Рынок изделий из меха норки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проанализировать сбытовую, ценовую, коммуникационную политику магазина «Снежная Королева».
Исходя из цели работы, возникают следующие задачи:
Изучить общие положения изделий из меха норки;
Провести исследование рынка изделий из меха норки в г. Красноярске;
Изучить ассортиментный ряд магазина «Снежная Королева»

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты изделий из меха норки................................................4
1.1 Типы норки...................................................................................................4
1.1.1 Скандинавская норка...........................................................................4
1.1.2 Североамериканская норка.................................................................5
1.1.3 Русская норка........................................................................................7
1.2 Классификация цветных изделий из норки...............................................8
1.3 Комплекс маркетинга на примере изделий из меха норки.....................10
2 Маркетинговое исследование рынка изделий из меха норки в Красноярске...........................................................................................................12
2.1 Состояние современного рынка меховых товаров..................................12
2.2 Потребители изделий из меха норки в Красноярске..............................13
2.3 Изделия из меха норки в Красноярске.....................................................14
2.4 Правовое регулирование в отношение рынка изделий из меха норки……………………………………………………………………………..16
3 Разработка комплекса маркетинга на примере компании «Снежная Королева»………………………………………………………………………..19
3.1 Характеристика объекта исследования……………………………….19
3.2 Анализ маркетинговой среды ………………………………………….20
3.3 Проект по усовершенствованию комплекса маркетинга компании «Снежная Королева»……………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………...28

Приложение 1…………………………………………………………………...29

Вложенные файлы: 1 файл

Рынок изделий из меха норки.doc

— 319.50 Кб (Скачать файл)

На рынке меховых и кожаных изделий Сибирского федерального округа еще совсем недавно появился крупный игрок - компания «Снежная Королева». «Снежная Королева» пришла на уже сформировавшийся рынок, где отсутствовали свободные ниши. Но благодаря большому ассортименту и агрессивной рекламной политике интерес к этой крупной федеральной сети у сибиряков заметно повысился. Магазины сети предлагают покупателям более широкий и интересный ассортимент, чем у конкурентов, пусть и по более высоким ценам на некоторые позиции.

В магазинах «Снежная Королева» в СФО можно приобрести сразу и пуховик, и дубленку, и шубку - для разных жизненных ситуаций, в которых каждая из них была бы полезна.

Можно предварительно на сайте «Снежной королевы» смотреть товары новых коллекций онлайн, в удобной обстановке. В каталог «Снежной королевы» в Сибирском федеральном округе представлены мужские и женские коллекции одежды, головных уборов и аксессуаров.

Оплата в Интернет-магазине «Снежная Королева» производится: банковскими картами Visa, Master Card, Diners Club, JSB, Яндекс Деньгами, WebMoney.

 

 

    1. Анализ маркетинговой среды

 

 

Комплекс маркетинга на примере компании «Снежная Королева».

Компания по продаже верхней одежды «Снежная Королева» представляет товары по представленным ценам (таблица 2).

 

Таблица 2. Товары и цены


Regal Норковый жилет на кашемировой основе

28790р

Acasta Куртка из меха норки с кожаной отделкой

36390

FLAUMFEDER Короткая норковая шуба

62990

FLAUMFEDER Норковая шуба

68990

FLAUMFEDER Норковая шуба комбинированная натуральной кожей

71990

FLAUMFEDER Короткая норковая шуба с капюшоном

76990

De la manie ШУБА ИЗ МЕХА НОРКИ С РЕМНЕМ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ 

76990

FLAUMFEDER Норковая шуба с трикотажной отделкой

80990

Vericci Шуба из европейской норки с горизонтальной раскладкой меха и кожаным ремнем

163990

De la manie Шуба из европейской норки черно-синего цвета с горизонтальной раскладкой меха

175990

Fellicci Норковая шуба

136490

De la manieНорковая шуба

143490

SYMETRIE Шуба из европейской норки с горизонтальной раскладкой меха через оригинальные текстильные полоски

143990

Roccabella Шуба от известного греческого производителя Langiotti из европейской норки Scanblack с горизонтальной раскладкой меха,кожаным ремнем и объемным капюшоном

185990

Roccabella Шуба от известного греческого производителя Langiotti из американской норки Blackglama с горизонтальной раскладкой меха,кожаным ремнем и объемным воротником-шалью

209990

Braschi Шуба от известного итальянского производителя BRASCHI из европейской норки темно-серого цвета с раскладкой меха тонкими горизонтальными полосками на передней части, рукавах, капюшоне и фирменными металличекими застежками-клевантами

279990

Braschi Шуба от известного итальянского производителя BRASCHI из европейской норки Scanblack с раскладкой меха тонкой горизонтальной полоской и оригинальным воротником

237990

De la manie Шуба из европейской норки цвета Blackcross сшитая по технологии "роспуск"

202990

Vericci Шуба из европейской норки с горизонтальной раскладкой меха и кожаным ремнем

195990

ANTONIO DIDONEШуба из европейской норки от итальянского производителя Antonio Didone длиной 120 см

137990

Vericci Шуба из европейской норки длиной 127 см с мягким кожаным ремнем

247990

Tsoukas Bros Короткая шуба от известного греческого производителя Tsoukas Broth&Sons из американской норки Blackglama с диагональной раскладкой меха и воротником-шалью

209990

Tsoukas Bros Роскошная шуба от известного греческого производителя Tsoukas Broth&Sons из американской норки Blackglama с поясом и капюшоном

351990

Vericci Шуба из европейской норки длиной 123 см с горизонтальной раскладкой меха и кожаным ремнем

171990

De la manie Шуба из европейской норки Black Velvet с воротником из канадской рыси

265990


 

Как уже говорилось, «Снежная Королева» — одна из крупнейших российских сетей мультибрендовых магазинов модной одежды. Город Красноярск не является исключением. Точки продаж располагаются на ул.Телевизорная,1 и ул.9 Мая, 77, ТРЦ Планета.

За время работы «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград:

  • первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005»,
  • титул «Наиболее динамично развивающаяся компания»,
  • награды «За высокое качество» в конкурсе «Компания года»,
  • награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России».
  • первое место в номинации «Одежда» в конкурсе «Золотые Сети 2008»
  • по результатам народного голосования ежегодной общенациональной Премии «Марка № 1 в России-2011», «Снежная Королева» объявлена победителем в категории «Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды».
  • по итогам Премии PROfashionAwards 2011 компания «Снежная Королева» победила в номинации «Лучший мультибренд сегмента middle».

В магазинах сети «Снежная Королева» представлены женские и мужские коллекции верхней одежды таких брендов, как:Antonio Didone, Braschi, Soulis, Tsoukas bros. & Sons, Fellicci, Varni, Roccabella, Gata Fur, Regal, Emfasi Pelle, Vericci, Symétrie, Fellinberg, Flaumfeder, De la manie, Strnad & Cervinka, Virtuale Fur Collection, Estel, Ego, Mr Furs by Makis Roussoulis.

Это позволяет компании обладать высокой конкурентоспособностью на рынке, как города Красноярска, так и на российском рынке. Коммуникационная политика компании слабо развита, по ТВ и в СМИ отсутствует информация о компании, хотя данный вид рекламной деятельности смог бы привлечь больше потребителей в местном регионе. Так же компания имеет официальный сайт, который очень удобный и понятный, где можно посмотреть всю коллекцию  и заказать понравившуюся вещь. В магазине постоянно проходят различные акции , скидки, действует бонусная программа «Связной-Клуб», дисконтная система скидок до 15%. Магазин предлагает универсальный подарок, который понравится каждому - Подарочные Карты. Номинал карт разнообразный - от 1000 руб. и до 100 000 руб. Это говорит о том, что ценовая политика магазина очень развита.

Таким образом, мной был проведен маркетинговый анализ внутренней среды компании «Снежная Королева». Далее проведен анализ внешней среды. В таблице 3 представлены недостатки и преимущества компании «Снежная Королева» в сравнении с конкурентами по различным критериям по шкале от 0 до 5 баллов.

 

Таблица 3. Сравнительный анализ конкурентоспособности компании «Снежная Королева»

Критерии

«Снежная Королева»

«STYLE-WAY»

«Шубкин Дом»

«Шуба»

Сайт компании

5

5

3

4

Реклама

2

2

2

2

Ассортимент

5

5

4

4

Точки продажи

3

2

2

2

Качество услуг

5

5

5

4

Итог

20

19

16

16


 

По полученным данным видно, что компания имеет преимущества практически по всем критериям. Слабой стороной компании является наличие точек продаж в городе Красноярске и рекламная деятельность по продвижению товара.

Так же для оценки деятельности компании и выявления слабых сторон нужно составить SWOT - и STEP-анализ (таблицы 4 и 5).

 

Таблица 4. SWOT-анализ деятельности компании.

Сильные стороны

Слабые стороны

  • Одна из крупнейших российских сетей мультибрендовых магазинов модной одежды;
  • Ряд престижных наград;
  • Высокое качество товара;
  • Коллекция известных зарубежных брендов.
  • Рассчитан для покупателей с высоким доходом;
  • Недостаточная рекламная политика компании.

 

Возможности

Угрозы

  • Рост ассортимента продукции;
  • Расширение торговых точек в г.Красноярске и близ лежащих городах.

 

  • Увеличение доли продукции конкурентов на рынке;
  • Появление более дешевых аналогов.

 

Таблица 5. STEP-анализ факторов, воздействующих на компанию.

S-социокультурные факторы

T- технологические факторы

  • Принципиальный отказ от меха;
  • Разработка новых технологий по изготовлению изделий из меха;
  • разработка новых товаров.

E-экономические факторы

P- политико-правовые факторы

  • Рост/снижение доходов населения;
  • Низкая/высокая стоимость товаров конкурентов;
  • Уход/приход на рынок конкурентов.
  • Изменения в законодательстве;
  • Ограничение со стороны правительства количества доли импортной продукции на рынке.

 


 

Таким образом, я представил данные о деятельности компании. Это поможет разработать рекомендации по усовершенствованию маркетингового комплекса компании «Снежная Королева»

 

 

    1. Проект по усовершенствованию комплекса маркетинга компании «Снежная Королева»

 

 

Итак, в предыдущих главах были выявлены следующие проблемы организации:

    • Не достаточно развитая коммуникационная политика;
    • Небольшое количество точек продаж.

 

Коммуникационная политика компании является основным источником воздействия на потребителей данной продукции. Для увеличения количества продаж следует использовать различные виды рекламы. Например, транслировать свою рекламу по каналам местного и центрального телевидения. Как известно, большинство людей доверяют такой рекламе и с удовольствием становятся ее потребителями. Зрительная реклама лучше воспринимается зрителем, за счет интересного сюжета, красочности, и остается надолго в памяти. К тому же рекламные плакаты присутствуют на транспорте, что является дополнением к рекламе по ТВ и способствует закреплению информации на подсознательном уровне потенциального покупателя. Также не стоит и забывать про рекламу в интернете, так как люди все чаще проводят свое время за компьютером.


 

 

Таблица 6. Прейскурант цен на рекламный ролик по ТВ.

Канал

Стоимость

Описание

СТС

22000 руб.

Устная информация + видеоряд + титры (название, адрес, телефон компании)

20 сек.

12 канал

39 руб.

Стоимость за 1 сек.


 

Таблица 7. Прейскурант цен на рекламу на транспорте.

Копания

Цена

Ориентир - М

Изготовление от 3000 руб.

Аренда – 3500 руб.

Рекл

Изготовление и аренда на 3 месяца 50000 руб.

РА Март Медиа

Изготовление и аренда на 3 месяца от 20000 руб.


 

Таблица 8 - Реклама компании в интернете

Ресурс

Цена

Реклама на Яндексе

21 000 руб. с НДС.

Реклама на Googlе

Минимальная стоимость за 1000 показов не менее 7 рублей + НДС.

Минимальная стоимость за клик  27 копеек + НДС

Реклама на Rambler

минимальная стоимость 1000 показов – 700 рублей (без НДС)

Реклама на Mail

От 9000 руб. до 47000 руб. в зависимости от количества показов


 

Люди в наше время привыкли к комфорту. И учитывая проблемы на дорогах, большие пробки, не каждый захочет ехать в другой район города Красноярска, чтобы приобрести товар. Для удобства приобретения данной линии товара можно открыть еще несколько торговых точек в городе Красноярске.

Предложенные выше способы корректировки деятельности маркетинга компании «Снежная Королева» будут способствовать:

    • повышению конкурентоспособности компании в городе Красноярске;
    • увеличению числа потребителей;
    • увеличению доверия к компании.

Информация о работе Рынок изделий из меха норки