Создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вид печатной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 22:35, курсовая работа

Краткое описание

Создание качественной полиграфической продукции необходимо для наилучшего и эффективного воздействия на целевую аудиторию, что в свою очередь мощным инструментом продвижения организации на рынке товаров и услуг.
Как и всякое явление, существующее в реальных пространственно-временных измерениях, реклама имеет свою историю.

Содержание

Введение ................................................................................................................3
Глава 1. Реклама. Виды рекламной продукции ............................................7
1.1 Реклама в России, цели, задачи, функции ....................................................7
1.2 Виды рекламной продукции .........................................................................11
1.3 Понятие, цели, особенности печатной продукции .....................................18
1.4 Классификация полиграфической рекламы ................................................22
1.5 Особенности создания и проектирования листовок, как вида
печатной рекламной продукции ..........................................................................25
Глава 2. Проектирование листовок на примере
производственной компании ОАО «МИнБ» .................................................28
2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги ....................................................28
2.2 Направления рекламного воздействия. Особенности основной
и второстепеннойцелевой аудитории рекламного продукта............................29
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта, юридические
нормы рекламирования ........................................................................................30
2.4 Разработка дизайна листовок для компании ОАО «МИнБ» .....................31
Заключение ..........................................................................................................33
Список литературы ............................................................................................35
Приложения .........................................................................................................37

Вложенные файлы: 1 файл

Антонова Анна1.doc

— 6.54 Мб (Скачать файл)

Шрифты – Times New Roman. В первой работе автор рассматривает эскиз  как часть готовой работы к печатной рекламе (листовки).

Работа 2

Основные цвета (CMYK)-фон (c-31%,m-86%,y-75%.k-54%)

Шрифты – Times New Roman. Во второй работе автор рассматривает снимок  с обработанный с помощью программы  Adobe Fotoshop.

Работа 3

Основные цвета (CMYK)-фон (c-24%,m-99%,y-96%.k-15%)

Шрифты – Times New Roman. В третьей работе автор рассматривает фотографию как предмет имиджевого стиля, подчеркивая его особенности с помощью правильной подборке цвета шрифта психологически влияет на потребителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали  бы лгать собственной жене. Не лгите  и моей.

Огилви Д.23

В современной полиграфии и рекламе, листовка, являясь видом полиграфической рекламы, позволяет распространять информацию в самых различных местах.

В виду длительного  контакта с потребителем и широкого спектра видов носителей печатной рекламы существует возможность выделиться среди конкурентной среды с помощью оригинального дизайнерского исполнения, формы рекламного обращения.

Листовки - один из наиболее простых и дешевых в производстве видов рекламной полиграфии.

Эффективность рекламного сообщения, которое будет доставлено потребителю с помощью листовки неоценимо.

Листовка, как  вид печатной рекламы является эффективным  средством информирования о товаре или услуге, дает представление о его качестве, основных преимуществах и внешнем виде.

Качество листовки должно быть на самом высоком уровне, т.к. листовка – последний этап коммуникации бренда с потребителем.

Назначение  листовки — вызвать интерес у потенциальных покупателей и побудить их получить больше информации о рекламируемом товаре или услуге.

Листовки применяют обычно для рекламы какого-либо нового изделия или для информации покупателей о поступлении в магазин партии товара, об организации сезонной торговли, предпраздничных ярмарок и базаров.

Листовки – вид  рекламной полиграфической продукции, изготавливаемый из бумаги любого формата, печать текста на котором осуществляется с обеих сторон.

Листовки очень популярны  среди фирм, рекламирующих свои товары или услуги, так как могут вместить достаточно много информации и отличаются низкой ценой.

Печать листовок крайне важна, так как успех рекламной кампании продукции во многом зависит от качественного изготовления листовок. Чем быстрее произойдет печать листовок, тем скорее начнется их распространение, то есть товар начнут рекламировать.

За счет того, что стоимость одного экземпляра листовки мала, для получения большего результата их печатают огромными партиями.

Рекламная продукция  в условиях глобального экономического кризиса, как никогда, должна эффективно продвигать продукт на рынок товаров  и услуг в конкурентной среде.

 

 

 

Список литературы

 

Книги, учебники:

  1. Ананич М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 1999.- 670с.
  2. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань,1995.- 450с.
  3. Васильева Н.В. Реклама для всех.: М.: - «ТЕСЕЙ», 2003 – 89с.
  4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Рус-Партнер Лтд, 1994.- 560с.
  5. Гольман И.А. Реклама +. Реклама –: М., 2006.- 440с.
  6. Викторов Д. Пиарова победа. - М.: Экономистъ, 1998, - 850с.
  7. Котлер Ф.,АмстронгГ., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 1998 – 580с.
  8. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: «Евразийский регион», 1998 – 397с.
  9. Огилви Д. О рекламе -  М.: Эономистъ, 2006 – 650с.
  10. Ромат Е.В. Реклама - Спб: Питер, 2006 г.- 890с.
  11. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, -2000 – 450с.
  12. Рыбальченко И.А. Основы медиапланирования. Маркетинг и реклама - М., 1999г.- 380с.
  13. Стефанов С. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника -М.: Гелла-Принт. 2004г – 420с.
  14. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.- 570с.
  15. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 1999.- 770с.

 

 

Интернет-публикации:

1. Бронский И.С. Печатная реклама и фотография: http://www.reflist.ru/doc/2606.shtml

2. Фирменный сайт заказчика-рекламодателя: www.minbank.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Основные, дополнительные цвета и шрифты

 

Цвета основные

CMYK

RGB

Panton

0 0 0 0

255; 255; 255

#ffffff

1 4 13 0

254; 248; 226

#fef8e2

31 86 75 54

102 10 23

#660a17

26 95 99 26

143 12 17

#8f0c11

55 28 31 14

119 142 148

#778e94

25 43 24 7

188 147 153

#bc9399

11 97 93 2

202 23 42

#ca172a

2 6 9 0

255 241 230

#fff1e6

1 41 94 0

248 170 18

#f8aa12

4 10 94 1

238 223 0

#eedf00


Рисунок 1. Основные и дополнительные цвета. Принято заказчиком

 

Times New Roman

Снимай и  пополняй легко и просто

Arial

МОСКОВСКИЙ  ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК


Рисунок 2. Шрифт Microsoft Sans Serif. Принято заказчиком

 

 

Приложение 2.

Техническое задание на разработку проекта

  1. Служебная информация

Дата оформления заказа

03.09.12

ФИО руководителя проекта

Светлова Ярослава Евгеньевна

Координаты  руководителя проекта

8-915-231-51-30

ФИО исполнителя

Антонова Анна Александровна

Срок исполнения

до 28.11.12


 

  1. Информация о Заказчике

 

Название

ОАО «МИнБ»

Местонахождение

124460, г.Москва, Зеленоград, Панфиловский пр-т, д.22

Род деятельности

Распространение банковской продукции

Ценовой сегмент  продукции

Средний, выше среднего

Потребители

Потребители в  возрасте от 18 лет до 80 лет

Основные конкуренты

Сбербанк России, Московский Кредитный Банк, ВТБ

WEB-сайт

www.minbank.ru


 

  1. Информация о существующем фирменном стиле

 

Логотип

Фирменные цвета

Красный

Фирменный шрифт

Arial

Графические элементы, рекламные образы, персонажи, рекламные  лица (общие)


 

  1. Состав проекта

 

Билборд

А-4, 4+4, 2 фальца, бумага 135г/м2

Листовка

А-4, 4+0


 

  1. Информация по дизайну и содержанию (по каждой единице проекта)

 

Название рекламного продукта, формат, материал

Билборд товарно-имиджевый. Информационный (А-4, 4+4, 2 фальца, бумага 135г/м2)

Рекламируемый продукт

Московский  индустриальный банк

Категория рекламируемого продукта, краткое описание

Пластиковые карты

Потребности Ц.А.

Понятие что  пластиковые карты МИнБанка удобно,легко,быстро

Описание информационного  содержания макета

22 года надежной  работы. Профессионал в своем  деле. «Приобрети пластиковую карту с индивидуальным дизайном бесплатно»

Целевая аудитория  РП

Потребители от 18 лет до 80

Контактная  информация

111401, Москва, ул. Владимирская 1-я, 20

8 (800) 100-74-74 www.minbank.ru

Визуальные  образы

Слон держащийся на шариках,показывая легкость и простату карты. Радостный мотив на день рождение банка. Приглашение в цирк. Пластиковая карта для использования в метро.

Вербальные  формы 

«Вклад «Праздничный»»; «Нам 22 года!»; «Снимай и пополняй легко и просто»; «Автокредитование»; «С картой в метро»

Стиль оформления, стиль дизайна 

Пластиковая карта, деньги, слон, кошелек

Цветовое решение, цветосочетания

Белый, бардовый, карсный, черный

Пожелания по размещению

Буклет, билборт. Возле ТЦ, кофе

Дополнительная  информация, пожелания Заказчика  к оформлению или содержанию

Не имеется


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

Рисунок 3. Логотип. Предоставлено Заказчиком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

Промежуточные варианты работы №1

 

Рисунок 1. Сторона 1.

Рисунок 1. Сторона 2.

 

Рисунок 2. Сторона 1.

 

Рисунок 2. Сторона 2.

Приложение 5.

Принятые варианты цветового и композиционного решения работы № 1

 

Рисунок 2. Сторона 1.

 

Рисунок 2. Сторона 2.

 

 

 

 

Приложение 6.

Конечный  вариант печатной рекламы №1, принятый заказчиком

Рисунок 2. Сторона 1.

Название – Печатная рекламная листовка, сторона 1

Рекламодатель – Московский Индустриальный банк

Категория энциклопедии – Распространение банковской продукции

Формат – А6

География – Россия, Москва

 

Приложение 7.

Конечный  вариант печатной рекламы №1, принятый заказчиком

Рисунок 2. Сторона 2.

Название – Печатная рекламная листовка, сторона 2

Рекламодатель – Московский Индустриальный банк

Категория энциклопедии – Распространение банковской продукции

Формат – А6

География – Россия, Москва

 

Приложение 8.

Конечный  вариант печатной рекламы №2, принятый заказчиком

 

Рисунок 1.

 

 

Название – Печатная рекламная листовка, сторона 1

Рекламодатель – Московский Индустриальный банк

Категория энциклопедии – Распространение банковской продукции

Формат – А6

География – Россия, Москва

 

 

 

 

 

Приложение 9.

Вариант печатной рекламы №3, принятый заказчиком

Рисунок 1. Сторона 1.

Название – Печатная рекламная листовка, сторона 1

Рекламодатель – Московский Индустриальный банк

Информация о работе Создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вид печатной продукции