Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:14, курсовая работа
Цель работы – проанализировать сбытовую, ценовую, коммуникационную политику магазина «Снежная Королева».
Исходя из цели работы, возникают следующие задачи:
Изучить общие положения изделий из меха норки;
Провести исследование рынка изделий из меха норки в г. Красноярске;
Изучить ассортиментный ряд магазина «Снежная Королева»
Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты изделий из меха норки................................................4
1.1 Типы норки...................................................................................................4
1.1.1 Скандинавская норка...........................................................................4
1.1.2 Североамериканская норка.................................................................5
1.1.3 Русская норка........................................................................................7
1.2 Классификация цветных изделий из норки...............................................8
1.3 Комплекс маркетинга на примере изделий из меха норки.....................10
2 Маркетинговое исследование рынка изделий из меха норки в Красноярске...........................................................................................................12
2.1 Состояние современного рынка меховых товаров..................................12
2.2 Потребители изделий из меха норки в Красноярске..............................13
2.3 Изделия из меха норки в Красноярске.....................................................14
2.4 Правовое регулирование в отношение рынка изделий из меха норки……………………………………………………………………………..16
3 Разработка комплекса маркетинга на примере компании «Снежная Королева»………………………………………………………………………..19
3.1 Характеристика объекта исследования……………………………….19
3.2 Анализ маркетинговой среды ………………………………………….20
3.3 Проект по усовершенствованию комплекса маркетинга компании «Снежная Королева»……………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………...28
Приложение 1…………………………………………………………………...29
На рынке меховых и кожаных изделий Сибирского федерального округа еще совсем недавно появился крупный игрок - компания «Снежная Королева». «Снежная Королева» пришла на уже сформировавшийся рынок, где отсутствовали свободные ниши. Но благодаря большому ассортименту и агрессивной рекламной политике интерес к этой крупной федеральной сети у сибиряков заметно повысился. Магазины сети предлагают покупателям более широкий и интересный ассортимент, чем у конкурентов, пусть и по более высоким ценам на некоторые позиции.
В магазинах «Снежная Королева» в СФО можно приобрести сразу и пуховик, и дубленку, и шубку - для разных жизненных ситуаций, в которых каждая из них была бы полезна.
Можно предварительно на сайте «Снежной королевы» смотреть товары новых коллекций онлайн, в удобной обстановке. В каталог «Снежной королевы» в Сибирском федеральном округе представлены мужские и женские коллекции одежды, головных уборов и аксессуаров.
Оплата в Интернет-магазине «Снежная Королева» производится: банковскими картами Visa, Master Card, Diners Club, JSB, Яндекс Деньгами, WebMoney.
Комплекс маркетинга на примере компании «Снежная Королева».
Компания по продаже верхней одежды «Снежная Королева» представляет товары по представленным ценам (таблица 2).
Таблица 2. Товары и цены
Regal Норковый жилет на кашемировой основе |
28790р |
Acasta Куртка из меха норки с кожаной отделкой |
36390 |
FLAUMFEDER Короткая норковая шуба |
62990 |
FLAUMFEDER Норковая шуба |
68990 |
FLAUMFEDER Норковая шуба комбинированная натуральной кожей |
71990 |
FLAUMFEDER Короткая норковая шуба с капюшоном |
76990 |
De la manie ШУБА ИЗ МЕХА НОРКИ С РЕМНЕМ
ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ |
76990 |
FLAUMFEDER Норковая шуба с трикотажной отделкой |
80990 |
Vericci Шуба из европейской норки с горизонтальной раскладкой меха и кожаным ремнем |
163990 |
De la manie Шуба из европейской норки черно-синего цвета с горизонтальной раскладкой меха |
175990 |
Fellicci Норковая шуба |
136490 |
De la manieНорковая шуба |
143490 |
SYMETRIE Шуба из европейской норки с горизонтальной раскладкой меха через оригинальные текстильные полоски |
143990 |
Roccabella Шуба от известного греческого производителя Langiotti из европейской норки Scanblack с горизонтальной раскладкой меха,кожаным ремнем и объемным капюшоном |
185990 |
Roccabella Шуба от известного греческого производителя Langiotti из американской норки Blackglama с горизонтальной раскладкой меха,кожаным ремнем и объемным воротником-шалью |
209990 |
Braschi Шуба от известного итальянского производителя BRASCHI из европейской норки темно-серого цвета с раскладкой меха тонкими горизонтальными полосками на передней части, рукавах, капюшоне и фирменными металличекими застежками-клевантами |
279990 |
Braschi Шуба от известного итальянского производителя BRASCHI из европейской норки Scanblack с раскладкой меха тонкой горизонтальной полоской и оригинальным воротником |
237990 |
De la manie Шуба из европейской норки цвета Blackcross сшитая по технологии "роспуск" |
202990 |
Vericci Шуба из европейской норки с горизонтальной раскладкой меха и кожаным ремнем |
195990 |
ANTONIO DIDONEШуба из европейской норки от итальянского производителя Antonio Didone длиной 120 см |
137990 |
Vericci Шуба из европейской норки длиной 127 см с мягким кожаным ремнем |
247990 |
Tsoukas Bros Короткая шуба от известного греческого производителя Tsoukas Broth&Sons из американской норки Blackglama с диагональной раскладкой меха и воротником-шалью |
209990 |
Tsoukas Bros Роскошная шуба от известного греческого производителя Tsoukas Broth&Sons из американской норки Blackglama с поясом и капюшоном |
351990 |
Vericci Шуба из европейской норки длиной 123 см с горизонтальной раскладкой меха и кожаным ремнем |
171990 |
De la manie Шуба из европейской норки Black Velvet с воротником из канадской рыси |
265990 |
Как уже говорилось, «Снежная Королева» — одна из крупнейших российских сетей мультибрендовых магазинов модной одежды. Город Красноярск не является исключением. Точки продаж располагаются на ул.Телевизорная,1 и ул.9 Мая, 77, ТРЦ Планета.
За время работы «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград:
В магазинах сети «Снежная Королева» представлены женские и мужские коллекции верхней одежды таких брендов, как:Antonio Didone, Braschi, Soulis, Tsoukas bros. & Sons, Fellicci, Varni, Roccabella, Gata Fur, Regal, Emfasi Pelle, Vericci, Symétrie, Fellinberg, Flaumfeder, De la manie, Strnad & Cervinka, Virtuale Fur Collection, Estel, Ego, Mr Furs by Makis Roussoulis.
Это позволяет компании обладать высокой конкурентоспособностью на рынке, как города Красноярска, так и на российском рынке. Коммуникационная политика компании слабо развита, по ТВ и в СМИ отсутствует информация о компании, хотя данный вид рекламной деятельности смог бы привлечь больше потребителей в местном регионе. Так же компания имеет официальный сайт, который очень удобный и понятный, где можно посмотреть всю коллекцию и заказать понравившуюся вещь. В магазине постоянно проходят различные акции , скидки, действует бонусная программа «Связной-Клуб», дисконтная система скидок до 15%. Магазин предлагает универсальный подарок, который понравится каждому - Подарочные Карты. Номинал карт разнообразный - от 1000 руб. и до 100 000 руб. Это говорит о том, что ценовая политика магазина очень развита.
Таким образом, мной был проведен маркетинговый анализ внутренней среды компании «Снежная Королева». Далее проведен анализ внешней среды. В таблице 3 представлены недостатки и преимущества компании «Снежная Королева» в сравнении с конкурентами по различным критериям по шкале от 0 до 5 баллов.
Таблица 3. Сравнительный анализ конкурентоспособности компании «Снежная Королева»
Критерии |
«Снежная Королева» |
«STYLE-WAY» |
«Шубкин Дом» |
«Шуба» |
Сайт компании |
5 |
5 |
3 |
4 |
Реклама |
2 |
2 |
2 |
2 |
Ассортимент |
5 |
5 |
4 |
4 |
Точки продажи |
3 |
2 |
2 |
2 |
Качество услуг |
5 |
5 |
5 |
4 |
Итог |
20 |
19 |
16 |
16 |
По полученным данным видно, что компания имеет преимущества практически по всем критериям. Слабой стороной компании является наличие точек продаж в городе Красноярске и рекламная деятельность по продвижению товара.
Так же для оценки деятельности компании и выявления слабых сторон нужно составить SWOT - и STEP-анализ (таблицы 4 и 5).
Таблица 4. SWOT-анализ деятельности компании.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Возможности |
Угрозы |
|
|
Таблица 5. STEP-анализ факторов, воздействующих на компанию.
S-социокультурные факторы |
T- технологические факторы |
|
|
E-экономические факторы |
P- политико-правовые факторы |
|
|
Таким образом, я представил данные о деятельности компании. Это поможет разработать рекомендации по усовершенствованию маркетингового комплекса компании «Снежная Королева»
Итак, в предыдущих главах были выявлены следующие проблемы организации:
Коммуникационная политика компании является основным источником воздействия на потребителей данной продукции. Для увеличения количества продаж следует использовать различные виды рекламы. Например, транслировать свою рекламу по каналам местного и центрального телевидения. Как известно, большинство людей доверяют такой рекламе и с удовольствием становятся ее потребителями. Зрительная реклама лучше воспринимается зрителем, за счет интересного сюжета, красочности, и остается надолго в памяти. К тому же рекламные плакаты присутствуют на транспорте, что является дополнением к рекламе по ТВ и способствует закреплению информации на подсознательном уровне потенциального покупателя. Также не стоит и забывать про рекламу в интернете, так как люди все чаще проводят свое время за компьютером.
Таблица 6. Прейскурант цен на рекламный ролик по ТВ.
Канал |
Стоимость |
Описание |
СТС |
22000 руб. |
Устная информация + видеоряд + титры (название, адрес, телефон компании) 20 сек. |
12 канал |
39 руб. |
Стоимость за 1 сек. |
Таблица 7. Прейскурант цен на рекламу на транспорте.
Копания |
Цена |
Ориентир - М |
Изготовление от 3000 руб. Аренда – 3500 руб. |
Рекл |
Изготовление и аренда на 3 месяца 50000 руб. |
РА Март Медиа |
Изготовление и аренда на 3 месяца от 20000 руб. |
Таблица 8 - Реклама компании в интернете
Ресурс |
Цена |
Реклама на Яндексе |
21 000 руб. с НДС. |
Реклама на Googlе |
Минимальная стоимость за 1000 показов не менее 7 рублей + НДС. Минимальная стоимость за клик 27 копеек + НДС |
Реклама на Rambler |
минимальная стоимость 1000 показов – 700 рублей (без НДС) |
Реклама на Mail |
От 9000 руб. до 47000 руб. в зависимости от количества показов |
Люди в наше время привыкли к комфорту. И учитывая проблемы на дорогах, большие пробки, не каждый захочет ехать в другой район города Красноярска, чтобы приобрести товар. Для удобства приобретения данной линии товара можно открыть еще несколько торговых точек в городе Красноярске.
Предложенные выше способы корректировки деятельности маркетинга компании «Снежная Королева» будут способствовать: