Совершенствования сбытовой деятельности РУП «ГЗ «Коммунальник»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 17:36, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – совершенствование сбытовой деятельности РУП «ГЗ «Коммунальник».
В соответствии с поставленной целью можно сформулировать задачи дипломной работы:
изучить теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия;
проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности РУП «ГЗ «Коммунальник»;
проанализировать сбытовую деятельность предприятия;
разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности РУП «ГЗ «Коммунальник».

Вложенные файлы: 1 файл

Дип(Коммунальник)Сбыт.doc

— 704.50 Кб (Скачать файл)

Указанные узлы на РУП «ГЗ «Коммунальник» не производит, в Республике Беларусь производство вышеназванных узлов осуществляет РНПУП «Энергия». С целью увеличения заинтересованности потребителя именно в выполнении работы по замене узлов котельного оборудования РУП «ГЗ «Коммунальник» необходимо осуществлять поставку узлов по цене завода-

 

изготовителя.

Произведем расчет плановых накоплений от предоставления услуг по замене узлов водогрейных котлов исходя из объема реализованных в 2004 г. вышеназванных узлов РУП «ГЗ «Коммунальник» и сметной стоимости работ (табл. 3.6) с учетом коэффициента сложности проведения работ (расчет представлен в табл. 3.5).

Таблица 3.5

Расчет прибыли от реализации услуг по замене узлов водогрейных котлов

Наименование узла

Коэффициент сложности работ

Количество услуг, шт.

Плановые накопления, тыс. руб.

Автоматика к котлам от 0,4 до 4,4 МВт

1,0

48

1348,8

Блок контроля герметичности клапанов

 

1,0

 

52

 

1461,2

Регуляторы РТЭУ

1,0

34

955,4

Фильтры грубой и тонкой очистки

1,0

106

2978,6

Горелочный узел

1,5

26

1095,9

Узел водоподготовки (водоподогреватель)

2,0

18

1011,6

Итого

8851,5


 

Выполним расчет чистой от реализации услуг по замене узлов котельного оборудования (табл. 3.6).

Таблица 3.7

Расчет чистой прибыли от реализации услуг по замене узлов водогрейных котлов

Показатель

Сумма, тыс. руб.

Прибыль от реализации

8851,5

Налог на прибыль (24 %)

2124,4

Местные целевые сборы (4 %)

1770,3

Чистая прибыль

4956,8


 

При предоставлении услуг гарантийного и послегарантийного обслуживания чистая прибыль для предприятия составляет 4956,8 тыс. руб.

Таким образом, можно сделать вывод, что реализация предложенных мероприятий позволит повысить эффективность сбытовой политики РУП «ГЗ «Коммунальник» и улучшить финансовые результаты деятельности предприятия. А именно: приобретение автотранспорта в лизинг даст возможность уменьшить затраты по транспортировке продукции конечному потребителю, стимулирование продаж путем применения средств рекламы поможет заинтересовать потенциальных потребителей в продукции предприятия, сделать имя предприятия всеизвестным и этим увеличить объемы продаж  и предоставление услуг по замене узлов котельного оборудования даст возможность потребителям воспользоваться дополнительными услугами, получить дополнительную полезность и тем самым принесет дополнительную прибыль предприятию.

 

 

заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – Мн.: Выш. шк., 1998. – 236 с.
  2. Березин И. С. Маркетинг сегодня: Учеб. пособие для вузов. – М.: Менеджмент, 1996. – 128 с.
  3. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
  4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
  5. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.
  6. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991.
  7. Герчикова И. Н. Маркетинг: организация, технология. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 1990. – 158 с.
  8. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 1999. – 412 с.
  9. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993. – 224 с.
  10. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге //Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3. – с. 109
  11. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. – СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993. – 230 с.
  12. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. – М.: Прогресс-Универс, 1994. – 120 с.
  13. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 210 с.
  14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996. – 315 с.
  15. Залманова М. Е. Сбытовая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика. – Саратов: Саратовский государственный технический университет, 1999. – 213 с.
  16. Костоглодов Д. Д. Маркетинг и логистика фирмы. – М.: ПРИОР, 2000. – 128 с.
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992. – 590 с.
  18. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994. – 200 с.
  19. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2000. – 231 с.
  20. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 1997. – 224 с.
  21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996. – 260 с.
  22. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования –1996. – №1. – С. 45-49.
  23. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. – М.: ЮНИТИ, 1996. – 213 с.
  24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 125 с.
  25. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 1997. – №2. – С.43 – 52.
  26. Прочный фундамент потребительской пирамиды: Многоуровневая торговля // Коммерсант. – 1996. – №18. – С.56-57.
  27. Справочник предпринимателя. – М.: Наука, 1994. – 415 с.
  28. Фатрелл Ч. Основы торговли. – Тольятти: Довгань, 1995. – 180 с.
  29. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. – М., 1993. – 213 с.
 

заключение


Информация о работе Совершенствования сбытовой деятельности РУП «ГЗ «Коммунальник»