Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 21:09, курсовая работа
Цель данной работы—разработка программы маркетинга для ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч».
В первой главе дана организационно-экономическая характеристика предприятия: проведены анализы ресурсов предприятия, производства и реализации продукции, а также экономической деятельности предприятия.
Во второй главе описана текущая маркетинговая ситуация, дан анализ возможностей и угроз окружающей среды предприятия. На этой основе была разработана маркетинговая стратегия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» и комплекс мероприятий для ее реализации.
РЕЗЮМЕ
3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
4
1.2.РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
11
1.3.ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ
16
1.4.РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ
17
1.5.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
22
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «СЛОДЫЧ»
26
2.1.ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ
26
2.2.ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
29
2.3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
31
2.4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
35
2.5.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
35
2.6.РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
38
2.7.КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА
38
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «СЛОДЫЧ»
41
3.1.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «СЛОДЫЧ»
41
3.2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «СЛОДЫЧ»
42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По данным Таблицы 2.2.3 можно сделать следующие выводы:
1. Наибольшее влияние
на предприятие оказывают
2. Социальные факторы также оказывают положительное влияние, так как объёмы продаж во многом зависят от доходов населения и от их образа жизни. Замечается рост численности населения Минска. Дальнейшие изменения численности населения позволят увеличить круг потребителей.
3. Негативно влияют на
ОАО «Кондитерская фабрика «
Раздел 2. 3 Маркетинговые стратегии
В современных рыночных условиях при высокой конкуренции успех продукции, обладающей даже очень высокими потребительскими свойствами и отвечающей всем требованиям рынка, невозможен без ее продвижения. Причем продвижение должно быть комплексным, всесторонним с использованием различных средств коммуникации.
Маркетинговая стратегия предприятия определяет его долго- и среднесрочное поведение на рынке. В качестве основных рыночных ориентиров деятельности ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» можно определить следующие средне- и долгосрочные цели:
Стратегическая цель товарной политики предполагает совершенствование выпускаемой продукции путем повышения уровня ее качества и применения современных производственных технологий. Для реализации данного направления на предприятии развивается и укрепляется материально-техническая база, расширяется ассортимент выпускаемой продукции.
В товарной политике предприятия в разрезе ассортимента планируется внедрение в производство печенья для детского питания; а также увеличение выпуска фасованной продукции.
Учитывая современные
тенденции белорусского рынка кондитерской
отрасли, а также соседних стран
(Россия, Украина, Польша и др.) основными
направлениями
Совершенствование упаковки. Упаковка должна быть «лицом» продукции, обеспечивать информацию о нем и участвовать в формировании спроса на продукт, т.е. позиционировать его на рынке. Проблема совершенствования упаковки должна стать одной из важнейших для предприятия, поскольку этот фактор оказывает существенное влияние на спрос.
В своей практике ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» использует следующие способы продвижения продукции: печатная реклама, участие в выставках-ярмарках и пр.
Предприятие планирует и в дальнейшем продолжать активно использовать рекламу (печатную, на ТВ, радио, в СМИ), проводить дегустации, участвовать в выставках и ярмарках.
Также целесообразно:
Информация о работе Разработка программы маркетинга для ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»