Критерии эффективности в Еvent - маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 14:29, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной работы является выявление оптимального набора критериев эффективности через анализ event-мероприятий существующих брендов. Для достижения этой цели был выделен ряд задач:
1. Проанализировать литературу по event-маркетингу, определить типологию подходов к проблеме эффективности в event-маркетинге.
2. Проанализировать event-мероприятие магазина «Лапландия», а также кейсы event’ов, предоставленные PR-агентством «Ньютон», используя подходы отечественных и западных специалистов в области event-маркетинга.
3. Определить критерии эффективности event-маркетинга на основе проанализированных event’ов и существующих авторских подходов.

Содержание

Введение 3
Глава I. EVENT В СИСТЕМЕ ИМК 7
1.1. ИМК как способ коммуникации бренда 7
1.2. Роль event’а в комплексе ИМК 14
1.3. Способы интеграции event’а в ИМК 18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ EVENT- МЕРОПРИЯТИЯ КАК МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ 25
2.1. Анализ event’а для бренда Utel 26
2.2. Анализ event’а для бренда магазина «Лапландия» 38
2.3. Анализ event’а для бренда Jaguar 45
2.4. Анализ event’а для бренда Calve 57
ГЛАВА III. ВЫДЕЛЕНЕИ И ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ В EVENT-МАРКЕТИНГЕ 68
3.1. Выявленные возможности и преимущества event’а перед традиционными инструментами маркетинга 68
3.2. Система критериев эффективности 75
Заключение 87
Источники и литература

Вложенные файлы: 1 файл

эффективность ивента диплом.doc

— 608.00 Кб (Скачать файл)

d=1740

91 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_

id=258

92 Крысов А. Что такое эмпирический маркетинг? //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://eventmarket.ru/?menu=articles&article_id

=1840

 

93 Прингл Х.  Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. - СПб: Питер, 2001. – С

. 267.

94 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость?  // Рекламодатель: теория и практика. - М. , 2008. – вып. 5 –

С. 94.

95 Полонский И. Мелочи, которые делают ивент лучше//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий.–2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_i

d=1740

96 Алипова Е. Event –маркетинг: зачем нам event ? //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий.–2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_

id=820

97 Расчеты по эффективности проводились на основе данных о ку

понах.

98 Ольков А. С. Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008. – вып. 3 –

  С.94.

99 Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой. – М: Питер, 2008. – С. 311.                                                                                                                                                   104Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать event-компании с помощью event-маркетинга? // http://www.b-assistant.ru: портал – 2008 − Режим доступа: http://www.b-assistant.ru/stats_mat/stats1/?month=12&year=2009&minus=1&yearchg=1

105Рябых Д.  Event Marketing как он есть// http://www.marketing.spb.ru: портал про маркетинг. – 2009 – Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketin

g.htm

 

 

 

102 Ольков А. С.   Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008. – вып. 3

  – С.44.

103 Крысов А. Open air для VIP. Теория// eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа:  http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=1225

104 Зебелян А. Особенности event-ов для VIP-аудитории  // http://uapp.org/uk: портал про маркетинг.–2009 – Режим доступа: http:// http://uapp.org/uk/pub_marketing/5

472.html

105 Агапова В. PR и реклама в сопровождении мероприятий  // http://www.advlab.ru: портал о рекламе. –2009 – Режим доступа:  http://www.advlab.ru/articles/articl

e379.htm

106 Крысов А. Event-маркетинг: cпециальные мероприятия, которые продают// http://www.4p.ru: портал о маркетинге/ – 2009– Режим доступа:  http://www.4p.ru/main/theory/18

058/   

107 Афиногенова Е. PRавильное агентство http://www.4p.ru: портал о маркетинге. –2009– Режим доступа:  http://www.4p.ru/main/theory/18

058/   

108 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость?  // Рекламодатель: теория и практика. – М. , 2008. – вып. 5

– С. 92.

109 Ольков А. С.   Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. – М. , 2008. – вып. 3

– С. 46.

110 Там же. –

  С. 47.

111 Рябых Д.  Event Marketing как он есть// http://www.marketing.spb.ru: портал про маркетинг. –2009– Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marke

ting.htm

112 Зебелян А. Особенности event-ов для VIP-аудитории  // http://uapp.org/uk: портал про маркетинг. –2009 – Режим доступа: http:// http://uapp.org/uk/pub_marketing/5

472.html

113 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость?  // Рекламодатель: теория и практика. – М. , 2008. – вып. 5

– С. 89.

114 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий.–2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=607

115 Кислякова Я. «Мелочи, которые делают ивент лучше»// eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий.–2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=1740

116 Рябых Д.  Event Marketing как он есть// http://www.marketing.spb.ru: портал про маркетинг.–2009– Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marke

ting.htm

117 Прингл Х.  Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. – СПб: Питер, 2001. –

  С. 256.

118 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=607

119 Зебелян А. Особенности event-ов для VIP-аудитории  // http://uapp.org/uk: портал про маркетинг. – 2009 – Режим доступа: http:// http://uapp.org/uk/pub_marketing/5

472.html

120

  Там же.

121 Ольков А. С.   Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008. – вып. 3

– С. 51.

122 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=258

123 Крысов А. Open air для VIP. Теория// eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа:  http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=1225

124 Интернет-портал об автомобилях http://avtoogni.ru//–2009– Режим доступа: http://avtoogni.ru/2009/stena-moshhnosti-yagua

r-xjr/ 

125 Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать event-компании с помощью event-маркетинга? // http://www.b-assistant.ru: портал –2008− Режим доступа: http://www.b-assistant.ru/stats_mat/stats1/?month=12&year=2009&minus=1&y

earchg=1

126 Кислякова Я. «Мелочи, которые делают ивент лучше»// eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=1740

127 Зебелян А. Особенности event-ов для VIP-аудитории  // http://uapp.org/uk: портал про маркетинг.–2009– Режим доступа : http:// http://uapp.org/uk/pub_marketing/5

472.html

128 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость?  // Рекламодатель: теория и практика. - М. , 2008. – вып. 5

– С. 94.

129 Агапова В. PR и реклама в сопровождении мероприятий  // http://www.advlab.ru: портал о рекламе. –2009 – Режим доступа:  http://www.advlab.ru/articles/articl

e379.htm

130 Зеленый А. Event-маркетинг: дорогое удовольствие и долгосрочные перспективы. //http://www.advschool.ru/. – 2008− Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article

1090.htm

131 Алипова Е. Event –маркетинг: зачем нам event ? //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий  . – 2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=820

132 Алипова Е. Bluetooth  на службе у event//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий.–2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=1748

133 Зебелян А. Особенности eventов для VIP-аудитории  // http://uapp.org/uk: портал про маркетинг.–2009– Режим доступа : http:// http://uapp.org/uk/pub_marketing/5

472.html

134 Зеленый А. Event-маркетинг: дорогое удовольствие и долгосрочные перспективы. //http://www.advschool.ru/.–2008− Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article

1090.htm

135 Россистер Дж. Р.  Реклама и продвижение товаров  / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой.  – СПб: Питер, 2000.

– С.434.

136 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=607

137 Прингл Х.  Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. - СПб: Питер, 2001. –

  С.102.

138 Там же. –

  С.124.

139 Кислякова Я. «Мелочи, которые делают ивент лучше»// eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=1740

140 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий . – 2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=607

141 Ольков А. С.   Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. – М. , 2008. – вып. 3

– С. 56.

142 Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать event-компании с помощью event-маркетинга? // http://www.b-assistant.ru: портал –2008− Режим доступа : http://www.b-assistant.ru/stats_mat/stats1/?month=12&year=2009&minus=1&y

earchg=1

143 Крысов  А. Ивент на службе у бренда //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=1691

144 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=258

145 Алимова Е. Bluetooth  на службе у event//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=1748

146 Зеленый А. «Event-маркетинг: дорогое удовольствие и долгосрочные перспективы» //http://www.advschool.ru/.–2008− Режим доступа : http://www.advschool.ru/articles/article

1090.htm

147 Алипова Е. Event –маркетинг: зачем нам event ? //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа : http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=820

148 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=258

149 Данные предоставлены PR-агентством «Ньютон»  www.newt

on-pr.ru

150 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий.–2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=607

151 Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать event-компании с помощью event-маркетинга? // http://www.b-assistant.ru: портал – 2008.− Режим доступа : http://www.b-assistant.ru/stats_mat/stats1/?month=12&year=2009&minus=1&y

earchg=1

152 Прингл Х.  Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. – СПб: Питер, 2001.

– С.101.

153 Алипова Е. Зарубежный опыт: Сенсорная перезагрузка//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа : http://eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=1897

154 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа : http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=258

155

  Там же.

156 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=607

157 Алипова Е. Event –маркетинг: зачем нам event ? //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа : http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=820

158 Саджет Э.  Ивент-маркетинг: за пределами логистики и планирования / Саджет Э.  ; пер. с англ. И.В. Краков. - СПб: Питер, 2007.

 – С.45.

159 Прингл Х.  Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. - СПб: Питер, 2001.

– С. 23.

160 Ольков А. С.   Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. – М. , 2008.– вып. 3

  – С.53.

161 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа : http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=607

162 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость?  // Рекламодатель: теория и практика. – М. , 2008. – вып. 5

– С. 85.

163 Крысов А.  Мелочи, которые делают ивент лучше//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=1740

164 Косых Д. Горячая тема. Эффективность event-мероприятий// gorn.ru: портал об ИМК.– 2008− Режим доступа : http://www. /discussion/goryachaya_tema/220808_goryachaya_tema_effektivnost_eventme

ropriya/

165 Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать event-компании с помощью event-маркетинга? // http://www.b-assistant.ru: портал – 2008− Режим доступа : http://www.b-assistant.ru/stats_mat/stats1/?month=12&year=2009&minus=1&y

earchg=1

166 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость?  // Рекламодатель: теория и практика. – М. , 2008. – вып. 5

  – С. 91

167Карпов В. Опросы на мероприятиях//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа :  http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article

_id=1756

168 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=607

169 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl

e_id=607

170Бурмистров А. Горячая тема. Эффективность event-мероприятий// gorn.ru: портал об ИМК.–2008− Режим доступа : http://www. /discussion/goryachaya_tema/220808_goryachaya_tema_effektivnost_eventme

ropriya/

171 Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать event-компании с помощью event-маркетинга? // http://www.b-assistant.ru: портал –2008− Режим доступа: http://www.b-assistant.ru/stats_mat/stats1/?month=12&year=2009&minus=1&y

earchg=1

172 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&articl


Информация о работе Критерии эффективности в Еvent - маркетинге