Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 12:16, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследовать качество услуг ресторана «Агата» разработать рекомендации по его решению.
Проблема заключается в необходимости сохранения постоянных клиентов и привлечения новых.
Исходя из цели курсовой работы, ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг;
- дать общую характеристику ресторану «Агата»;
- провести маркетинговое исследование поведения потребителей ресторанных услуг;
Введение…………………………………………………………………….…… 3
1 Теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг……………………………………………………………………………… 4
Сущность, роль и принципы маркетинговых исследований………. 4
Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг…………………………………………………………………… 6
2. Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторана «Агата». ……………………………………………………………………… 9
Общая характеристика ресторана «Агата»…… …………...………. 9
Маркетиноговые исследования поведения потребителей ресторана «Агата» и его результаты.. …………………………………………. 13
Разработка стандарта обслуживания клиентов……...…………...... 15
Заключение………………………………………………………………….. 18 Список литературы……………………………………………………
Список использованной литературы
1. Березин И.С Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература,1999.
2. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ»,1998
3. Богомолова Н.Н, Фоломеева
Т.В. Фокус- группы как метод
социально- психологического
4. Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- М.: Издательство «Финпресс»,1998.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
21
080112 КР
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент- СПБ: Питер Ком,1998
6. Черчиль Г.А Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2003
.
Приложение А.
Анкета
Добрый день! Просим Вас принять участия в анкетном опросе, улучшения качества услуг. Все вопросы анкеты относятся только к одному лицу, заполняющему этот бланк.
1. Как часто вы посещаете данный ресторан?
А) 1 - 5 раз в месяц;
Б) 6 – 10 раз в месяц;
В) 11 – 15 раз в месяц;
Г) более 15 раз в месяц.
2. Откуда вы узнали о нашем ресторане «Агата»?
А) Интернет;
Б) TV;
В) газета, журнал;
Г) Знакомые, друзья, родственники;
Д) Наружная реклама.
3. Объясните выбор ресторана «Агата»?
А) кухня
Б) сервис
В) расположение в городе
Г) обстановка в зале
4. Что по-Вашему мнению,
является самой сильной
А) кухня
Б) сервис
В) удобное расположение в городе
Г) обстановка в зале
Информация о работе Маркетинговое исследование ресторана "Агата"