Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 07:12, курсовая работа
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Введение……………………………………………………………………..………………………………..
3
Глава 1. Цели, задачи и особенности проведения рекламной кампании
6
Цель рекламной кампании и ее непосредственная связь с маркетингом………………………
6
Задачи рекламной кампании………………………………………………………………………
11
Особенности проведения рекламной кампании…………………………………………………
20
Глава 2. Разработка и планирование рекламной кампании
25
2.1. Примерный план рекламной кампании по продвижению регулярных рейсов Екатеринбург – Москва, для бизнес аудитории (мужчины)………………………………………………………
26
2.2. Пояснительная записка к медиаплану размещения рекламной кампании ОАО АК «Уральские авиалинии»…………………………………………………………………………….
29
2.3. Примерный план рекламной кампании по продвижению регулярных рейсов Екатеринбург – Москва – Екатеринбург для женской аудитории………………………………………………….
36
2.4. Пояснительная записка к медиаплану размещения рекламной кампании ОАО АК «Уральские авиалинии»…………………………………………………………………………….
39
Заключение………………………………………………………………………………………………
44
Использованная литература…………………………………………………………………………….
Приложение……………………………………………………………………………………………..
Для выстраивания рекламной
кампании в таком виде, чтобы
она приносила максимальный
Как видите, чтобы рекламная
кампания была проведена
Рекламная кампания должна основываться на идее, в которой отражены ее цели. Эта идея присутствует в каждом ее элементе. При планировании кампании следует выбрать основную тему и постепенно сводить к ней все элементы.
1.3. Особенности проведения рекламной кампании
Рекламные кампании в какой то степени отличаются друг от друга, т.к. у них разные цели, но все таки имеют несколько общих особенностей:
Фирменный стиль – это напоминание о компании ее рекламным и потенциальным клиентам.
2) Наименее затратным методом
рекламы является “дайрект
Дайрект мейл плюс общественная деятельность и поддерживающая реклама – наиболее эффективный путь разрешения задачи. Письмо, по возможности, должно быть кратким. Упор следует делать на 1-2 преимущества товара/услуги. Особое внимание нужно уделить концовке письма: адресат должен четко понять, по какому адресу обращаться.Рассылку желательно повторить, причем несколько раз.
Ни один вид рекламы не
обеспечивает столь
3) Организация некоммерческих
обращений рассказом о
4) В печатной рекламе (листовки, буклеты, рекламные проспекты, каталоги, плакаты) действует важное правило: всегда нужно готовить серию, так как повторяемость – основа действенности рекламы.
5) Реклама в прессе
6) Телереклама дает возможность
обратиться к самой большой
аудитории, особенно в так
7) При создании радиорекламы
следует придерживаться
8) С целью установления личных
контактов с клиентами
- стенд должен быть нарядным, но не пестрым
- экспозиция без стендов – пустая трата средств компании
- должно быть, достаточное количество
стендистов для обеспечения
- не следует отпускать
- эффективным ходом станут
- желательно иметь журнал для отзывов о фирме и товаре. Будет полезным уточнить у клиента, не возражает ли он против публикации его мнения в печати или в рекламных материалах.
9) Уличная реклама и реклама
на транспорте должна быть
краткой, легко читаемой и
10) Еще один эффективный вид
рекламной кампании –
Если запрещена реклама в
СМИ: Продукт может быть
Наружная реклама в виде щитов и транспарантов может быть размещена на треках, стадионах, вдоль трасс для мотогонок и в других местах так, чтобы она обязательно попадала в объективы телекамер, освещающих данное соревнование, не говоря уже о зрителях на трибунах.
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
Следовательно, рекламное
С помощью рекламных средств
рекламодатель стремиться
Рекламная информация может
доводиться до адресатов с
помощью различных средств
Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относят цвет, свет, звук, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску.
Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных средств. Он является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения.
Важное требование – максимум информации, минимум слов.
Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько ясное, чёткое представление получит читатель о внешнем виде и содержании рекламируемого товара.
Рекламный текст должен быть:
1. Конкретным и целенаправленным. Покупатель должен понять и запомнить рекламу;
2. Доказательным, логично построенным и доходчивым. Содержание должно заинтересовать, привлечь внимание покупателя к товару. Текст содержит заголовок, разъяснение и заключение. Заголовок должен привлекать внимание к тексту, сообщать минимум информации, помочь понять пользу рекламируемого товара. Разъяснение включает детали, которые играют роль доказательства и убеждения. Цели заключительной части – закрепить главную мысль, рассеять сомнения, убедить покупателя купить товар;
3. Кратким, лаконичным;
4. Оригинальным, неповторимым, интересным, занимательным, остроумным;
5. Текст должен быть грамотно исполненным.
Формы рекламных текстов могут представлять собой монолог рекламируемого товара или диалог собеседников.
Изображение способствует
Важное место в содержании рекламных средств принадлежит цвету. Он оказывает существенное влияние на чувства людей, их настроение, повышает эффективность восприятия.
Свет необходим для
Речевые звуки усиливают смысловое содержание рекламы, а музыкальные звуки и шумы повышают эмоциональное восприятие рекламного средства.
Не последнюю роль в
Целью курсовой работы является разработка и планирование рекламной кампании коммерческой организации. Пример разработки и планирования будет проводиться на примере коммерческой организации ОАО АК «Уральские авиалинии» - основные виды деятельности авиакомпании: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов. Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок.
Общий план рекламной кампании включает следующие основные этапы:
• выбор объекта рекламирования;
• анализ рынка;
• постановка целей рекламы;
• определение целевой аудитории;
• определение бюджета рекламной кампании;
• определение средств распространения рекламы;
• конструирование рекламного сообщения;
• контроль за ходом рекламной кампании;
• оценка эффективности.
ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Клиент |
Уральские авиалинии |
Brand |
Регулярный рейс Екатеринбург-Москва |
Контакт |
Фадеева Наталья, Ахлюстина Елена |
Менеджер проекта |
Юрий Томин |
Задание |
Слоган рекламной компании и макет в прессу «Московский рейс» для бизнес-аудитории |
Продукт/услуга |
Регулярный рейс Екатеринбург-Москва |
Тема для продвижения | |
Описание продукта/услуги/компании |
Постоянные рейсы Екатеринбург- Удобное время прилета в Москву (утром улетел – вечером вернулся), Конкуренты: Аэрофлот, Трансаэро |
Краткое описание, характеристики, положительные атрибуты, УТП, сильные и слабые стороны продукта, другие актуальные замечания | |
Целевая аудитория |
мужчины, 26-34, доход выше среднего (от 35 т.р. на члена семьи), руководители среднего звена |
Кто должен получить сообщение? (возраст, социальный статус, стиль жизни, семейное положение, наличие детей, доход) | |
Ситуация потребления |
Покупают билеты самостоятельно или
обращаются к офис-менеджерам компании,
оплату авиабилетов производят чаще всего
за счет компании. |
Как покупают и используют этот товар/услугу, отношение аудитории к продукту | |
Цели |
Продажи кресел на борту, принадлежащих авиакомпании «Уральские авиалинии» |
Что будет мерилом успеха? – рост продаж, доля рынка, узнаваемость марки и т.п | |
Ключевое сообщение |
|
Самое важное сообщение, которое необходимо передать целевой аудитории. | |
Тон/стиль кампании |
Официальный, возможно авторитетный |
Официальный/неформальный; авторитетный; профессиональный; юмористический и т.п;стиль повествования. | |
Дата начала кампании и каналы продвижения |
12 мая, печатная пресса, Интернет, радио, но в первую очередь печатные СМИ!!! |
Старт и основные медианосители | |
Общие пожелания |
|
Любая информация, которая может помочь в разработке | |
Ограничения |
Бюджетные – в соответствии с утвержденным медиа-планом |
практические юридические бюджетные |