Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 10:35, контрольная работа
Конъюнктура товарного рынка – временная экономическая ситуация, характеризующаяся совокупностью признаков, выражающих состояние рынка товаров в определенный момент времени. К этим признакам относятся: - изменение во внутренней и внешней торговле; - динамика производства и строительства;- динамика производства и строительства; движение товарных запасов;- динамика цен;- численность занятых и безработных;- динамика издержек производства;- денежные доходы населения и др.
Конъюнктура товарного рынка.
Товарная политика предприятия.
Стратегия маркетинга ГК «Раздолье - Трейд»
Список использованной литературы
9. Презентация курса.
Список используемой литературы :
1. Основы маркетинга. Ф. Котлер. “Вильямс”. 2002г.
2. Мировые рынки ценных бумаг. Б.Б. Рубцов. “Экзамен”. Москва. 2002г.
3.Ф.М.Левшин.,В.В.Пономарёв КОНЬЮКТУРА МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ М.Инфра – 2000г/
4.Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. “Проспект”. Москва. 2002г.
5.Сайт www.dis.ru Издательская группа “Дело и сервис”.
6.Основы маркетинга. Голубков Е.П. Учебник. 2-е издание.2003г.
7. Маркетинг: Учебник/ А.Н.
Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 2000г.
8. Современная экономика.
издательство “Феникс”, 1999г
9.Маркетинг в туризме.
10. Маркетинг, гостеприимство и туризм. Филипп Котлер. ЮНИТИ. Москва.1999г.