системы маркетинга покупатели, продавцы и рядовые граждане. Приведите необходимые примеры.

Вложенные файлы: 6 файлов

вопросы для зачета.doc

— 32.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Вопросы для экзамена.docx

— 13.46 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Группа 11 ЭМ3бз.docx

— 30.35 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

КОНТРОЛЬНАЯ МАРКЕТИНГ ЗАОЧНИКИ.doc

— 94.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Курсовая работа.doc

— 267.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Лекции по дисциплине маркетинг.doc

— 521.50 Кб (Скачать файл)

Тактика – мероприятия по достижению поставленных целей на основе выбранной стратегии.

Тактика может  быть:

  • защитная;
  • наступательная.

 

2 Направления  и виды стратегий маркетинга

 

Основные направления  стратегий маркетинга представлены на рисунках 1 и 2.

Рисунок 1 – Базовые  стратегии маркетинга

 

Рисунок 2 – Стратегии  роста фирмы

 

 

3 Стратегическое  планирование

 

Рисунок 3 – Подходы  к планированию стратегии маркетинга

 

Рисунок 4 – Матрица  возможностей по товарам/рынкам  
Игоря Ансоффа

Рисунок 5  - Матрица  БКГ

 

4 Стратегический  анализ

 

Основные направления  стратегического анализа маркетинговой деятельности рассмотрены на рисунке 6.

Рисунок 6 – Ревизия  маркетинга

 

5 Маркетинговая  часть бизнес-плана

 

Последовательность разработки маркетинговой части бизнес-плана  представлена на рисунке 7

 

Рисунок 7 – Последовательность разработки маркетинговой части  
бизнес-плана

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"