Работа с ключевыми клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 12:11, курсовая работа

Краткое описание

За последние десять лет роль коммерческих структур в экономике значительно возросла. Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осуществлении деятельности. Каждая, даже самая маленькая фирма является одним из элементов в системе, называемой экономикой государства. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом. В свою очередь, от уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты при работе с клиентами……………………………………….5
1.1. Ключевые клиенты: понятие и содержание…………………………………………..5
1.2. Организация работы с ключевыми клиентами……………………………………….7
2. Анализ деятельности предприятия ОАО РЖД………………………………………..10
2.1. Характеристика предприятия ОАО РЖД……………………………………………10
2.2. Анализ внешней среды предприятия ОАО РЖД……………………………………15
2.3. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности……………………..21
3. Выявление проблем в работе с основными клиентами на предприятии ОАО РЖД…………………………………………………………………………………………………49
3.1. Выявление проблем при работе с основными клиентами на предприятии ОАО РЖД…………………………………………………………………………………………………49
3.2. Определение путей решения выявленных проблем………………………………...50
Заключение………………………………………………………………………………52
Список литературы……………………………………………………………………...53

Вложенные файлы: 1 файл

Копия 167350 Курсовая с практикой.docx

— 214.25 Кб (Скачать файл)

     5 Баранникова Г.Н. Основы  предпринимательства: Уебно-метобическое  пособие – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2010 – 44с.

     6 Бердникова Т.Б. Анализ  и диагностика финансово-хозяйственной  деятельности предприятия: - М.: «Феникс», 2013 – 215с.

  1. Бунеева Р.И. Коммерческая деятелньости: учеб. – М.: «Феникс», 2010 - 365с.

     8 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Вышэйшая  школа, 2010. – 352c.

     9 Гаджинский, А.М. Основы менеджмента / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2012. – 483с.

     10 Гажинский  А.М. Менеджмент: учеб.-практическое пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. -176с.

     11 Денисова А.Л., Дюженкова Н.В. Организация  коммерческой деятельности: управление  запасами: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2013. - 45 с.

     12 Егоров И.В. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012.

     13 Зайцев Н.Л. Экономика, организация  и управление предприятием: учебное  пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во  Проспект, 2012 – 455с.

     14 Канте А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: - СПб.: Питер, 2013 – 288с.

     15 Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация  коммерческой деятельности по  отраслям и серам применения: Учебное пособие. – М.: Вузовский  учебник, 2013. – 192с.

     16 Ковалев В.В., Волкова О.Н. – Анализ  хозяйственной деятельности: Учебник. – М. ИНФРА, 2012 – 424с.

     17 Коротков Э.Л., Шестопал Ю.Т., Дорофеев  В.Д. Конкурентные позиции бизнеса. Монография. - М.: "Инфрам-М", 2013. - 261 с.

     18 Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблема и политика. Пер. с англ. Т. 1, 2. - М.: Республика, 2012

     19 Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ  финансово-хозяйственной деятельности  предприятия: Учебник. – СПб.: Питер, 2012 – 192с.

     20 Молоткова Н.В. Соседова Г.А. Основы  коммерческой деятельности: учебное  пособие: М. ТГТУ.,2013 – 152с.

     21 Молоткова Н.В. Соседова Г.А. Организация, технология и проектирование  коммерческих предприятий: учебное  пособие: М. ТГТУ, 2012 – 128с.

     22 Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюнник  В.М., Белоусов О.А. Экономическая  эффективность и конкурентоспособность: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство  ТГТУ, 2013. - 96 с.

     23 Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности  коммерческой деятельности торговых  организаций // Маркетинг в России  и за рубежом. – 2009. – № 4.

     24 Николаева Т.И., Егорова  Н.Р. Экономика предприятия торговли  и общественного питания. – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2011. – 498с.

     25 Николаева Т.И., Елагин  Ю.А. Организация торговых процессов  и обслуживания покупателей, Екатеринбург 2013г.

     26 Осипова, Л.В. Основы  коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 623с.

     27 Организация и управление  торговыми предприятиями: Учебник/ Под редакцией д-ра экон.наук, проф. Л.А.Брагина, д-ра экон.наук, проф. Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 303с. 

     28 Основы логистики: Учебник для вузов/ Под ред. В. Щербакова. – Спб.: Питер, 2011 – 432с

     29 Памбухчиянц, О.В. Организация  и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2011. – 450с.

     30 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное  пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2013. – 579с.

     31 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2011. – 248 с.

     32 Пономарева  Г.Т. Организация коммерческой деятельности  по отраслям и сферам применения: Учебное пособие. – М.: Вузовский  учебник, 2013 – 579С.

     33 Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО  Новое знание, 2012. – 678с.

     34 Синецкий  Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Экономика, 2010. – 659с.

     35 Соловьев, Б.А. Экономика торговли / Б.А. Соловьев. – М.: Экономика, 2012. – 325с.

     36 Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. –  М.: ИНФРА-М, 2009 – 416с.

     37 Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Изд-во ДВУГУПС, 2012. – 390с.

     38 Шевченко  И.К. Организация предпринимательской  деятельности: учебное пособие –  М.: ТРТУ, 2012 – 92с.

     39 Экономика  торгового предприятия: Торговое  дело: Учебник/Под редакцией Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2015

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 



Информация о работе Работа с ключевыми клиентами