Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 11:28, курсовая работа
Целью работы является выработка рекомендаций для повышения рекламной деятельности магазина на основе анализа теории рекламы и существующей практики. Для достижения данной цели, в работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть текущую рекламную деятельность магазина;
Оценить эффективность текущих массовых коммуникаций рассматриваемых магазином;
Введение…………………………………………………………………………... 2-3
1. Теоретическая часть..………………………………………………………….4-18
1.1. Сущность, функции и задачи рекламы………………………………….......4-7
1.2.Средство торговой рекламы, их характеристика. ………………………....8-1
1.2.1.Характеристика средств торговой рекламы……………………………...8-10
1.2.2. Внутри магазинная реклама и информация, их характеристика……..11-11 1.2.3 Витрина как средство показа товара.…………………………………...12-15
1.3 Рекламные мероприятия в магазине………………………………………16-18
2. Практическая часть………………………………………………………..…19-29
2.1. Рекламно-информационная деятельность торгового объекта и направления ее развития………………………………………………………………………19-29
Заключение……………………………………………………………………...30-32
Список используемой литературы………………………………………………...33
При планировании системы внутри магазинной рекламной деятельности сотрудники магазина также не оставили без внимания возможности использования буклетов и плакатов фирм-производителей. Посещая торговый зал магазина, каждый покупатель может ознакомиться с производителям, узнать много нового о нем. Подобные средства рекламы к способствуют повышению рейтинга данного магазина, поскольку подача информации из буклетов и плакатов всегда происходит под девизом «Это Вы можете купить у нас уже сегодня», а не просто как ознакомительная процедура. Следовательно, клиент получает впечатление, что магазин в состоянии работать не только с хорошо известными на рынке товарами , но и с новейшей продукцией. То, что рекламируется яркими и привлекающими взгляд буклетами и плакатами, становится для потенциального клиента не пустым звуком, а реально доступной продукцией.
Заключение.
Процветание магазина во многом зависит от умения специалистов преподносить рекламу правильно и во время. Также не стоит исключать тот факт, что реклама очень тесно взаимодействует с психологией и маркетингом. Хорошо проведённые маркетинговые исследования намного усилят эффективность рекламы. Если же сюда добавить ещё и психологию, позволяющее лучше понимать реагирования потребителей на тот или иной вид рекламы организованной не только внутри, но и с наружи в магазина, то можно утверждать, что такая реклама будет привлекать к себе внимание всё новых и новых покупателей.
Успешно размещённая
афиша или плакат в местах большого
скопления людей возле
Покупатели раз посетившие магазин, в котором проводятся различного рода мероприятия, выгодное не только продавцам, но и покупателю, будут рассказывать об этом магазине всем своим знакомым, не произвольно рекламируя данный магазин, будь то универмаг или гипермаркет.
При удобных витринах покупатель не будет тратить в пустую столь драгоценное время на лишние поиски нужного вида того или иного товара.
В итоге успешно
проведённая реклама может
Рекламные материалы в местах продаж - эффективное средство. Настолько эффективное, что их часто называют «немыми продавцами». Цель выставочных указателей - продажа как можно большего числа товаров, поэтому их содержание и дизайн должны делать покупку заманчивой. Вывески должны соответствовать товару, способу его демонстрации, декору самого магазина и контингенту посетителей. Указатели должны быть уместны, своевременны и вызывать заинтересованность.
Человек заходит в магазин, он должен знать куда ему пойти, вся информация должна просматриваться от дверей. Информационные таблички не должны перекрывать друг друга.
Стеллажные указатели помогают распродаже товара, сообщая следующую информацию: «Новинка», «Цена снова снижена», «Новая упаковка», «Высокое качество», «Новый размер», «Лучшая цена», «Цена дня» и т. д.
Такие указатели, развешанные в магазине, могут помочь притоку покупателей к самой дальней и хуже всего посещаемой секции. Наблюдения показывают, что покупатель смотрит на них и делает еще пять-восемь шагов, чтобы рассмотреть товар на полках. Тогда он делает еще несколько шагов поближе и всматривается в пояснения. Они привлекают его внимание и делают впечатление от посещения магазина более полным.
Даже простые указатели, изготовленные в «домашних условиях», могут оказаться действенными. Некоторые руководители с этим не соглашаются. Им кажется, что качественное исполнение вывесок повышает авторитет торгового заведения, поэтому они не разрешают делать надписи от руки. Однако несколько дополнительных указателей, развешанных по всей территории, могут привлечь внимание именно своим отличием от других вывесок, не испортив общего впечатления. За обычные 20-25 мин., отводимые покупателем на посещение указатели привлекут его внимание к большему числу из многих тысяч видов товарной продукции, чем и будут способствовать продажам.
Надписи на полках - не новое явление, что, однако, не мешает им занимать ведущее место среди других способов продвижения товара. Исследования показывают, как варьируется процент повышения объема продаж в зависимости от того, что написано па полке.
Лозунги в среднем увеличивают объемы продаж товара на 5 %.
Сообщение о размере скидки увеличивает продажи еще на 23 %. Описание товара увеличивает объемы его продажи в среднем на 18 %.
Массовая презентация товара может привлекать внимание, но без должной надписи она не будет ни совершенной, ни достаточно эффективной. Сообщение о размере скидки совместно с рекламным лозунгом увеличивает объем продаж товара в массовой выкладке на 112 % по сравнению с выкладкой без лозунга.
Таким же эффектом характеризуется указатель с рекламным лозунгом, установленный в основной точке продаж. Специальные таблички с указанием названия и цены товара способствуют закреплению в сознании покупателя сложившегося у него образа магазина.
Поясняющие
вывески предоставляют
Для того чтобы внутри магазинная реклама была эффективной и привлекала внимание потребителей, она должна быть:
правдивой и точной;
конкретной;
информативной;
легкой для восприятия;
ориентированной на потребителя.
Современный человек окружен плотным потоком информации, поступающей из разных источников. Рекламной информации становится все больше, но это только уменьшает ее эффективность.
Достижение
максимального эффекта рекламы
в реальной
Ведь именно
реклама в системе
В данной
работе были рассмотрены
Список использованной литературы.
1. Баженов Ю.К, Васькин Е.В. "Организация рекламы в магазине"
Москва 1998
2. Башаринова С.И., Груцкова Я.В., Мирошниченко И.А.
"Организация торговли'' Минск 2011
3. Виноградова С.И. " Организация и технология торговли"
Минск ''Вышейшая школа" 2002
4. Виноградова С.Н. "Организация коммерческой деятельности"
Минск "Вышейшая школа'' 2000
5. Глазунова В.В. ''Торговая реклама Москва
"Экономика"1982
6. Гурская С.П. ”Правила торговли и защита прав потребителей”
Минск “Вышейшая школа” 2005
7. Довна А.А., Станкевич А.Г. "Организация технологии торговли" "Альбомнаглядных пособий" Минск 2002
8.Новиков М.Л. "Организация торговли непродовольственными товарами" Москва-Экономика 1989
9. Марчук А.Ф. "Организация и технология торговых протесов" Москва 1986
10. Платонов В.И "Организация и технология торговли"
Минск БГЭУ 2009
11 Разумовский Б.С. Искусство рекламы Минск ''Полымя" 1984
Информация о работе Особенности организации и технологии розничной торговли мебелью