Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 12:11, курсовая работа
За последние десять лет роль коммерческих структур в экономике значительно возросла. Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осуществлении деятельности. Каждая, даже самая маленькая фирма является одним из элементов в системе, называемой экономикой государства. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом. В свою очередь, от уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности.
Введение…………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты при работе с клиентами……………………………………….5
1.1. Ключевые клиенты: понятие и содержание…………………………………………..5
1.2. Организация работы с ключевыми клиентами……………………………………….7
2. Анализ деятельности предприятия ОАО РЖД………………………………………..10
2.1. Характеристика предприятия ОАО РЖД……………………………………………10
2.2. Анализ внешней среды предприятия ОАО РЖД……………………………………15
2.3. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности……………………..21
3. Выявление проблем в работе с основными клиентами на предприятии ОАО РЖД…………………………………………………………………………………………………49
3.1. Выявление проблем при работе с основными клиентами на предприятии ОАО РЖД…………………………………………………………………………………………………49
3.2. Определение путей решения выявленных проблем………………………………...50
Заключение………………………………………………………………………………52
Список литературы……………………………………………………………………...53
5 Баранникова Г.Н. Основы предпринимательства: Уебно-метобическое пособие – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2010 – 44с.
6 Бердникова Т.Б. Анализ
и диагностика финансово-
11 Денисова А.Л., Дюженкова Н.В. Организация коммерческой деятельности: управление запасами: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2013. - 45 с.
12 Егоров И.В. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012.
13 Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012 – 455с.
14 Канте А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: - СПб.: Питер, 2013 – 288с.
15 Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и серам применения: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 192с.
16 Ковалев В.В., Волкова О.Н. – Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М. ИНФРА, 2012 – 424с.
17 Коротков Э.Л., Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д. Конкурентные позиции бизнеса. Монография. - М.: "Инфрам-М", 2013. - 261 с.
18 Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблема и политика. Пер. с англ. Т. 1, 2. - М.: Республика, 2012
19
Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ
финансово-хозяйственной
20 Молоткова Н.В. Соседова Г.А. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие: М. ТГТУ.,2013 – 152с.
21 Молоткова Н.В. Соседова Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: учебное пособие: М. ТГТУ, 2012 – 128с.
22
Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюнник
В.М., Белоусов О.А. Экономическая
эффективность и
24 Николаева Т.И., Егорова
Н.Р. Экономика предприятия
25 Николаева Т.И., Елагин
Ю.А. Организация торговых
26 Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 623с.
27 Организация и управление торговыми предприятиями: Учебник/ Под редакцией д-ра экон.наук, проф. Л.А.Брагина, д-ра экон.наук, проф. Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 303с.
28 Основы логистики: Учебник для вузов/ Под ред. В. Щербакова. – Спб.: Питер, 2011 – 432с
29 Памбухчиянц, О.В. Организация
и технология коммерческой