Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на примере туристического агентства «Tez Tour»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 21:20, дипломная работа

Краткое описание

Данная работа посвящена рекламе потому что, современный туризм невозможно представить без рекламы, так как является самым действенным инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1.РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1.Теоретико-методологические основы исследования
1.2. Понятие и сущность рекламы 8
1.3. Функции и виды рекламы 11
1.4. Рекламное обращение – центральный элемент рекламы 17
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБДИКИ БЕЛАРУСЬ
2.1.Особенности рекламы туристических предприятий 25
2.2.Реклама в туристической фирме «Tez tour» 27
2.3.Рекламное обращение в туристической фирме «Tez tour» ……………….
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА
3.1. Программа тур…………………………………..………………….32
3.2.Технологическая карта туристического маршрута……..…33
3.3. Информационный листок………………………………………………...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Вложенные файлы: 1 файл

MINISTERSTVO_OBRAZOVANIYa_RESPUBLIKI_BELARUS.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

11. Котлер Филип, Основы  маркетинга. Краткий курс,/Ф. Котлер: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 657 с.

12. Ланкина, В.Е. Менеджмент организации./ В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 304 с.

13. Мурашкин, Н.В., Мурашкин, А.Н., Тюкина, О.Н., Сеник, Н.М., Яллай, В.А.; Маркетинг: Учебн. Пособие для вузов./ О.Н. Тюкина. – Псков, 2004. – 361 с.

14. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело: учебное пособие./ Н.Н. Овчинникова. – М.: Изд-во Равновесие, 2008. – 225 с.

15. Романов, А.А., Панько, А.В., Маркетинговые коммуникации./ А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432с. 

16. Чернявский, А.Г. Маркетинг: учеб. пособие/А.Г. Чернявский. – Таганрог: Таганрогский гос. радиотехн. университет , 2004. – 325 с.

17.Реклама [Интернет ресурс]//- 15.04.2012. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E0. – Дата доступа: 25.04.2012.

18. Tez tour [Интернет ресурс]/ Copyright © Traveling.by 2008-2012. – Режим доступа: http://traveling.by/agency/18972. – Дата доступа: 27.04.2012.

 

 

 

 

       

 

 


Информация о работе Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на примере туристического агентства «Tez Tour»