Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 21:20, дипломная работа
Данная работа посвящена рекламе потому что, современный туризм невозможно представить без рекламы, так как является самым действенным инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
ВВЕДЕНИЕ 6
1.РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1.Теоретико-методологические основы исследования
1.2. Понятие и сущность рекламы 8
1.3. Функции и виды рекламы 11
1.4. Рекламное обращение – центральный элемент рекламы 17
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБДИКИ БЕЛАРУСЬ
2.1.Особенности рекламы туристических предприятий 25
2.2.Реклама в туристической фирме «Tez tour» 27
2.3.Рекламное обращение в туристической фирме «Tez tour» ……………….
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА
3.1. Программа тур…………………………………..………………….32
3.2.Технологическая карта туристического маршрута……..…33
3.3. Информационный листок………………………………………………...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Вроцлав является очень тихим и уютным городом. Он расположен довольно-таки далеко от транзитных трасс и, наверное, поэтому совершенно незаслуженно обделен вниманием туристов. Однако, в городе, несомненно, много интересного – того, что стоит посмотреть. Это и костел Святой Эльжбеты, и здание городской Ратуши, дома Малгоси и Яси, прекрасные дома в Старом городе. Непременно следует посетить Тумский остров, а также другие живописные острова Вроцлава, побродить по его мостам, прекрасному ботаническому саду и другим, необычайно красивым паркам, посетить ночную экскурсию в зоопарке, побывать в национальном музее и, конечно же, рассмотреть в деталях уникальную Рацлавицкую панораму. Ну,а когда на улице совсем стемнеет, обязательно следует посидеть около самого из всех поющих фонтанов в Европе.
А еще Вроцлав – город, где живут гномы. Их можно непременно встретите на улицах города множество маленьких бронзовых фигурок гномов. Они катают шары, стирают белье, стремятся прыгнуть с фонарных столбов к вам в руки и всеми способами пытаются отвлечь вас от прекрасной городской архитектуры. А ведь во Вроцлаве, без сомнения, есть на что посмотреть.
Отправление в город Гродно.
3.3 Информационный листок
Порядок и правила пересечения Государственной границы Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь.
Перед поездкой за границу:
Проверьте срок действия паспорта;
Проверьте срок действия визы;
Проверьте наличие денежных средств;
Уточните наличие сведений о себе в банке данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Сведения вы вправе получить в территориальном органе внутренних дел.
Основные правила прохождения границы
Граждане Республики Беларусь могут пересекать Государственную границу Республики Беларусь при наличии действительных документов для выезда из Республики Беларусь и (или) въезда в Республику Беларусь.
Пропуск через
Перед прибытием в пункт пропуска необходимо освободить паспорт от обложки и других вложений.
Проезд с детьми
Дети выезжают по своим паспортам. Если ребенок следует с одним из родителей, нотариальное разрешение от второго родителя не требуется. Если ребенок едет в сопровождении лиц, не являющихся родителями, необходимо письменное согласие законных представителей. Документ должен быть заверен нотариусом или должностным лицом подразделения по гражданству и миграции ОВД Республики Беларусь по месту жительства законного представителя или ребенка, компетентным органом или должностным лицом иностранного государства.
Если Вы потеряли или у вас похитили документы за границей
Немедленно обратитесь в ближайший полицейский участок для получения соответствующего документа по данному факту;
Сообщите о происшествии в дипломатическое представительство Республики Беларусь для получения свидетельства на возвращение в страну.
Памятка
Гражданам запрещается совершать действия, направленные на подстрекательства должностных лиц к нарушению установленного порядка осуществления пограничного контроля, в т.ч.:
Оставлять денежные средства в документах, предъявляемых для проверки;
Предлагать и (или) передавать должностным лицам какие-либо материальные ценности, обсуждать выгоды имущественного характера;
Вести фото-, видеосъемку, разговоры по мобильному телефону;
Совершать иные действия, препятствующие осуществлению пограничного контроля.
Следите за сохранностью Вашего паспорта, держите его при себе, не оставляйте его в чемодане, автобусе, гостиничном номере или автомобиле. Желательно хранить паспорт отдельно от других Ваших документов, а также находящихся при Вас денег.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о правилах пересечения государственной границы, а также сведений об очередях в пунктах пропуска, можно воспользоваться:
официальным сайтом Госпогранкомитета gpk.gov.by (моб версия mobile. gpk.gov.by);
телефонами «горячей линии» +375 17 216 26 12 (круглосуточно), в рабочие дни с 9 до 18 часов по тел. +375 17 216 26 51 (горячая линия только по вопросам пересечения границы);
обратиться в Государственный пограничный комитет Республики Беларусь по адресу: 220050, г. Минск, ул. Володарского, 24.
О нарушениях со стороны сотрудников пограничной службы, сообщайте в Службу собственной безопасности по круглосуточному «телефону доверия» +375 17 265 90 08.
Краткие сведения о странах путешествия.
Республика Польша (Rzeczpospolita Polska).
Государство в Центральной Европе. Население, по итогам переписи 2011 года, составляет более 38,5 миллионов человек, территория — 312 679 км², по этим двум показателям является крупнейшей страной Центральной Европы. Занимает тридцать четвертое место в мире по численности населения и шестьдесят девятое по территории.
Столица — Варшава. Государственный язык — польский. Национальная валюта – польский злотый (PLN). Телефонный код – +48. Крупнейшие города – Варшава, Лодзь, Краков, Вроцлав, Познань, Гданьск, Щецин, Быдгощ, Люблин.
Деньги.
1 польский злотый равен 3,200 белорусским рублям. Обмен происходит без комиссии, но курсы нужно сравнивать в нескольких местах. Обменный пункт по-польский - kantor. Некоторые магазины также принимают евро, гостиницы — евро и доллары.
Питание.
Недорого поесть можно в так называемых «барах млечных», это аналог советских столовых. В таком баре за обед (суп, мясо и гарнир) можно уложиться в 15 злотых (48 тысяч). В центре Варшавы таких заведений несколько.
Как передвигаться.
Одноразовый проезд в общественном транспорте (автобус и трамвай) обойдется в 2 злотых 50 грошей (8000 тысяч), суточный проездной стоит 10 злотых. Минимальный тариф такси по городу — 20 злотых, более длинная поездка обходится примерно в 30 злотых, ночью от 40. Частный извоз у поляков не принят, поэтому махать рукой водителям, чтобы подвезли, бесполезно.
Федеративная Республика Германия (Bundesrepublik Deutschland)
Население, по итогам переписи 2011 года, составляет более 80,2 миллионов человек, территория — 357 021 км², по обоим этим показателям является крупнейшей страной Центральной Европы. Занимает шестнадцатое место в мире по численности населения и шестьдесят второе по территории. Столица — Берлин. Государственный язык — немецкий. Около 64 % населения исповедует христианство.
Расположенная в центре Европы, Германия омывается водами Балтийского и Северного морей. Граничит с Данией на севере, Польшей и Чехией на востоке, Австрией и Швейцарией на юге, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами на западе.
Валюта.
В Германии, как и в остальных странах Европейского Союза, в качестве местной валюты используется евро. Обменять валюту можно в банке, специализированном обмене валют, в гостиницах и на главпочтамте. Как правило, банки работают с понедельника по пятницу с 8.30 до 13.00 — 15.00. В аэропорту и на вокзалах валюту можно обменять с 6.30 до 22.30, включая выходные. Кроме наличных денег в большинстве магазинов, ресторанов, отелях и т.д. можно рассчитываться кредитными карточками. Обналичить деньги по кредитной карточке можно в банкомате.
Язык.
Государственный язык здесь немецкий, на нем же, соответственно, говорят и все местные жители. Местное население также хорошо изъясняется на английском.
Городской транспорт в Германии.
В немецких городах есть замечательная система общественного транспорта. В крупных города есть метро, пригородная электричка, трамваи, автобусы и такси. В небольших городах очень развита сеть трамвайных линий и автобусное сообщение.
В стране нет единых тарифов для общественного транспорта. В каждой федеральной земле свои особенности, но разница в ценах незначительная и главное - всё объединено в единую систему. Если у вас есть проездной билет, им можно пользоваться на всех средствах городского транспорта: метро, электричке, трамвае, автобусе. Билет называют английским словом ticket.
Стоимость проезда завист от расстояния. Крупные города разделены на зоны и цена билета зависит от количества зон, которые пересекает пассажир и от количества дней. Дороже всего обходится одноразовая поездка. Выгоднее купить билет на целый день или несколько дней, в зависимости от времени вашего пребывания.
Билет можно купить в автоматах, кассах центрального вокзала. На билете не указаны даты и его нужно обязательно один раз прокомпостировать и с этого момента начинается срок действия билета. Не прокомпостированный билет не действителен и штраф 40 евро.
Обратите внимание! Для туристов во всех крупных городах существует система билетов Welcome Card. Это очень удобный вид проездного билета на все виды городского транспорта, чаще всего там еще включены разные скидки и льготы при посещении музеев, парков и пр. Такие билеты бывают однодневными, на несколько дней, неделю и т.п. Есть возможность выбора. Еще одно преимущество таких билетов для крупных городов - туда включены только те зоны, которые представляют интерес для туристов, как правило это исторический центр и разные достопримечательности.
Местная кухня и где питаться.
Краткий справочник гурмана:
Eisbein - свиная рулька
Schweinebraten - жаркое из свинины
Maultaschen - швабские равиоли
Kassler Rippen - копченые свиные ребрышки
Knedel - клецки из теста
Spaetzle - швабская яичная лапша
Weinschorle – вино с минеральной водой
Apfelschorle – яблочный сок с минеральной водой
Alster – пиво с яблочным соком
Bananaweizen – пиво с банановым сиропом
Попробовать все эти вкусности можно в местных закусочных (Imbiss), студенческих столовых при университетах (которые открыты в первой половине дня в рабочие дни и называются Мensa) или в ресторанах, коих в Германии великое множество, на любой вкус и кошелек.
Реклама необходима. Без нее организация не сможет привлечь достаточное количество новых покупателей и удержать старых, распространение информации о продаваемых товарах и способствование созданию привлекательного имиджа предприятия.
Существует множество различных видов рекламы, каждый из которых играет важную роль в организации. Все виды рекламы являются необходимым условием достижения цели организации, выполнения основных функций управления и увеличения конкурентоспособности организации.
При оценке рекламы необходимо учитывать как экономическую, так и коммуникативную ее эффективность для увеличения объёма продаж организации. Оценка эффективности рекламы необходима, чтобы понимать стоит ли предприятию затрачивать ресурсы на рекламу.
Универсальный и всеобъемлющий характер, многообразие видов и средств распространения рекламы обусловливают необходимость более глубокого ее анализа.
Реклама в «Tez tour» очень развита и предприятие идёт в правильном направлении. Всё большую популярность туроператор приобретает за счёт телевизионной рекламы. Большой плюс этого туристического предприятия заключается в том, что реклама производится и реализуется во всех городах, где есть филиалы организации, а не в регионе где главный филиал. «Tez tour» тратит большие количество денежных средств на рекламу своих услуг, и к счастью все затраты оправдываются, и окупаются в двойне.
1.Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник./ И.Л. Акулич – 2-е изд., перераб. и доп.– Мн.: Выш. шк., 2004. – 447 с.
2. Бернадская, Ю.С., Марочкина, С.С. , Смотрова, Л.Ф . Основы рекламы : Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
3.Васильев, Г.А., Поляков, В.А., Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов./Г.А. Васильев, В.А. Поляков – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004. – 414 с.
4.Воронкова, О.В., Завражина, К.В., Толстяков, Р.Р., Маркетинг: учебное пособие./ Р.Р. Толстяков, – Тамбов: Изд-во Тамб. сос. техн. ун-та, 2009. – 120с.
5. Гольдштейн, Г.Я., Катаев, А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов./ Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 2004. (107 с./ 53 с.)
6. Дурович, А.П., Гришко, Н.И. Маркетинговые коммуникации: курс интенсив. подгот.: учеб. пособие./ А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.
7. Дурович, А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович. – 2-е изд. перераб. и доп.– МН.: Новое знание, 2001. – 496 с.
8. Дурович, А.П., Реклама в туризме: учеб. пособие/ Дурович А.П., – 4-е изд., стер. – Минск , Новое знание, 2008. – 254 с.
9. Кириллов, А.Т., Маслова, Е.В. Реклама в туризме: Учеб. пособие. –
/А.Т. Кириллов. – С-П.: Лекс Стар, 2004. – 112 с.
10. Колюжнова, Н.Я., Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов/Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.