Оценка организации маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 13:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проанализировать организацию маркетинговых исследований в ОАО «Кировский макаронно-кондитерский комбинат».
Предметом данной работы является организация маркетинговых исследований.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Кировский макаронно-кондитерский комбинат».
В соответствии с поставленной целью задачами проводимого исследования являются:
изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований в организации, организационного построения службы маркетинга;
исследование особенностей организационно-экономической характеристики предприятия.
характеристика рынка и маркетинговой деятельности предприятия;
анализ организационной структуры службы маркетинга и выполняемые ею функций;

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований на предприятии 6
1.1 Исследования в системе маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2 Цели и методы маркетингового исследования 9
1.3 Методы сбора маркетинговой информации 12
2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Кировский макаронно-кондитерский комбинат» 23
2.1 Организационные основы деятельности предприятия 23
2.2 Ресурсы предприятия и эффективность их использования 26
2.3 Финансово-экономические результаты деятельности предприятия 29
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 32
3 Оценка организации маркетинговых исследований в ОАО «Кировский макаронно-кондитерский комбинат» 42
3.1 Оценка организации службы маркетинга, кадровый состав и выполняемые функции 42
3.2 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации маркетинговых исследований на предприятии 46
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

оценка организации МИ.doc

— 417.00 Кб (Скачать файл)

Совершенствование управления маркетингом имеет целью не только сохранения лидирующего положения на кировском рынке молочных продуктов, но и расширение рынка сбыта.

Для этого необходимо изменить существующую структуру маркетинговой службы, включив в нее управляющих  по отдельным территориям. 

Для реализации крупномасштабного  продвижения товара на новые рынки  необходимы усилия не только маркетинговой  службы, но и всех подразделений  предприятия.

Для достижения этих целей необходимо установление прямой зависимости между  размером оплаты работников предприятия и объемом реализации.

Таким образом, основными направлениями  совершенствования хозяйственной деятельности предприятия являются:

1) Ориентация на более взыскательного потребителя.

2) Расширение рынков сбыта продукции.

3) Замена функциональной структуры маркетинговой службы на функционально-территориальную.

4) Корпорация с сельхозпроизводителями и финансовыми структурами.

5) Изменение системы оплаты труда, ориентация размера оплаты на конечный результат.

6) Совершенствование системы ценообразования.

Реализация данных мероприятий  позволит обеспечить эффективный маркетинг  не только в текущем периоде, но и  в долгосрочной перспективе.

Список использованной литературы

 

  1. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208 – ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями);
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: - Экономика, 1999.
  3. Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993.
  4. Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом: опыт IBM. М.: - ИНФРА-М, 1998.
  5. Д. Болт, Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 1998
  6. С.Блэк, Паблик Рилейшнз: Что это такое? АСЭС-Москва, 1999.
  7. Волгин В. Автомобильный дилер, М.:Ось-89, 1998
  8. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология, практика, М, 1998
  9. Голубков Е.П., Основы маркетинга, М, 1998
  10. Гуров В. Интернет для бизнеса. М.: - , 1998.
  11. Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1997.
  12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: - ,1999.
  13. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1999.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 1998.
  15. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент, С.-Пб, 1999
  16. Маркетинг под ред. Романова С.А., М, 1998
  17. Маркетинг под ред. Э.А. Уткина, М, 1998
  18. Костоглодов Д., Саввиди И. Маркетинг предприятия, М.1998
  19. Лебедев А., Филипова И. Маркетинг, М.1997
  20. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен, Перти Поренне, Йоуко Х. Ниссинен. 25. Управление по результатам. М.: - Прогресс, 1998.

 

 

 

 



 

 




Информация о работе Оценка организации маркетинговых исследований