Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 15:02, курсовая работа
Цель работы – анализ сегментирования потребителей на рынке продовольственных товаров на примере сети «Магнит».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы сегментирования потребителей и позиционирования товаров на рынке;
рассмотреть процесс выбора целевого рынка;
провести анализ сегментирования потребителей на рынке продовольственных товаров на примере сети «Магнит»;
показать пути совершенствования стимулирования потребительского спроса на рынке.
Введение 3
1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке 6
1.1. Основы сегментирование рынка 6
1.2. Сущность и процесс позиционирования 8
1.3. Методы выбора целевых рынков 15
2. Анализ сегментации потребителей на рынке товаров на примере ЗАО «Тандер» сеть «Магнит» 20
2.1. Анализ деятельности ЗАО «Тандер» сеть «Магнит» на потребительском рынке 20
2.2. Анализ конкурентных преимуществ основных конкурентов на рынке 22
2.3. Тип покупателей, характерный для каждого сегмента 23
3. Рекомендации по стимулированию потребительского спроса 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Учитывая неоднородность российского
рынка, связанную с социально-
- развитие новых форм торговли;
- формирование крупных игроков;
- сегментация рынка;
- ценовые войны;
- регулируемый рынок.
Сегодня трудно сделать прогноз о том, какие национальные игроки смогут пройти путь до насыщения рынка и выстоять в период ценовых войн. Победителями станут те российские компании, которые смогут построить сильный розничный брэнд, завоевавший доверие потребителей. Именно успех торговой марки станет показателем эффективности российской компании.
Совершенствование форм и методов управления розничной торговлей предполагает использование новых форматов торговли.
Предприятие определенного формата может являться сетевым либо независимым. Вместе с тем успешное существование некоторых форматов возможно только в сетевом варианте при достижении «критической массы» торговых площадей.
Список использованной литературы
Информация о работе Рекомендации по стимулированию потребительского спроса