Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:56, дипломная работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения
на промышленном рынке
Введение
1. Роль использования стратегии продвижения товаров для современного предприятия
1.1 Понятие стратегии продвижения и ее виды
1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3 Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке
2 анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ стратегии продвижения продукции ОАО «ГЕРМЕТЕКС»
3.1 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
4. Технология производства
4.1 Процесс производства ООО «Герметекс»
4.2 Резервы повышения эффективности производства
5. Охрана труда И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1 Анализ безопасности и экологичности выпускаемой продукции
5.2 Сертификация продукции ООО «Герметекс»
5.3 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам безопасности и экологичности
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Сертификат соответствия ГОСТ Р на продукцию может быть выдан только при наличии необходимых для данной продукции дополнительных сертификационных документов: гигиеническое заключение, ветеринарное свидетельство, сертификат пожарной безопасности. В сертификате соответствия ГОСТ Р должны быть ссылки на перечисленные выше документы.
Герметизирующие материалы
ООО «Герметекс» имеют
– Сертификат удостоверяющий, что система качества ООО «Герметекс» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001- 2001(ISO 9001: 2000).
– Сертификат соответствия
подтверждающий, что продукция Герметик
соответствует требованиям
– Заключение об испытании материалов немецкой фирмой «TUV» – мирового лидера в предоставлении услуг проведения независимой экспертизы и оценки.
– Диплом рейтинга
«100 лучших товаров России». – Ревизионный
сертификат №561 программа «Надежные
организации строительного
5.3 Мероприятия по
обеспечению
Период экономического
кризиса – идеальное время
для того, чтобы пересмотреть экономику
и сделать ее не только финансово
выгодной, но и «экологически чистой».
В связи с «очищением» и
оздоровлением рынка
В развитых странах
мира развитие рынка экологически безопасных
товаров и технологий является одним
из самых перспективных
Западный рынок экологически чистых продуктов питания растет и развивается более тридцати лет. Мировой объем рынка в 2003 году составил $28 млрд. В настоящее время доля экологически безопасных товаров уже достигла 3% в мировом товарообороте с тенденцией к увеличению с каждым годом.
Страны Европейского
Союза установили дополнительные меры
поддержки предприятий, занимающихся
производством экологически чистых
продуктов. Эти меры предусмотрены
на разных уровнях – общеевропейском,
государственном и
В России это направление
до сих пор не развито, в большинстве
регионов экологическая обстановка
весьма неоднородна. Наряду с катастрофически
загрязнёнными территориями существуют
районы, где экологические показатели
находятся в норме. Есть проблемы,
связанные с сохранением
Экологические вопросы в регионах России, на предприятиях до последнего времени не были приоритетными. Бизнес настроен на получение прибыли. Сегодня модернизация предприятий на порядок дороже платы за загрязнения. Уровень многих предприятий регионов не позволяет быстро снизить воздействие на экологию до допустимых показателей. В основном оценка негативного воздействия идет по гигиеническим нормам, а не экологическим, которые должны быть более жесткими. Вопросы производства и реализации экологически чистой и безопасной продукции и технологий не выделены и размываются в разных государственных программах.
52 % покупателей знают
об экологической маркировке
продукции или что-то слышали
о ней. При этом можно с
уверенностью утверждать, что этот
не слишком высокий уровень
информированности связан с
На данном этапе развития потребительского рынка при выборе продукции покупатель руководствуется в первую очередь информацией о составе товара. По представлениям покупателя, на сегодняшний день именно состав товара может дать ему наиболее достоверную информацию о качестве выбираемой продукции, ее натуральности. Именно эта информация позволяет гражданам сделать выбор в пользу того или иного товара, следуя главному принципу — заботясь о своем здоровье.
Понятие «экологически безопасная продукция» (а следовательно, и наличие экомаркировки) имеет устойчивую ассоциацию с тем, что такая продукция безопасна для здоровья человека. Покупатели считают, что наличие на упаковке экологической маркировки — знака, удостоверяющего безопасность товара для здоровья и окружающей среды — позволяет им сделать вывод о качестве продукции. При этом, такие показатели, как наличие медалей выставок и конкурсов, наличие товарных знаков, реклама продукции в СМИ и на улице, известность бренда, не играют большой роли и незначительно влияют на выбор продукции (12-25 %). Таким образом, именно экомаркировка мо_ред повысить лояльность покупателя к определенной марке товара. Компания, заботящаяся о здоровье потребителя, несомненно, вызовет больше доверия у последнего, чем компания, вкладывающая огромные средства в рекламу.
Таким образом, наличие
экознака, — имеет реальный потенциал
к повышению своего «рейтинга» в
глазах потребителя. При укреплении
уже имеющейся ассоциации «наличие
экознака = проверенный состав»
Получается, что
основное препятствие для повышения
спроса на экомаркированную продукцию
— это очень небольшое
В условиях постоянно растущей конкуренции привлечь внимание потребителей к своей продукции становится для производителей приоритетной задачей. Существует множество инструментов привлечения внимания покупателей: реклама продукции в средствах массовой информации, на улице, повышение популярности бренда, наличие медалей и дипломов различных выставок на упаковке товара. Однако мало привлечь внимание к продукции, необходимо заручиться доверием покупателей. Тенденции потребительского рынка таковы, что доверие покупателей приобретает только такая продукция, качество которой не вызывает сомнения. Экомаркировка — это один из способов сообщить покупателю о высоком качестве продукции.
Экологическая маркировка — знак, который можно найти на упаковках российских и зарубежных товаров. Его может получить только та компания, которая прошла экспертизу и доказала экологическую безопасность и высокое качество своей продукции.
Определение термина «Экологическая безопасность» дает федеральный закон «Об охране окружающей среды»: экологическая безопасность – состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий.
В современном обиходе
под термином «экологическая безопасность»
применительно к товарам
1) отсутствие в готовом продукте вредных, ненатуральных и других веществ, отрицательно влияющих на человеческий организм;
2) безопасность изъятия/использования сырьевых ресурсов для человека и окружающей среды;
3) минимум негативного воздействия на окружающую среду на всех этапах производства продукции;
4) безвредная утилизация или рециклинг отходов и упаковки.
Существующие в мире экомаркировки можно разделить на следующие основные группы — по информации, которую они несут:
- информация об
экологичности продукции в
- информация об
экологичности отдельных
- информация для
идентификации натуральных
Следует отметить, что на практике существуют и другие виды экомаркировки, например призывы бережно относиться к окружающей природной среде в целом и ее отдельным объектам, и т. п.
В России также представлены
все эти типы экомаркировок. Но наиболее
интересными для покупателя, пытающегося
максимально разобраться в
С 2001 года Санкт-Петербургским
Экологическим союзом запущена программа
«Экология и Человек», в рамках
которой осуществляется проект «Экомаркировка
«Листок жизни»». Этот проект был
поддержан Санкт-Петербургской
Экознак «Листок жизни» свидетельствует о том, что при производстве такого товара контролируются и по возможности минимизируются все виды вредоносного воздействия на окружающую среду. Кроме того, экомаркировка – гарантия того, что сам товар подвергся минимальному вредному воздействию. Это особенно важно для продуктов питания, при изготовлении которых необходимо соблюдать как санитарные, так и экологические нормы и требования к качеству исходного сырья. Иными словами, экомаркировка помогает покупателю сделать выбор, основываясь на соображениях экологичности продукции..
Предлагаемая процедура
присвоения данного экознака ведет
к снижению вредного воздействия
на окружающую среду соответствующего
вида продукции или услуг. Экомаркировка
«Листок жизни» присваивается той
продукции, которая прошла трехступенчатую
экспертизу по специальной процедуре,
на определенный срок с обязательной
систематической проверкой
На рисунке 13 изображен полный цикл прохождения сертификации: от подачи заявки до вручения экомаркировки.
Процедура проведения экспертизы:
I этап: По заявке
предприятия проводится
II этап: Углубленная
экспертиза на основе
III этап: Рассмотрение
результатов экспертизы на
IV этап: Выдача сертификата
на право пользования
Схема получения экомаркировки «Листок жизни»
Рис. 13
Такая система присвоения товарного знака «Листок жизни» исключает как покупку, так и подделку этой маркировки.
Успех проекта по
внедрению системы добровольной
экологической сертификации продукции
зависит от осознания и потребителем,
и производителем тех преимуществ,
которые она несет. Несмотря на то,
что для большинства российских
предприятий охрана окружающей среды
является дорогостоящим и затратным
мероприятием, она может дать положительный
экономический эффект (повышение
продаж, снижение рисков аварийности,
снижение себестоимости продукции
за счет сокращения расходования ресурсов).
Производитель снижает
Экомаркировка является
индикатором экологической
Информация о работе Разработка стратегии продвижения товара на рынок