Совершенствования организации и системы управления персоналом службы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 18:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы - изучить особенности управления персоналом маркетинговой службы предприятия. Соответственно, предмет проводимого курсового исследования - маркетинговая деятельность предприятия в части организации управления персонала маркетинговой службы.
Объектом исследования в работе принято открытое акционерное общество ОАО «ММЗ».
В первой части курсовой работы представлены теоретические аспекты управления персоналом маркетинговой службы промышленного предприятия.

Содержание

Введение
1.Теоретические основы управления персоналом службы маркетинга
1.1.Сущность, цели и принципы маркетинга в рыночных условиях
1.2.Особенности управления персонала службы маркетинга
1.3.Организация работы службы маркетинга
2.Анализ организации и управления персоналом службы маркетинга на предприятии ОАО «ММЗ».
2.1.Характеристика деятельности предприятия ОАО «ММЗ»
2.2.Анализ управления персоналом службы маркетинга на предприятии
ОАО «ММЗ»
2.3.Характеристика организационной структуры службы маркетинга на предприятии ОАО «ММЗ».
3.Рекомендации по совершенствованию организации и системы управления персоналом службы маркетинга
3.1.Основные направления совершенствования организации и управления персоналом службы маркетинга
3.2.Планирование и контроль работы персоналом службы маркетинга
3.3.Совершенствование организации службы маркетинга
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по маркетингу.docx

— 480.07 Кб (Скачать файл)

15. Анализ конкурентоспособности  услуг предприятия, сопоставление  их качества, цены, издержек производства  с аналогичными показателями  конкурирующих услуг, оказываемых  другими предприятиями.

16. Руководство работой  по разработке на основе изучения  конъюнктуры и емкости рынка  прогнозов по платежеспособному  спросу на новые и реализуемые  группы товаров.

17. Подготовка предложений  по привлечению сторонних специализированных  организаций для решения проблем  маркетинга, изучения спроса на  продукцию, рекламы.

18. Организация работы  по планированию проведения рекламных  мероприятий.

19. Организация участия  предприятия во всероссийских  и международных выставках, ярмарках, выставках-продажах.

20. Разработка предложений  по формированию фирменного стиля, оформления рекламных материалов.

21. Организация работы  по стимулированию сбыта продукции  путем повышения качества и  технического уровня продукции, снижения цен, улучшения обслуживания  клиентов или в необходимых  случаях по снятию продукта  с продажи.

22. Организация и руководство  маркетинговой работой в филиалах  и дочерних обществах в области  сбыта, обучения и обеспечение  их всей необходимой документацией  и рекламными материалами по  сбыту продукции.

23. Анализ организации  оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по  деятельности, стоимости и технической  оснащенности каналов реализации  продукции предприятия. Оценка эффективности  работы сбытовой сети.

24. Анализ состояния реализации  продукции, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого.

25. Обеспечение своевременной  подготовки и заключения договоров  на поставку продукции.

26. Обеспечение увязки  планов закупа и поставки продукции  со снабженческими службами предприятия  с целью сдачи готовой продукции  в сроки и номенклатуре в  соответствии с заключенными  договорами.

27. Организация составления  годовых, квартальные и внутримесячных планов поставки продукции в соответствии с договорами и контроль их выполнения.

28. Организация и планирование  отгрузки продукции. Принятие мер  по своевременной поставке продукции.

29. Обеспечение соблюдения  норматива остатков продукции, организация  правильного хранения продукции, ее рассортировки, комплектации, консервации, упаковки и отправки потребителям.

30. Контроль за составлением оперативной отчетности о выполнении планов поставок, договорных обязательств и другой отчетности.

31. Анализ претензий и  рекламаций, поступивших от потребителей, и осуществление контроля за их полным удовлетворением в установленные сроки.

4. Права

1. Действовать в пределах  своей компетенции от имени  предприятия, представлять предприятие  в других учреждениях и организациях, совершать хозяйственные операции  и заключать договора без доверенности, а также выдавать доверенности  работникам предприятия на совершение  хозяйственных операций.

2. Координировать и направлять  деятельность всех структурных  подразделений предприятия по  маркетингу, изучению спроса потребностей  и конъюнктуре рынка, организации  рекламы и стимулированию сбыта  продукции.

3. Требовать от руководителей  всех служб, отделов, цехов предприятия  представления необходимых материалов  для формирования планов по  маркетингу, заключения хозяйственных договоров по всем закрепленным направлениям.

4. Вносить директору предприятия  предложения по укреплению кадрами  подчиненных подразделений.

5. Вносить директору предприятия  предложения по поощрению работников  подчиненных подразделений за  достижение высоких показателей  в их работе и по привлечению  виновных к ответственности за  нарушения в производственно-хозяйственной  деятельности.

5. Ответственность

Вице-президент по маркетингу несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

 

 

 


Информация о работе Совершенствования организации и системы управления персоналом службы маркетинга