Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:05, дипломная работа
В работе представлены примеры из истории и современной практики брэндинга, как российской, так и зарубежной. Подборка иллюстративных материалов, сопровождаемых отдельными комментариями, характеризует основные теоретические и практические положения, рассматриваемые в работе.
Двойственная природа этого проектного решения (название темы диплома предусматривает разделение проектной работы на теоретическую и практическую части) определяет и два базовых типа разрабатываемых целей.
1. Определение основных понятий............................................................................4-13
2. Проведение ребрэндинга.
Целесообразность ребрэндинга...............................................14
Причины необходимости ребрэндинга.....................................15
Элементы процесса ребрэндинга............................................16
3. Исследование примеров ребрэндинга и его влияния на поддержание эффективного имиджа.....17-21
4. Методическая схема проведения ребрэндинга..........................22-25
5. Техническое задание..........................................................26-29
Практическая часть.
6. Актуальность проекта...........................................................30
7. Цель.................................................................................31
8. Задачи...............................................................................31
9. Методы проектирования...................................................32-34
Использование методов на протяжении проектирования....34
10. Новизна проекта.................................................................35
11. Анализ предпроектной ситуации............................................36
12. Анализ аналогов.................................................................36
13. Анализ конкурентной среды..................................................37
14. Анализ рынка радиостанций..................................................38
15. Миф.................................................................................39
Прямая этапов работы над проектом.................................39
Миф в механизме ребрэндинга.............................................40
Механизм мифологизации...................................................40
Архетипы.....................................................................40-41
16. Концепция формообразования..............................................42
Ценности брэнда и целевой аудитории...........................42-43
Метафоры.......................................................................43
Определение фирменного стиля.........................................43
17. Формальные средства реализации концептуального замысла.......44
Формообразование...........................................................44
Общая структура имиджа...........................................44-45
16. Список использованной литературы...................................46-47
Ребрендинг как средство управления эффективным имиджем радиостанции
Тема данной дипломной работы связана
с новой для российского
В работе представлены примеры из истории и современной практики брэндинга, как российской, так и зарубежной. Подборка иллюстративных материалов, сопровождаемых отдельными комментариями, характеризует основные теоретические и практические положения, рассматриваемые в работе.
Двойственная природа этого проектного решения (название темы диплома предусматривает разделение проектной работы на теоретическую и практическую части) определяет и два базовых типа разрабатываемых целей.
Это функциональные (исследование влияния
ребрэндинга на развитие торговой марки
и показ его потенциала как
одного из средств управления и повышения
эффективности визуального
Средствами поддержания эффективного
имиджа так же можно назвать ренейминг,
редизайн, рестайлинг, рекламные кампании,
техническое улучшение качеств представляемого
товара.
Содержание
Теоретическая часть
1. Определение основных понятий.......................
2. Проведение ребрэндинга.
Целесообразность ребрэндинга..
Причины необходимости
ребрэндинга...................
Элементы процесса ребрэндинга...................
3. Исследование примеров ребрэндинга и его влияния на поддержание эффективного имиджа.....17-21
4. Методическая схема проведения ребрэндинга...................
5. Техническое задание.......................
Практическая часть.
6. Актуальность проекта.......................
7. Цель..........................
8. Задачи........................
9. Методы проектирования................
Использование методов на протяжении проектирования....34
10. Новизна проекта.......................
11. Анализ предпроектной ситуации......................
12. Анализ аналогов......................
13. Анализ конкурентной среды.........................
14. Анализ рынка радиостанций..................
15. Миф...........................
Прямая этапов работы над
проектом......................
Миф в механизме ребрэндинга.......
Механизм мифологизации........
Архетипы......................
16. Концепция формообразования..............
Ценности брэнда и целевой
аудитории.....................
Метафоры......................
Определение фирменного стиля.........................
17. Формальные средства реализации концептуального замысла.......44
Формообразование..............
Общая структура имиджа..............
16. Список использованной
Определение основных понятий.
Использование в названии проекта
англоязычного термина «
брэнд(brand)- брэндинг(branding),
ребрэнд(re-brand)- ребрэндинг(
рестайлинг(re-stile),
релаунч(re - launch),
ренейминг(re-name),
редизайн(re-design).
Для достижения намеченной цели представлены
и проанализированы мнения нескольких
специалистов в области дизайна.
Клеймо мастера скажет.
Русская пословица
Само слово "брэнд" является языковой
калькой с английского. Термин brand
пришел в английский язык около X в.
от древних викингов, где brandr означало
"выжигать". В те далекие времена
брэндом называли клеймо или тавро,
которое выжигали на лошадях и
коровах, чтобы пометить свою собственность.
Клеймение домашнего скота
КАРТИНКА.Один из первых символов, применявшихся для клеймения скота в Древнем Египте, XXI в. до н. э.
Игорь Крылов приводит такую историческую ретроспекцию определений понятия «брэнд» по мере возникновения в теории брэндинга:
• сущность, развивающаяся во времени,
- от марки как концепции
Эмоциональные узы, которые выходят за пределы продукта или услуги, живут намного дольше их.
Владимир Ляпоров.
Автор: Владимир Ляпоров
"Бизнес-журнал" №13 от 14 июля 2004 года.
Брэнд
Брэндинг - создаёт у людей ощущение, что, потребив этот продукт, они приблизятся к идеалу своего времени и общества. А так же технология создания этого ощущения.
Ребрэнд - внесение изменений.
Приставка «re» обычно указывает на попытку сделать нечто заново. Но лингвистическая хитрость тут состоит в том, что речь идет не о тотальном отказе от сделанного ранее, а всего лишь о внесении изменений. Переделать. Перестроить. Перезапустить. Кроме этого «re» (в русском варианте, скорее всего, «пере») часто появляется в терминах, указывающих на желание получить дополнительные гарантии и уверенность, - re-insurance (перестраховка), re-affirmation (дополнительные подтверждения).
Может быть построен на сопоставлении:
старого и нового
узнаваемости и инновации
статичности и динамичности
устойчивого и изменчивого
Ребрэндинг - технология по внесению изменений; выделяются два основных типа ребрэндинга:
1.коррекция имиджа силами
2.смена названия и разработка нового логотипа.
Re - launch - перезапуск торговой марки, самый радикальный вариант, который встречается крайне редко.
Автор подходит к пониманию брэнда в большей степени как не к самому продукту, а к его идее, образу. Ребрэндинг же представлен как коррекция или смена, то есть не тотальный отказ от сделанного ранее, а лишь внесение изменений.
Автор Валентин Перция
Advertolog.ru 12.08.05
Имидж - не может быть или не быть, а может быть управляемым или стихийным.
Брэнд - выгода.
Имидж брэнда - не всегда жёстко связан с качеством товара. Имидж брэнда включён в его ассоциации. Имидж целенаправленно создают и поддерживают, особенно когда брэнд не сильно отличается по качеству от конкурентов.
Брэндинг - процесс передачи различными способами выгоды товара его потребителям.
Ребрэнд - это брэнд, который начинает предоставлять потребителю другую (по сравнению с бывшей до сих пор) выгоду.
Ребрэндинг - обновлённый процесс передачи выгоды потребителю. Изменение имиджа товара при сохранении его названия и качества.
Ребрэнд и ребрэндинг в идеале должны сочетаться.
В данном подходе к определению
понятий просматривается оценка
с экономической точки зрения.
Выгода выходит на первое место. В
проекте ребрэндинга
Бобби Джи
Advertologi.ru
Имидж - 1.представление о человеке окружающих его людей
2.символ стандартов
имидж + репутация = прибыль
Брэнд (исторически) - англ. «клеймо». Использовался как простая ссылка, идентификация производителя или владельца.
Брэнд (современное определение)-1.
продукт коммуникации между производителем
и потребителем.
2. те образы, ценности и другие
характерологические
Имидж брэнда - представление, которое существует в сознании потребителей, все ассоциации (функциональные и нефункциональные), связанные с ней (имидж брэнда содержит в себе имидж продукта, имидж типичного потребителя, ситуационный имидж).
Индивидуальность брэнда - те способы, какими брэнд представляет себя потребителю.
Управление брэндом или брэндинг - динамический процесс формирования того образа, который видят или хотят видеть в брэнде его владельцы, у тех потребителей, к которым они обращаются.
Ребрэндинг - если брэндинг это процесс формирования определённого образа, то ребрэндинг - это процесс формирования отличного от предыдущего образа брэнда.
Анализируя понятие «брэнд», автор утверждает, что его формируют больше сами потребители, чем его владельцы. Ведь именно представление, которое существует в сознании потребителей, ассоциации, образы и ценности и составляют брэнд.
Брэндинг и ребрэндинг рассматриваются автором как процессы формирования определённого образа брэнда.
Брэнд - это повествование. Каждая последующая глава должна быть привязана к предыдущей. Создайте творческую линию, которая могла бы объединить всё.
Джон Мариотти (John Mariotti), директор компании Enterprise Group.
Американская ассоциация маркетинга
считает, что "брэнд - это название,
термин, знак, символ или дизайн, а
также их комбинации, которые предназначены
для идентификации товаров или
услуг одного продавца или группы
продавцов и для отличия их
от товаров или услуг конкурентов"
В этом определении выделены две главные функции брэнда: идентификация товара и его производителя; различимость товаров в конкурентной среде.
Многие эксперты в профессиональном создании и развитии торговых марок отмечают, что брэндом является не сам товар, а то, как его воспринимают потребители; это образ в потребительском сознании, имеющий определенное отношение к товару. Чарльз Р. Петтис (Charles R. Pettis), директор компании Brand Solutions, называет брэндом "запатентованный визуальный, эмоциональный, рациональный и культурный образ, который ассоциируется с компанией или продуктом". Это высказывание сходно с мнением Александра Демидова, генерального директора компании GFK-Россия, который предложил такое определение: "брэнд - это торговая марка, идентифицируемая в массовом сознании".
Акцент на потребительские ассоциации и сознание считает важным и Paul Felwick: по его мнению, "Брэнд - это набор восприятий в воображении потребителя".
Джон Мариотти (John Mariotti), директор компании Enterprise Group, в своем определении исходит из идеи маркетинговых коммуникаций: "Это убедительное обещание качества, обслуживания и ценности на длительный период, которое подтверждается испытанием продукта, повторными покупками и удовлетворением от использования".
Для сотрудников компании Interbrand предложения и обещания также являются важными: "Это сумма всех явных и неявных характеристик, которые делают предложение уникальным".
Информация о работе Ребрендинг как средство управления эффективным имиджем радиостанции