Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 17:33, курсовая работа
Целью настоящей работы является комплексное исследование рекламно-стимулирующих мероприятий и оценка их экономической эффективности на предприятии ОАО «Мясокомбинат Находкинский».
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- исследованы теоретические и методические вопросы оценки эффективности рекламных мероприятий;
- проанализирована деятельность предприятия и его стимулирующие предприятия по продвижению товаров;
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования эффективности рекламы 5
1.1 Понятие и направления исследования эффективности рекламы 5
1.2 Методы измерения эффективности рекламы 8
1.3 Экономическая (торговая) эффективность рекламы 11
2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности предприятия ОАО «Мясокомбинат Находкинский» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2 Оценка маркетинговой среды и рекламных мероприятий предприятия 21
3 Разработка рекламных мероприятий по продвижению снековой продукции и их эффективность 28
3.1Мероприятия по стимулированию снековой продукции 28
3.2 Экономическая эффективность мероприятий по продвижению снековой продукции 34
Заключение 40
Список использованной литературы 42
4. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2009. - № 4.- С.14-16.
5. Волков, Д. Маркетинг возвращается и становиться стратегическим /Д.Волков // http://www.iteam.ru/
6. Гавриленко, Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений /Н.И.Гавриленко. – Финансы и кредит. – 2005. - №22. – с.12
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 2004. – 376с.
8. Годин, А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 728 с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688 с.
10. Голубков, Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации /Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №3. – С.89
11. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2006. – 320с.
12. Иванов, А.В. Настольная книга маркетолога. - СПб.: Питер, 2004. - 256 с.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса.- М.: 2008. – 244с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. - 656 с.
15. Мак-Доналд, М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000. - 320 с.
16. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «Издательство “Экономика”», 2001. - 718 с.
17. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2003. - 568 с.
18. Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / Под ред. А.А. Браверманна; НО «Российская ассоциация маркетинга». - М.: ЗАО «Издательство “Экономика”», 2006. - 188 с.
19. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. - 400 с.
20. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 2006. – 108с.
21. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. - 2007. - №1. – С.15-17.
22. Олехнович, Г.И. Конкурентные стратегии на мировых рынках /Г.И.Олехнович. - М., Изд-во деловой учебной литературы, 2005. – 496с.
23. Основы маркетинга / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с.
24. Пятенко, С.В. Специфика стратегического маркетинга /С.В.Пятенко // http://www.advertology.ru/
25. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. №3 (июнь).- С.12-15.
26. Соловьев, Б.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383 с.
27. Сребник, Б.В. Маркетинг. - М.: Высш. шк., 2007. - 360 с.
28. Управление маркетингом / Под ред. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 20075. - 463 с.
29. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 347 с.
3