Российский опыт и зарубежная практика влияния марки на деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 13:28, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время все предприятия в процессе своего развития сталкиваются с различными проблемами и трудностями. Им приходится конкурировать и с компаниями внутри страны, и с иностранными фирмами. Каждая компания должна не только удерживать позицию на отечественном рынке, но и пытаться выходить на международные рынки. Хотя успех на рынке складывается из множества факторов, все преуспевающие фирмы отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинга.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические вопросы марочной политики………………………4
Глава 2. Стратегическая роль товарной марки в деятельности предприятий…………………………………………………………………….19
Глава 3. Российский опыт и зарубежная практика влияния марки на деятельность предприятия……………………………………………………..30
Заключение…………………………………………………………………….40
Библиографический список………………………………………………….42

Вложенные файлы: 1 файл

План и работа.docx

— 140.75 Кб (Скачать файл)

9. Перция В. «Анатомия бренда». 2007. – 304 с.

10. Чармэссон Г. «Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы». Спб.: Питер, 1999. – 224 с.

11. Кузнецова Ю. Брендинг, как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке. // Проблемы теории и практики управления 2008. - №8. с. 73-78

 

 


Информация о работе Российский опыт и зарубежная практика влияния марки на деятельность предприятия