Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:56, дипломная работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения
на промышленном рынке
Введение
1. Роль использования стратегии продвижения товаров для современного предприятия
1.1 Понятие стратегии продвижения и ее виды
1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3 Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке
2 анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ стратегии продвижения продукции ОАО «ГЕРМЕТЕКС»
3.1 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
4. Технология производства
4.1 Процесс производства ООО «Герметекс»
4.2 Резервы повышения эффективности производства
5. Охрана труда И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1 Анализ безопасности и экологичности выпускаемой продукции
5.2 Сертификация продукции ООО «Герметекс»
5.3 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам безопасности и экологичности
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Сумма, руб.
1 Затраты на подготовку контента (текст, таблицы, графика и т.д.) для создания сайта. 1000 2 Затраты на создание сайта. 600 3 Доплата сотруднику, которому поручена поддержка сайта, в год 23800 4 Страховые взносы на доплату сотруднику 7044,8 5 Затраты на поддержку сайта. 500 6
Затраты на раскрутку сайта в Интернете.
4000 7 Затраты на хостинг
(хранение информации на
В данную калькуляцию затрат не включается амортизация компьютера, затраты на подключение и абонентская плата за сеть Интернет, так как они уже являются текущими на данном предприятии.
Таблица 16 – Расходы на второй и последующий годы поддержки веб-сайта.
№
п/п
Статья расходов
Сумма, руб.
1 Доплата сотруднику, которому
поручена поддержка сайта в
год 23800 2 Страховые взносы на
доплату сотруднику 7044,8 3 Затраты
на поддержку сайта. 500 4 Затраты
на регистрацию и продление
права владения доменным
По итогам 2008 года было проанализировано число звонков по объявлениям, данным в газете и справочнике. Средний размер чистой прибыли с каждого заключенного договора 1,3 тыс. Число заключенных контрактов по объявлениям 38. Годовая прибыль составила 49,4 тыс. руб.
Теперь подсчитаем
прибыль при использовании веб-
Средний размер чистой прибыли с каждого заключенного договора 1,3 тыс. руб. Итого затраты - 38,6 тыс.руб. Ориентировочное число посетителей сайта в день 10, тогда количество сделок составляет 1 сделку в 2 дня, или 0,5 в день.
Срок окупаемости, дни = 38,6 / (0,5 х 1,3) = 59 дней
Средняя прибыль в месяц = 0,5х 1,3 х 30 = 19,5 тыс. руб.
Таким образом, годовые затраты окупятся уже за 2 месяца работы сайта.
Прибыль за год составит от 234 тыс. руб.
Проведенное сравнение
средств рекламы подтверждает высокую
эффективность использование
Далее проведем расчет прироста прибыли от выпуска более рентабельной новой продукции – герметиков, используемых в автомобилестроении (табл. 17).
Таблица 17 - Расчет прироста выручки за счет структурных сдвигов в ассортименте планируемой к выпуску продукции
Изделие Цена Объём реализации, тонн Структура продукции, % Выручка, тыс. руб Изменение выручки за счёт структуры продукции план факт план факт план факт при плановой структуре факт Герметизатор для резьбовых соединений 78 4,5 7,8
6,0
10,3
351
358,1
608,4
250,3
«БУТЭПРОЛ-2М» 28,5 6 5,1
8,1
6,7
171
174,4
145,35
-29,1
Продолжение Таблицы 17 Герметик бутилкаучуковый «ПИГМЕНТОЛ» 65,3 10,5 8,4
14,1
11,1
685,65
699,5
548,52
-151,0
Герметик противошумный
битумный
«МПБ»
41 17,4 17,4
23,4
22,9
713,4
727,8
713,4
-14,4
Герметик профильный «АВТО 36» 35,2 21 17,2
28,2
22,7
739,2
754,1
605,44
-148,7
Герметик невысыхающий «АВТО 6» 45 15 20
20,2
26,4
675
688,6
900
211,4
Итого:
74,4
75,9
100,0
100,0
3335,25
3402,5
3521,11
118,6
Расчётные данные показывают, что за счёт изменения структуры продукции выручка от её реализации увеличилась на 118,6 тыс. руб. Это свидетельствует об увеличении удельного веса более дорогих изделий «Герметизатор для резьбовых соединений» и Герметик невысыхающий «АВТО 6».
Используя уровень рентабельности, мы можем найти чистую прибыль предприятия за счёт изменения структуры продукции.
ЧП = В * R (1)
где В –выручка;
R – уровень рентабельности.
ЧП = 118 600 * 20% = 23 723 руб. Таким образом, мы видим, что за счёт изменения структуры продукции мы получили дополнительную прибыль предприятия в размере 23 723 руб.
Сведем расчет экономического эффекта от внедренных мероприятий в таблицу 20.
Таблица 20 - Экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий
Наименование
мероприятия
Прирост
выручки
Затраты на реализацию мероприятия
Дополнительная прибыль
предприятия
1. Создание
собственного сайта
272,6 38,6 234 2. Изменение в объёмах производства разных видов продукции 118,6 94,9 23,7 Итого: 257,7
Таким образом, годовой
экономический эффект от внедрения
мероприятий: изменения объемов
производства разных видов продукции
и внедрения продвижения
4. Технология производства
4.1 Процесс производства на ООО «Герметекс»
Рассмотрим процесс производства и его стадии.
1. Производство бутилкаучуковых
мастик. Вальцовщики разогревают
смеситель до определенной
Рис.10 Выдавливание бутилкаучуковой массы через вальцы
Рис.11 Упаковка лент в парафинированную бумагу
2. Производство жидких
мастик. На оборудовании проводится
предварительное перемешивание
горизонтальной лопастной
При производстве процесс
изготовления выглядит следующим образом.
В верхний тихоходный растворосмеситель
порционно загружаются весовые
количества сырьевых компонентов. В
течение 10-20 минут проходит перемешивание
и предварительное
Одновременно с
этим производится вторая загрузка в
верхний агрегат. После окончания
этой загрузки рукав рециркуляции частично
перекрывается и часть
Рис.12 Упаковка жидких мастик в картонные барабаны
Недостатком указанного
способа изготовления является относительно
невысокая производительность труда
при высоких энергозатратах, достаточно
длительное время изготовления (перемешивание
идет в вязкой среде), необходимость
использования достаточно тонких готовых
наполнителей (для получения тонкозернистых
и финишных материалов). Процесс
изготовления на втором типе оборудования
подразумевает принципиально
Пример технологической
карты представлен в
Рассмотрим нормы выработки за смену по видам мастик в таблице 21:
Таблица 21 - Нормы выработки за смену.
Наименование продукции Норма выработки ,кг Лента монтажная ЛМ диф В1 30
Лента монтажная
ЛМ з Anticondensat В1
200
Лента монтажная
ЛМ з (Alum В1)
100 Бутилкаучуковая монтажная лента с двух сторон покрыта антиадгезионным покрытием 250 Влаго – газонепроницаемая монтажная лента 2000 Защитная пароизоляционная лента 200 Саморасширающаяся, самоклеящаяся уплотнительная лента 100
4.2 Резервы повышения эффективности производства
Улучшение эффективности
производства предусматривает повышение
качества, функциональности, экономичности
или экологичности нового продукта.
Для предприятия ООО «
Рассмотрим, какие виды сырья используются для производства мастики «Бутилкаучуковая монтажная лента». Это мел, тальк, бутилкаучук марок СКЭПТ, СКМС и масло ИГП-38.
Название мела, планируемого
для использования в
Таблица 22 - Сравнительная характеристика сырья
Наименование показателей СТМ-40 СТМ-10 норма факт норма факт 1.Массовая доля углекислого кальция и углекислого магния а пересчете на углекислый кальций ,%, не менее 96,5 97,5 98 98 2.Массовая доля веществ, нерастворимых в соляной кислоте, % 2,0 1,1 1,8 1,1 3.Массовая доля полуторных окислов железа и алюминия, %, не более 0,25 0,25 0,5 0,4 4.Массовая доля окиси железа (111),%, не более 0,25 0,012 0,15 0,012 5.Массовая доля водорастворимых веществ, %, не более 0,2 0,01 0,1 0,01 6.Массовая доля влаги, %, не более 0,2 0,2 0,2 0,2 7.Массовая доля железа извлекаемого магнитом, % не более 0,03 отс. 0,02 отс. 8.Массовая доля песка, %, не более 0,06 0,01 0,03 0,001 9.Коэффициент отражения, %, не менее 85 88,1 89 89 Продолжение Таблицы 22
10.Остаток, % не более на сите с сеткой
№ 014
0,02 0,001 отс. отс. № 0045 0,5 0,25 0,05 0,03
11.Гранулометрия:
99%, менее, мкм
90%, менее, мкм
50%, менее, мкм
18
10
5
10
5
2,0
Рассмотрим теперь
замену одной марки мела второй с
экономической точки зрения. Стоимость
планируемой марки у
Расход мела на тонну выпускаемой продукции за минусом норм естественной убыли составляет - 350 кг. Соответственно на 150 тонн продукции будет использовано 150 * 0,35=52,5 тонны мела. Потеря в денежном выражении составит 52,5*580=30450 руб. за год.
Эту денежную потерю,
в замен качеству продукции, можно
возместить при замене другого сырья:
масла ИГП-38 другим маслом ИГП-18. Рассмотрим
их сравнительные технические
Индустриальные масла ИГП-18(ТУ 38.101413-90) и ИГП-38 ТУ (18.101413-97) изготавливаются на основе минерального базового масла селективной очистки из сернистых нефтей, и различаются дозой добавления эффективной композиции присадок.
Таблица 23 - Сравнительные характеристики масел ИГП-38 и ИГП-18.
Наименование технической характеристики ИГП-18 ИГП-38
Кинематич.вязкость при 40?С, мм2/с
24-30 55-65 Продолжение таблицы 23
Плотность при 20?С г/см 3
0,880 0,890 Температура застывания, ? С -15 -15 Температура вспышки (отк.т), ?С 180 210 Цвет ед. 3 4
Различия в кинематической вязкости и других характеристик не окажет существенного влияния на качество будущей продукции. Зато разница в цене даст необходимую экономию затрат. Например планируемое к использованию в производству масло ИГП-38 стоит у ООО "АБГ- Нефтехимком" 24800.00 руб/т, а ИГП-18 стоит 17230.00 руб/т. Денежная разница составит 7570 за тонну. Расход масла на тонну за минусом норм естественной убыли составляет 230 кг, соответственно за год на 150 тонн будет израсходовано 150*0,230=34,5 тонн масла. Положительная денежная разница составит 34,5*7570=261165 руб. таким мы получаем значительный резерв экономии.
Информация о работе Разработка стратегии продвижения товара на рынок