Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 19:52, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы:
- разработать рекомендации по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО "ИнфоСервис";
- разработать рекомендации по изменению концепции маркетинговых коммуникаций.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии;
- выявить основные функции системы маркетинговых коммуникаций.
- определить эффективность маркетинговых коммуникаций.
Введение
Глава1.Сущность и основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий торговли.
Маркетинговые коммуникации. Понятие, элементы.
Информационно-справочные услуги в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для предприятий торговли.
Глава2.Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «ИнфоСервис».
2.1Краткая характеристика предприятия.
2.2Анализ маркетинговых коммуникаций.
Глава3.Направления развития информационно- справочных услуг в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «ИнфоСервис».
3.1 Возможности информационно –справочных услуг для развития маркетинговых коммуникаций.
3.2 Оценка преимуществ получаемые предприятием в результате нового комплекса маркетинговых коммуникаций.
Заключение.
Список используемой литературы.
-Постановка задач торговому персоналу
-Выбор основных принципов работы торгового аппарата, его структуры, размеров и системы оплаты труда
-Привлечение и отбор торговых агентов
План маркетинговых
Процесс планирования состоит из 9 этапов:
I. Анализ будущих проблем
и благоприятных возможностей
непосредственно связан с
II. Заявление о целях
маркетинговых коммуникаций
III. Определение целевой
аудитории. В маркетинговых
IV. Одна из важнейших
функций плана маркетинговых
коммуникаций заключается в
V. Процесс точного определения
информации, которую необходимо
сообщить целевой аудитории,
VI. Составитель плана
VII. Бюджет является одним
из ключевых факторов, определяющих
степень использования каждого
элемента маркетинговых
VIII. Успех любой стратегии
маркетинговых коммуникаций во
многом зависит от ее
IX. Для оценки результатов
программы маркетинговых
Глава2.Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций
информационно- справочной службы «ИнфоСервис».
2.1 Краткая характеристика предприятия.
ООО «ИнфоСервис» организован в 2005 г. как Телефонная Справочная Служба. «ИнфоСервис» располагается в арендованном помещении по адресу: г. Иваново, ул. Меланжевая 6-я, дом 1, оф.3 ,телефон (4932) 31-11-11.
Телефонная справочная работает круглосуточно. Звонки от клиентов поступают на многоканальный телефон, а также всю интересующую информацию можно найти на сайте www.311111.ru . Телефонная Справочная Служба «ИнфоСервис» предоставляет бесплатную информацию:
-О ценах, товарах и услугах в Иванове, Ивановской области и других регионах России
-О фирмах, предприятиях
и организациях всех сфер
-Расписание движения автобусов и поездов
-Телефоны аварийных служб
-Контакты больниц и поликлиник
-Телефоны городских служб, административных органов.
-Адреса и телефоны ремонтных мастерских
-Репертуар кинотеатров, информацию о культурных и спортивных мероприятиях
-Курсы валют (узнайте
самый выгодный курс на
-И многое, многое другое…
Рисунок№2.
Организационная структура ООО «ИнфоСервис».
ООО «ИнфоСервис» серьезно относится к отбору персонала.
Чтобы устроиться менеджером в «ИнфоСервис» нужно пройти конкурс в четыре этапа.
После этого отбора кандидаты на должность менеджера проходят обучение.
Например: подготовка проводится по всему циклу продаж. [4]
Рисунок №3
Такой серьёзный отбор требуется для того, чтобы менеджеры «ИнфоСервис» владели языком личных продаж и могли свои знания применить на практике.
Поиск клиентов менеджеры осуществляют в специальной программе «СИСпульс».
В «СИСпульс» можно найти информацию о всех предприятиях города Иваново и Ивановской области.
Рекламодатели предоставляют менеджерам «ИнфоСервиса» информацию о своей компании, которая будет размещаться в справочной и на сайте:
-товары или услуги
-цены
-адреса
-телефоны
-сайт и другую информацию.
Рекламодатель ,который заключает договор с компанией «ИнфоСервис» будет бесплатно размещаться на сайте справочной.
Все цены указаны на прайс-листе ,который рекламодатель может взять у менеджера справочной, на нём же указаны все дополнительные услуги.
Как работает справочная? Рекламодатель предоставляет свою информацию (полноценную рабочую информацию, такую, как прайс-лист), а телефонная справочная передает эту информацию всем, кто в ней заинтересован. Прайс-лист заносится в компьютерную базу данных. Каждый раз, когда абонент, позвонивший по многоканальному телефону 31-11-11, просит сведения о товарах и услугах представленных Рекламодателем, ему назовут телефон и адрес его фирмы, а также цены, условия поставки товара или оказания услуги, минимальную партию или любую другую необходимую информацию по товару (услуге), которую клиент сочтет необходимой разместить в справочной. Когда оператор отвечает на запрос клиента, найдя нужный товар, услугу или фирму, он ставит на данной позиции отметку об ответе, т.е. компьютер фиксирует, что по данной позиции прошел запрос. По прошествии отчетного периода, как правило, месяц, по желанию рекламодателя справочная предоставит статистику обращений по фирме и товарам. Таким образом можно узнать, какие товары, в какое время года, по какой цене пользуются наибольшим спросом. Сравнивая полученные распечатки с собственной статистикой продаж, опытный менеджер может сделать довольно ценные выводы.
В таблице № 1 кратко изложены плюсы и минусы телефонно – справочных служб.
Таблица№ 1
Средство
распространения рекламы |
Рекламодатель |
Преимущества |
Недостатки |
Телефонные справочники |
Розничная торговля;
сфера обслуживания. |
Близость рекламодателя к потребителю. |
Низкая степень воздействия на потенциального потребителя. |
Рассмотрим как влияет телефонная справочная на маркетинговые коммуникации предприятий ,на примере ООО «Автомир».
ООО «ИнфоСервис» 16.09.2011 года заключил договор с ООО «Автомир» до 16.12.2011 года.
Информация о фирме: Город Иваново
Адрес: г. Иваново, ул. Красной Армии, д. 16
Телефон: 50-33-33, 57-55-55
Сайт: www.503333.ru
Фирма предлагает:
Наименование:
- ЭВАКУАТОР (скидка для клиентов справочной) - -
Автомойка - 8-962-161-50-00 - -
Платная автостоянка
Теплые боксы и гаражи
ООО «ИнфоСервис» обязуется выдавать информацию ,которую предоставил ООО «Автомир» в течении трёх месяцев. Вся информация размещается в справочной и на сайте ООО «ИнфоСервис».Телефонно- справочная служба в конце каждого месяца обязуется предоставлять статистику по запросам. По данной статистике можно определить насколько эффективно справочная влияет на ООО «Автомир».
Вывод: по данным статистики видно, что за три месяца по всем позициям было всего 20 запросов, а это очень низкий показатель. ООО «Автомир» , следует перестать сотрудничать с ООО «ИнфоСервис» , так как эта реклама не эффективна для данного предприятия.
Статистика по запросам с 16.09.2011года по 16.12.2011года.
Наименование позиций: |
Кол-во запросов: |
ЭВАКУАТОР (скидка для клиентов справочной) |
12 |
Автомойка - 8-962-161-50-00 |
5 |
Платная
автостоянка |
0 |
Теплые
боксы и гаражи |
3 |
Итого: |
20 |