Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:43, курсовая работа
Цели данной работы заключаются в следующем:
.дать подробное определение личной продажи;
описать виды и сам процесс личных продаж;
выявить сильные и слабые их стороны;
рассмотреть личные продажи на примере конкретного предприятия.
Введение…………………………………………………………………………… 3
1.Сущность личных продаж
1.1.Определение и значение личных продаж…………………………………....5
1.2.Торговые агенты и основы успеха личных продаж…………………………9
1.3.Основные виды личных продаж……………………………………………...13
2.Процесс продажи
2.1.Поиск перспективных клиентов, подготовка к контакту, контакт………...17
2.2.Презентация и демонстрация. Преодоление возражений…………………19
2.3.Завершение сделки и последующая работа с клиентом…………………...24
3.Индивидуальное задание
3.1.История ОАО «Полимир»……………………………………………………26
3.2.Продажи на ОАО «Полимир»………………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………..37
Список литературы………………………………………………………………39
Основная
продукция "Полимира" - полиэтилен
и синтетические волокна. Несколько
лет назад объединение достигло
оптимальной схемы загрузки мощностей.
Поэтому в нынешнем году планируется
выполнить объемы прошлых лет. В
ближайшее время, по мнению Федоровой,
мелкие поставщики углеводородного
сырья (до 3 тыс. т) вынуждены будут
уйти, останутся только те, у кого
есть существенные объемы.[24]
Белорусские заводы получат гарантированную
загрузку мощностей при одновременном
сокращении количества посредников. В
соглашении "Славнефтехима" с "Белнефтехимом"
предусмотрено ежемесячно поставлять
на "Полимир" до 120 тыс. т прямогонного
бензина и по 24 тыс. т бутана и пропан-пропиленовой
фракции; на "Нафтан" - до 50 тыс. т стабильного
катализатора риформата, на "Азот"
- до 10 тыс. т бензола.
Однако покупатели химической продукции
еще не найдены. Пока плановые объемы не
будут выполняться по одной причине. НДС
уплачен в России. Нужно найти схему, при
которой продукция белорусских предприятий
была бы рентабельной, а компания-оператор
возвращала бы этот косвенный налог. Два
других проекта пока просто не реализуются.
Качество риформата не соответствует
нормам "Нафтана". Бензол с Ярославского
НПЗ требует отдельной детальной проработки
по налогам. А это значит, в ближайшие месяцы
в фаворе будут те поставщики сырья, у
которых есть покупатели и контракты.
Можно отметить, что новополоцкие химики обеспечивают сырьем десятки смежных предприятий и производят продукты, незаменимые во многих отраслях народного хозяйства. Без этих продуктов не возможно было бы строить парники и теплицы, производить всевозможные упаковочные материалы, пластики, смазки, пропитки, кабели, изделия бытовой химии, печатные платы для электроники. Изготовление искусственных тканей, гардин, пряж, мехов, ковров, линолеума и синтетического каучука, осуществление процессов сварки, пайки, наплавки металлов, кровельных и многих других работ также не обходится без участия «Полимира».[18]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в заключение данной курсовой работы, можно сделать следующие выводы.
Личные продажи – один из самых эффективных способов продаж, поскольку они влияют на процесс принятия решения клиентом и помогают выстраиванию доверительных отношений.
Процесс продажи состоит из семи основных этапов: поиск покупателя, подготовка к контакту, контакт, презентация и демонстрация, устранение разногласий и возражений, заключение и сопровождение сделки. Все эти этапы помогают торговому представителю заключить сделку и, таким образом, создают тенденцию к ориентации на сделки.
Личная продажа включает в себя шесть типов продаж: ответную, продажу представителям торговли, миссионерскую, технические продажи, консультативную и созидательную, которые относятся к общим видам торговых работ, но отличаются некоторыми аспектами.
Большинство компаний используют торговых агентов, и многие из них в маркетинговом комплексе отводят ключевую роль личной продаже. Высокая стоимость личной продажи побуждает всячески повышать эффективность менеджмента службы сбыта, задачи которой должны быть направлены на развитие выгодных долгосрочных взаимоотношений с основными клиентами на основе первостепенной значимости клиента и достижения максимальной степени его удовлетворения.
Периодически компания должна проводить оценку результатов деятельности своих торговых агентов, что поможет им лучше справляться со своей работой.
Итак, можно сказать, что продажа - это не случайная встреча, не простая беседа, это коммерческая деятельность, в которой каждый отстаивает свой интерес.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Минск: Амалфея, 2004.
2.Акулич, И. Л. Основы маркетинга : учеб. пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – Минск: Выш. школа, 1998. – 236 с.
3.Аллен П., Вуттен Дж. Продажи / Пер. с англ. А. Шалек. — СПб.: Питер, 2003.
4. Барышева А.В. «Продажи на 100%». 3-е издание. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.: ил.
5. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — Москва: Финпресс, 2000. 6.Голубков, Е. П. Маркетинг / Е. П. Голубков. – Москва : Экономика, Дело ЛТД, 1994. – 160 с.
7. Голубков
Е.П. Маркетинговые
8.Козырев В.Г., Козырева Н.Ю. «Психология бизнеса». 2-е издание. - Ростов н/Д.:Феникс,2005. - 219с.
9.Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — Москва; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005. 10.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; ред. О. Г. Радынова, Ю. И. Куколев ; пер. с англ. В. Б. Боброва. – Москва : Ростинтэр, 1996. – 704 с.
11.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. «Маркетинг: Как побеждать на рынке». - Москва: ФиС, 1991. - 304 с.
12.Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — Москва: Финансы и статистика, 2000.
13.Розничная торговля Республики Беларусь : стат. сб. – Минск : М-во статистики и анализа РБ, 2002. – 141 с.
14.Салий
В. В., Наумова А. В. Маркетинг
отношений. — Новосибирск: Изд-
15.Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. — Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
16.Черчилль
Г.А. Маркетинговые
17.www.expsale.ru
18.www.polymir.by
19.www.ruscable.ru
20.www.naftan.by
21.www.seminarium.ru
22.www.buro-akzent.ru
23.www.ubo.ru
24.www.msk.treko.ru