Продвижение информационных продуктов и услуг на примере Международной группы «Интерфакс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 14:04, дипломная работа

Краткое описание

Информационный продукт - документированная информация, подготовленная в соответствии с потребностями пользователей и представленная в форме товара. К информационным продуктам относят программные продукты, базы и банки данных, справочники, периодические издания, новостные ленты и другая информация.
Таким образом, информационное обслуживание видится как предоставление информации для выработки и принятия решений, либо удовлетворения научных, производственных, культурных, бытовых и других потребностей человека. В данном случае важную роль играют учреждения, специализирующиеся на предоставлении информационных услуг населению.

Содержание

Теоретические аспекты продвижения информационных продуктов и услуг
Современный рынок информационных продуктов и услуг
Digital-продвижение как наиболее актуальный вид продвижения в сфере информационных продуктов и услуг

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом 2.docx

— 961.97 Кб (Скачать файл)

6. Создание интернет-приложений. В настоящее время мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и другие гаджеты являются неотъемлемой частью жизни человека. Пользовательские функции современных цифровых устройств не ограничиваются телефонными звонками и краткими сообщениями, смартфоны обладают множеством коммуникативных возможностей, связанных с выходом в Интернет. Мобильные новостные приложения – эффективный способ расширения читательской аудитории и лояльности клиентов. (Источник: http://uniofweb.ru/analytics/181/#full_version)

 

 

Глава 2.

"Интерфакс" - крупнейшая в СНГ частная диверсифицированная информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B.

Клиенты "Интерфакс"  - правительственные  структуры России и ведущих стран  мира, компании и банки, участники  финансового рынка и инвесторы, крупнейшие российские и международные  СМИ.

В состав группы входят отраслевые агентства: «Интерфакс-АФИ» — агентство финансовой и экономической информации (с 1993 года), «Интерфакс-АНИ» — агентство нефтяной информации (с 1994 года), «Интерфакс-АГИ» — агентство газовой информации (входит в состав «Интерфакс-АНИ»), «Интерфакс-Дилинг» — предоставляет профессиональные услуги для участников финансового рынка (с 1995 года), «Интерфакс-АВН» — агентство военных новостей (с 2001 года), «Интерфакс-АКИ» — агентство корпоративной информации (с 2002 года), «Интерфакс-Телеком» (с ноября 2002 года), «Интерфакс-Религия» (с декабря 2004 года), «Интерфакс-Туризм» (с июля 2007 года), «Интерфакс-Недвижимость» (с 2007 года).

Также выделены региональные информационные агентства («Интерфакс-Центр», «Интерфакс-Северо-Запад», «Интерфакс-Поволжье», «Интерфакс-Юг», «Интерфакс-Урал», «Интерфакс-Сибирь», «Интерфакс — Дальний Восток», а также информационные службы за пределами России — «Интерфакс-Украина», «Интерфакс-Запад» (Республика Беларусь), «Интерфакс-Казахстан», «Интерфакс-Азербайджан», «Интерфакс-Китай»).

Агентство «Интерфакс», входящее в  состав международной информационной группы Interfax Information Services, является одним из ведущих поставщиков политической, деловой и финансовой информации из России, стран СНГ и Балтии.

Агентство «Интерфакс» было создано в 1989 г.: в июле этого года группа журналистов создала информагентство, которое стало первым негосударственным каналом оперативной политической и экономической информации об СССР. За два десятилетия компания прошла путь от первого в Советском Союзе независимого агентства новостей, установившего принципиально новые стандарты информационной журналистики, до крупнейшей на территории СНГ диверсифицированной информационной группы.

В 1989 году "Интерфакс" одним из первых в мире начинает применять для рассылки информационных сообщений новую технологию - телефакс, создав альтернативу доминировавшим в то время дорогостоящим телетайпным сетям, которые применялись всеми информационными агентствами.

В 1991 году впервые в СССР появляются издания, глубоко освещающие отдельные отрасли экономики  и промышленности.  "Интерфакс" начинает выпуск специализированных отраслевых еженедельников: "Банки и финансы", "Сельское хозяйство и продовольствие", "Нефть и газ", предназначенных для российских и зарубежных инвесторов. В этом же году в Денвере (штат Колорадо, США) зарегистрирована компания Interfax-US с целью продвижения информационных изданий "Интерфакса" в Америке, позже преобразованная в Interfax America.

В марте 1992 года создано агентство "Интерфакс Украина" для предоставления политической, экономической и деловой информации из Украины подписчикам внутри страны и за рубежом. В том же месяце "Интерфакс" подписывает соглашение с Dow Jones Telerate и начинает поставлять свои политические и финансовые новости в мировую информационную сеть этого агентства. Одновременно "Интерфакс" получает доступ к информации Dow Jones Telerate с мирового финансового рынка.

В 1993 году создано информационное агентство "Интерфакс-Запад" со штаб-квартирой в Минске (Белоруссия), которое за короткое время завоевывает позиции лидера в предоставлении политической и финансово-экономической информации о Белоруссии. Начинает продажу информационных изданий "Интерфакса" в Германии, Австрии и Швейцарии немецкая компания "Интерфакс Германия Лтд" со штаб-квартирой во Франкфурте.

В 1994 году Создано агентство "Интерфакс-Евразия", специализирующееся на выпуске политической и финансово-экономической  информации из всех регионов Российской Федерации. В июне этого же года подписано  эксклюзивное соглашение с японским агентством Киодо Ньюс Сервис о распространении информационных продуктов "Интерфакса" в Японии.

В сентябре 1996 года решением Совета глав государств СНГ "Интерфаксу" предоставлен статус межгосударственного агентства стран СНГ. Независимому агентству - как имеющему самое широкое представительство во всех странах СНГ - отведена роль уполномоченного распространителя информации о событиях в странах Содружества, деятельности исполнительных органов СНГ.

В 1997 году создано "Рейтинговое  агентство "Интерфакс". Его цель - оценка кредитоспособности российских банков, промышленных предприятий и  региональных администраций.

В 1998 году открыто Представительство "Интерфакса" в Нью-Йорке (США) для продвижения информационных продуктов "Интерфакса" в Северной Америке, а также представительство  в Гонконге для продвижения информационных материалов агентства в Азии и  Тихоокеанском регионе. В июле этого же года "Индекс РТС-Интерфакс" признан Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг России (ФКЦБ) официальным индикатором российского фондового рынка. В 1998 г. в целях создания более благоприятного информационного климата для инвесторов компания «Интерфакс-М&CN» начала предоставлять информацию по российским компаниям-эмитентам и ведущим предприятиям, обновляемую в оперативном режиме.

В апреле 1999 года "Интерфакс" вошел в число 50 наиболее часто  цитируемых мировых источников крупнейшей международной базы данных Reuters Business Briefing, объединяющей около 4000 СМИ и занимает 1-ое место по запросам клиентов среди российских источников информации. В этом году "Интерфакс" в сотрудничестве с Московской межбанковской валютной биржей (ММВБ) запускает информационный проект "ЭФиР" (Экономика, Финансы и Рынки). Терминал ЭФиР (м) предоставляет подписчикам доступ к финансово-экономическим новостям "Интерфакса" в режиме реального времени, а также к информации с ведущих торговых площадок, базам данных и аналитическим продуктам.

В 2000 году "Интерфакс" и  Фондовая биржа РТС учредили на паритетных началах индексное агентство "РТС-Интерфакс" для продвижения российских индикаторов  фондового рынка.  В октябре  этого же году открыто Представительство "Интерфакса" в Лондоне для  продвижения изданий агентства  в Великобритании и ряде других стран  Западной Европы.  

В 2001 году крупнейшая международная система распространения пресс-релизов Business Wire и "Интерфакс" заключают эксклюзивное соглашение о сотрудничестве на территории России.

В ноябре 2002 года группа "Интерфакс" приступила к реализации проекта "Интерфакс-Юг".

В ноябре 2003 года "Интерфакс" награжден специальным призом II Всероссийского конкурса финансового развития экономики России "Золотой рубль" - "За лучшее освещение в прессе проблем финансового оздоровления и развития в Российской Федерации". В декабре этого же года группа "Интерфакс" объявила о создании нового структурного подразделения Interfax Global Services, которое будет отвечать за создание, маркетинг и продажу информационных продуктов на иностранных языках во всем мире. Также 2003 год отмечен началом реализации  новых крупномасштабных региональных проектов – «Интерфакс-Сибирь» и "Интерфакс-Поволжье", а в 2004 году создает информационное агентство «Интерфакс-Центр» в Центральном федеральном округе и приступает к выпуску специализированной информационной ленты "Новости Центральной России.

В феврале 2004 года «Интерфакс» объявил о создании крупнейшей в России базы данных по компаниям СПАРК.

В 2005 году   по результатам исследования компании GfK-Rus "Интерфакс" признан абсолютным лидером среди информагентств, работающих в России, по уровню использования его материалов СМИ, а также вручена благодарность НАУФОР за вклад в повышение прозрачности российского фондового рынка и создание Системы раскрытия информации. В ноябре этого же года  Thomson Financial и "Интерфакс Бизнес Сервис" объявили о стратегическом партнерстве в России с целью продвижения профессиональных услуг в области IR для компаний.

В 2006 году "Интерфакс" объявил об открытии 20-го по счету пресс-центра на территории РФ. В феврале этого года  компания объявила о создании агентства "Интерфакс - Центральная Европа" (Interfax Central Europe News Agency). Также в 2006 году "Интерфакс", по результатам опроса сайта газеты "Ведомости", признан наиболее популярным российским информационным агентством.

В 2007 году  "Интерфакс" запускает новый проект - поисково-аналитическую систему СКАН, а также объявляет о начале реализации проекта "Интерфакс-Дальний Восток" и завершает формирование сети информационных агентств в федеральных округах РФ. В этом же году «Интерфакс» возглавил составленный МедиаСоюзом рейтинг наиболее часто упоминаемых и цитируемых в центральной и региональной прессе информационных агентств и новостных интернет-ресурсов, а также  по итогам 2006 года компания заняла второе место в рейтинге наиболее часто упоминаемых брэндов Рунета.

В апреле 2008 года Торгово-промышленная палата РФ и Союз журналистов России вручили "Интерфаксу" награду как лучшему федеральному СМИ в области экономики. В этом же году "Интерфакс" увеличивает продажи информации из Китая и становится крупнейшим зарубежным СМИ в КНР. В марте 2008 года "Интерфакс" года стал лидером по цитируемости в СМИ России и ближнего зарубежья среди ведущих информагентств по итогам 2007 года. В феврале 2008 года "Интерфакс" объявляет о запуске интернет-газеты www.interfax.ru и новых сервисах для российского сегмента сети Интернет . В этом же году группа "Интерфакс" становится лидером в области раскрытия информации на развивающихся рынках

В 2009 году Сбербанк России, Experian и Группа "Интерфакс" создают объединенное кредитное бюро на базе "Экспириан-Интерфакс" и "Инфокредита", а также "Интерфакс" и "Эхо Москвы" приступают к рейтингованию российских вузов.

В 2010 году  "Интерфакс" впервые в России выпустил учебник по новостной журналистике, который получил поддержку деканов факультетов журналистки ведущих российских вузов, в 2012 году учебник "Интерфакса" официально включен в библиотечные реестры 10-ти ведущих российских вузов. В этом же году  "Экспириан-Интерфакс" стало самым быстрорастущим кредитным бюро России, увеличив число кредитных историй на 75%

В 2011 году  "Интерфакс", Алексей Венедиктов и Сбербанк создали новое Интернет-СМИ – PublicPost, в этом же году "Интерфакс" и "Спорт-Экспресс" объявили о создании информационного агентства спортивных новостей/  Ноябрь

В 2012 году "Интерфакс" разработал информационно-аналитическую систему "СПАРК-Маркетинг" (www.marketing.interfax.ru), позволяющую проводить сложный многофакторный анализ рынков, включая сферу государственных закупок.

За годы работы компания приобрела на мировом рынке репутацию независимого, компетентного, достоверного и оперативного источника информации. Продукты «Интерфакса» являются одной из главных составляющих информации по России, СНГ и Балтии в сетях крупнейших международных информационных компаний – Reuters, Bloomberg, Bridge, Dow Jones.

Агентство «Интерфакс» ведет информационную деятельность в нескольких ключевых направлениях:

  1. общеполитические новости;
  2. деловая и экономическая информация, дополненная аналитикой;
  3. финансовая информация;
  4. специализированные информационные продукты.

Всестороннее освещение общественно-политической и экономической ситуации в России, странах СНГ и Балтии достигается путем сотрудничества и тесного взаимодействия «Интерфакса» с его партнерами по международной группе Interfax Information Services, действующими на территории бывшего СССР, информационные продукты которых дополняют друг друга.

Новости из регионов РФ и ряда стран  СНГ предоставляют региональные агентства «Интерфакс-Евразия», «Интерфакс-Москва», «Интерфакс-Севере-Запад», «Интерфакс-Украина», «Интерфакс-Казахстан», «Интерфакс-Узбекистан», «Интерфакс-Бишкек» (Киргизия) и действующее на территории Белоруссии агентство «Интерфакс-Запад».

Международные новости предоставляются  партнерами агентства: компаниями «Интерфакс-Европа» (Великобритания), «Интерфакс-Германия» (ФРГ), «Интерфакс-Америка» (США), «Интерфакс-Азия» (Гонконг), а также ведущими мировыми информационными агентствами.

Группа «Интерфакс-АФИ» («Агентство финансовой информации») — ведущий поставщик финансово-экономических новостей, потоков биржевых данных, аналитики для участников российского финансового рынка.

Новости «Интерфакс-АФИ» доступны тысячам  пользователей через торговые системы трех крупнейших бирж страны — ММВБ, РТС и МФБ, информационную систему «ЭФиР» («Экономика, Финансы и Рынки»), занимающую лидирующие позиции на российском финансовом рынке, а также через интернет-сайты агентства и по радиосигналу.

На основании информации «Интерфакс-АФИ» принимаются решения инвесторами, руководителями крупнейших компаний и банков в России и за рубежом.

«Интерфакс-АНИ» («Агентство нефтяной информации») — крупнейшая оперативная служба новостей, освещающая деятельность нефтегазового сектора бывшего СССР. Сотни компаний мира являются подписчиками этого агентства. «Интерфакс-АНИ» — эксклюзивный информационный представитель ОПЕК в СНГ.

Информация о работе Продвижение информационных продуктов и услуг на примере Международной группы «Интерфакс