Создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вид печатной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 22:35, курсовая работа

Краткое описание

Создание качественной полиграфической продукции необходимо для наилучшего и эффективного воздействия на целевую аудиторию, что в свою очередь мощным инструментом продвижения организации на рынке товаров и услуг.
Как и всякое явление, существующее в реальных пространственно-временных измерениях, реклама имеет свою историю.

Содержание

Введение ................................................................................................................3
Глава 1. Реклама. Виды рекламной продукции ............................................7
1.1 Реклама в России, цели, задачи, функции ....................................................7
1.2 Виды рекламной продукции .........................................................................11
1.3 Понятие, цели, особенности печатной продукции .....................................18
1.4 Классификация полиграфической рекламы ................................................22
1.5 Особенности создания и проектирования листовок, как вида
печатной рекламной продукции ..........................................................................25
Глава 2. Проектирование листовок на примере
производственной компании ОАО «МИнБ» .................................................28
2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги ....................................................28
2.2 Направления рекламного воздействия. Особенности основной
и второстепеннойцелевой аудитории рекламного продукта............................29
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта, юридические
нормы рекламирования ........................................................................................30
2.4 Разработка дизайна листовок для компании ОАО «МИнБ» .....................31
Заключение ..........................................................................................................33
Список литературы ............................................................................................35
Приложения .........................................................................................................37

Вложенные файлы: 1 файл

Антонова Анна1.doc

— 6.54 Мб (Скачать файл)

Создание интереса к осуществляемой им деятельности, формирование позитивного имиджа и предпочтительный выбор.

Обычно принято  выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.5

1. Экономическая  функция. 

Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени.

Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению.

И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики  и экономического благосостояния общества.

2. Социальная  функция. 

Рекламная информация оказывает огромное воздействие  на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума, ей внимающего.

Обращенная  к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама:

- Способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и в конечном счете оказывает определенное влияние на характер общественных отношений;

- Реклама имею возможность показать потребителю целую гамму эмоций. Вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;

- Определенным образом способствует повышению культуры потребления - ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.

3. Маркетинговая  функция.

Как известно, реклама - важная составляющая маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта.

Реклама всецело  подчинена задачам маркетинга, преследующего  в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах  и услугах.

4. Коммуникационная  функция.

Реклама также  являет одну из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять  и соответствующую - коммуникационную функцию, связывая воедино посредством  информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию. 

Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.6

Рекламирование приобрело мировые масштабы, так как производители и компании пробуют продавать свои продукты на объединенном рынке в почти каждом уголке мира.

Современная аудитория  имеет более искушенный подход к  рекламированию и более чувствительна  к любым отношениям, которые можно было бы рассматривать открыто.

Сущность рекламы  раскрывается в ее основных принципах: заинтересовать клиентов,  поддерживать их заинтересованность, вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой, показать преимущества, организовать (облегчить) покупку, дать сигнал к действию.

    1. Виды рекламной продукции

Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.

Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.7 Она делится по направленности на аудиторию, по широте охвата аудитории, по функциям и целям и по способу распространению. На сегодня в современном обществе существует большое количество различных видов рекламной продукции.

Рекламу можно рассматривать  с различных ракурсов.

Цель  рекламы состоит в том, чтобы увеличить спрос на изделия или продукты. Это не только вещи, которые мы можем купить в различных магазинах, например одежду или продукты первой необходимости для нашей повседневной жизни, но также и такие простые вещи как общение, поиск учреждений или привлечение внимания публики к какой-либо проблеме.

Реклама, занимая  особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную  задачу - формировать и стимулировать  спрос.

Ее можно рассматривать  как форму коммуникации, которая  имеет цель - перевести качества предоставляемых  услуг, а также  предлагаемых в этой области идей на язык нужд и запросов клиента.

Рекламные объявления, с  которыми мы сталкиваемся, выступают  конечными продуктами целого ряда исследований стратегических планов, тактических  решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

По направленности на аудиторию.

1. Реклама потребительских товаров. Большинство рекламных объявлений, появляющихся в средствах массовой информации – на телевидении, радио, в газетах и журналах, являются потребительской рекламой. Они финансируются производителем товара или агентом, занимающимся его продажей. Обычно они нацелены на людей, которые приобретут товар в личное пользование или купят его для других;

2. Бизнес-реклама. Люди, которые занимаются закупками или выдают задания на продукцию, используемую предприятиями, составляют целевую аудиторию для деловой рекламы. Бизнес-реклама четко делится на четыре разновидности:

- реклама для промышленности. Она нацелена на тех представителей  фирм, которые занимаются закупкой  или оказывают влияние на сферу приобретения ТПН. ТПН включает те продукцию и услуги, которые используются при производстве других товаров (заводы, станки, оборудование  и т.п.) или в качестве основной части другого изделия (сырье, полуфабрикаты, комплектующие изделия и т.п.);

- торговая реклама – это реклама товаров и услуг для посредников с целью стимулирования приобретения товаров оптовыми покупателями и розничной торговлей для перепродажи;

- реклама на профессиональные группы – врачей, учителей, бухгалтеров, архитекторов, инженеров, юристов;

- реклама, предназначенная работникам сельскохозяйственной отрасли, фермерам.

Сельскохозяйственная  реклама способствует развитию высокоэффективных  технологий обработки земли, внедрению  новых методов возделывания почвы; разведению высокопродуктивных пород  скота, птицы и т.д.;

По  широте охвата аудитории.

1. Международная реклама – реклама, направленная на рынки других стран;8

2. Национальная реклама, ограниченная отечественным потребительским рынком;

3. Региональная реклама, нацеленная на определенную область, регион;

4. Реклама местного значения, рассчитанная на потребителей, проживающих в данном городе или районе.

В эту группу включается реклама: магазинов, станций техобслуживания автомобилей, ресторанов.

По  функциям и целям.

1. Товарная  и нетоварная реклама.

Товарная реклама  призвана содействовать реализации товаров и услуг. Нетоварная реклама предназначена для пропаганды идеи.

Если реклама  пропагандирует цели или философию  компании в отличие от конкретного  товара, то подобная реклама называется корпоративной или престижной. Корпоративная  реклама может решать несколько  задач.

Иногда ее называют рекламой «имиджа», и в этом качестве она может быть применена как контрмера против критики со стороны общественности. В других случаях она предназначена для поддержки признаваемых общественно полезными видов деятельности, таких, как искусство или благотворительность.

2. Коммерческая  и некоммерческая реклама.

Коммерческая  реклама пропагандирует товары, услуги или идеи, из которых фирмы ожидают  извлечь прибыль.

Некоммерческая  реклама финансируется благотворительными учреждениями, общественными, религиозными ил политическими организациями.

Многие некоммерческие рекламные объявления размещаются  с целью сбора средств, с помощью  других делается попытка повлиять на поведение потребителя.9

3. Прямая  посылочная и непрямая реклама.

Часть рекламных объявлений рассчитана на немедленную реакцию читателя.

В категорию  прямой посылочной рекламы, например, попадает реклама заказов по почте. Таким же образом некоторые газеты и журналы прилагают к рекламе  купоны, по которым читатель может  заказать каталоги или дополнительную информацию.

Подобная реклама  направлена на побуждение читателя к  немедленным действиям.

Реклама, которая  направлена на создание определенного  имиджа товара или стимулирует закрепление  его названия либо внешнего вида упаковки в представлении людей, не предполагает немедленный ответ адресата.

Подавляющая часть  рекламы по телевидению и радио  носит непрямой характер, в то же время определенная часть представляет собой комбинацию обеих разновидностей.

В зависимости  от целей.

1. Информативная реклама. Рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара.

Помимо этого  информация об изменении цены, о  новых оказываемых услугах, рассеивание  сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы.

Задачи информативной рекламы: рассказ о новинке или о новых применениях существующего товара; информирование об изменении цены; объяснение принципов действия товара; описание оказываемых услуг; исправление неправильных представлений или рассеивание опасений потребителя; формирование образа фирмы.10

2. Увещевательная  реклама. Формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою.

Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится  побудить его совершить покупку  не откладывая.

Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса.

Задачи увещевательной рекламы: формирование предпочтения к  данной марке; поощрение к переключению на вашу марку; изменение восприятия потребителем свойств товара; убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера данной фирмы.

3. Напоминающая  реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья.

 Задачи напоминающей  рекламы: напоминание потребителям  о том, что товар может потребоваться  им в ближайшем будущем; напоминание  потребителям о том, где можно  купить товар; удержание товара  в памяти потребителей в периоды межсезонья; поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.

По  способу распространения.

Реклама в прессе.

 Для данного  средства рекламы характерны  периодичность публикаций и распространение  за плату.11

В зависимости  от рода рекламируемого товара или услуг, а также от направления воздействия для рекламы используются газеты, журналы, справочники.

Печатная реклама  издается типографским способом. Ее особенностью является расчет на точно определенный и заранее установленный круг потребителей.

Телевизионная реклама.

Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в  себе абсолютное большинство преимуществ  всех видов рекламы.

Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего  страхового агента, может демонстрировать  новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей.

Для рекламы  по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места  события. Кино- и видеоролики могут  быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические.

По типу сюжетов  рекламные ролики делятся на три разновидности:

1. Описательные (информационные), в них содержится  определенная информация;

2. Благополучно-сентиментальные,  создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющихся атрибутом соответствующего образа жизни;

3. Парадоксальные  и шоковые противопоставляют  в сюжете неудобства и бедствия  без рекламируемого товара и  преимуществ, приносимых им.

Радиореклама.

Рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.

Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также  возможности избирательного воздействия  на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.

Информация о работе Создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вид печатной продукции