Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 02:58, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является определение путей повышения конкурентоспособности производственно-ремонтного предприятия ООО «Хаб Тех Комплект».
Введение
1 Конкурентоспособность предприятия как фактор его коммерческого успеха
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
1.3 Методика сравнительного анализа конкурентов
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Хаб Тех Комплект»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Сравнительный анализ конкурентов
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия
3 Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Хаб Тех Комплект»
3.1 Предложения по совершенствованию коммуникативной политики
предприятия
3.2 Предложения по совершенствованию кадровой политики предприятия
Заключение
Список использованных источников
3. Воздействие непосредственно на потребителя путем проведения активной рекламной деятельности, предоставления денежного или товарного кредита, в частности, путем рассрочки платежа.
4. Внедрять
в деятельность предприятия
5. В процессе анализа деятельности было выявлено, что организация смещает свои акценты в сторону деятельности по оказанию ремонтных услуг, несмотря на то, что выручка от реализации готовой продукции повышалась в 2004 году по сравнению с 2003 на 3659 тыс. руб. или на 4,2%, а в 2005 году по сравнению с 2004 на 4574 тыс. руб. или на 5% (приложение В). Вследствие чего можно предложить предприятию либо заняться дифференциацией продукции, либо искать новые виды деятельности (диверсификация).
6. Совершенствовать кадровую политику.
3 Предложения по повышению
ООО «Хаб Тех Комплект»
3.1. Предложения по совершенствованию коммуникативной политики предприятия
В ходе оценки конкурентоспособности нашего предприятия в предыдущей главе, было выявлено, что слабыми сторонами ОАО «ХПРК» являются такие инструменты маркетинговых коммуникаций, как: реклама и методы стимулирования сбыта.
Комплекс
маркетинговых мероприятий
Наиболее
значимый вид продвижения для
товаров промышленного
1. Цель
стимулирования: повышение осведомленности
потребителей о предлагаемой
продукции и услугах,
2. Инструменты
стимулирования: оптовые скидки
до 15%, специальные скидки (за распространение
товаров производителя и
3. Определение
круга участников
стимулирования представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1- Предлагаемый комплекс мероприятий по стимулированию
субъект стимулиро-вания |
вид стимулиро- вания |
период стимулирования |
средство распространения ции |
ответствен-ный за стимулиро- вание |
затраты на мероприя-тие, руб. |
организации-посредники |
оптовые скидки до 15%, специальные скидки, скидки на выставках. |
15-24 июня |
газеты «Регион ДВ», «Бриг экспо (всероссийская выставочная
|
Руководитель отдела маркетинга- Петренко В.А |
14500 |
Окончание таблицы 3.4
организации-потребители (ЗАО «Иркутск-энергоремонт», ООО «Томскнефте-хим», (г. Белогорск) ЗАО « Хабаровский завод строитель-ных алюминие вых конструкций», «Сибирско-Уральская энергоремонтная компания – ДВ», и др.) |
оптовые скидки до 15%,скидки на выставках, послегарантийное обслуживание, обучение персонала. |
20-26 июня Набережные челны «Металлур- 1-10 июля Екатеринбург, « Металлургия и Металло-обработка») 15-21 августа (Новосибирск, « |
газеты «Регион ДВ», «Бриг экспо (всероссийская выставочная
|
Руководи-тель ОМТС - Катин М.В. |
37580 |
4. Определение бюджета стимулирования:
4.1 Организаций-посредников
Металлообработка» Набережные челны, 20.06-26.06 и «Металлургия. Литье.
Металлообработка. Сварка.», Новосибирск,15.08-21.08 обойдется: аренда выставочного места-12500 руб., регистрационный сбор-3700 руб. Итого:16200x2=32400 руб.
Далее происходит
осуществление программы
План рекламных мероприятий на период с 20 июня по 31 августа представлен в таблице 3.2.
Таблица 3.2 - План рекламных мероприятий
вид стимулирования |
период |
средство распространения ции |
ответственный |
затраты на мероприя-тие, руб. |
1.Рассылка предложений о |
20.06.20006-30.08.2006 |
Интернет |
зам.началь-ника отдела маркетинга, Седолюбов В.В. |
1900 |
2. Изготовле- ние буклетов « |
20.06-30.06 |
Выставки
|
маркетологи-аналитики Власаов А.В., Купченко Р.А. |
30000 |
3. 3 Производство рекламного щита-указателя |
4.07-14.07 |
щит-указатель |
зам.началь-ника отдела маркетинга, Седолюбов В.В., маркетологи: Федоров С.В., Миронов А.А. |
70000
|
4. Производство указателей (панель-кронштейнов) по дороге к предприятию |
15.07-25.07 |
панель-кронштейн |
зам.началь-ника отдела маркетинга, Седолюбов В.В., маркетологи: маркетологи: Федоров С.В., Миронов А.А. |
30000 |
Итого |
131900 |
1. Рассылка
предложений о сотрудничестве, пресс-релизов
потенциальным предприятиям-
Источник
информации-информационные
2. Печатная продукция:
3. Прозводство различных носителей рекламы:
Итого по рекламе: 132800 рублей.
Также можно
предложить организовывать такие мероприятия
для журналистов и внутренних
аудиторий, как: пресс-конференции и
приемы, внутренние газеты, внутренние
мероприятия по случаю какого-либо
торжественного события. А также
мероприятия для широкой
3.2. Предложения по улучшению кадровой политики предприятия
В процессе анализа качественного состава персонала было выявлено, что на предприятии работает большое количество работников предпенсионного возраста от 55 до пенсионного возраста ( 2004 год-285 чел., 2005 год- 288 человек) и сравнительно небольшое число лиц от 25 до 35 ( 2004 год.-205 чел., 2005 год.- 210 чел). Безусловно, рабочие, стаж которых выше 30 лет намного квалифицированнее и опытнее, но в то же время далеки от современных технологий, предпочитают работать строго по графику, не принося какой- либо инициативы, идей, модернизаций процесса. Молодые же кадры не стремятся идти работать на предприятие, по причине довольно низких зарплат. Если эта тенденция будет продолжаться, то вскоре на предприятии будет некому работать.
Мероприятия по привлечению молодых кадров:
Также предприятию,
для повышения
Предприятие,
прошедшее процедуру
Заключение
Всестороннее изучение и анализ конкурентоспособности фирмы – важное направление маркетинговых исследований, имеющее целью уточнение вопросов привлекательности рынков, и используемое для выработки стратегии фирмы в области производства и сбыта.
Информация о работе Повышение конкурентоспособности ООО "Хаб Тех Комплект"