Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке ресторанного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:23, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования является коммуникационные технологии.
Объектом исследования –коммуникационные процессы ресторана «Труффальдино»
В соответствии с поставленной целью в процессе исследования решались следующие задачи:
- изучить сущность и составные элементы коммуникационной деятельности в ресторанном бизнесе;
- выявить специфику коммуникационной деятельности в ресторанном бизнесе;
- изучить состояние ресторанного рынка города Екатеринбург;
- проанализировать коммуникационную деятельность, проводимую рестораном «Труффальдино»;
- сформулировать предложения по повышению эффективности коммуникационной деятельности рестораном «Труффальдино».

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом 01.06.13.doc

— 303.00 Кб (Скачать файл)

В первой главе  рассмотрены теоретические вопросы  ведения ресторанного бизнеса в части маркетинговых коммуникаций.

 Во второй  главе проведен анализ ресторанного  рынка города Екатеринбурга, а  также рассмотрена специфика  продвижения ресторанного бизнеса  с учетом региональных особенностей.

В третьей главе  проанализированы маркетинговые коммуникации ресторана «Труффальдино» и даны рекомендации по трансформации маркетинговых коммуникаций.

В настоящее  время на рынке общественного  питания Екатеринбурга сложилась высокая конкуренция, которая обостряется за счет постоянного увеличения числа предприятий. В этой связи каждому из участников рынка необходимо обладать определенным набором маркетинговых технологий.

 

СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (ред. от 08.07.1999 г.).
  2. Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 17.12.1999 г.) "О защите прав потребителей".
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. №987 о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.
  4. Письмо Комитета Российской Федерации по торговле от 11 июля 1995 г. № 1-955/32-7 о нормативной и технологической документации для предприятий общественного питания.
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания».
  6. Форма N 1-общепит (тур) «Сведения о деятельности организации общественного питания как объекта туристской индустрии за 2002 г.» (утв. постановлением Госкомстата РФ от 29 мая 2003 г. N 51)
  7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003 г. N 24 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03»
  8. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание кулинарных продуктов реализуемых населению. Общие технические условия».
  9. ГОСТ Р 50762-98 «Общественное питание, классификация предприятия».
  10. ГОСТ Р 28-1-95 «Требования к производственному персоналу».
  11. СанПин 2.3.6. 959-00 «Санитарно эпидемиологические требования к организации предприятий общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продуктов сырья и пищевых продуктов».
  12. СанПин 42-123-4117-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особоскоропортящихся продуктов», организация сроков действия, в которых сняты постановлением Госсанэпиднадзора РСФСР от 6.02.92 №11.
  13. СанПин 2.3.2. 560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продуктов сырья и пищевых продуктов».
  14. Типовая инструкция по охране труда для бармена ТИ Р М-034-2002 (утв. постановлением Минтруда РФ от 24 мая 2002 г. N 36)
  15. Типовая инструкция по охране труда для буфетчика ТИ Р М-035-2002 (утв. постановлением Минтруда РФ от 24 мая 2002 г. N 36)
  16. Типовая инструкция по охране труда для изготовителя пищевых полуфабрикатов из мяса, рыбы, овощей ТИ Р М-036-2002 (утв. постановлением Минтруда РФ от 24 мая 2002 г. N 36)
  17. Типовая инструкция по охране труда для кондитера ТИ Р М-039-2002 (утв. постановлением Минтруда РФ от 24 мая 2002 г. N 36)
  18. Типовая инструкция по охране труда для кухонного рабочего ТИ Р М-041-2002 (утв. постановлением Минтруда РФ от 24 мая 2002 г. N 36)
  19. Типовая инструкция по охране труда для официанта ТИ Р М-043-2002 (утв. постановлением Минтруда РФ от 24 мая 2002 г. N 36)
  20. Типовая инструкция по охране труда для повара ТИ Р М-045-2002 (утв. постановлением Минтруда РФ от 24 мая 2002 г. N 36)
  21. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 2008. – 272 с.
  22. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер,2009. – 400 с.
  23. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
  24. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика, 2010.
  25. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 2009. – 416 с.
  26. Богушева В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов –на – Дону.: Феникс, 2009-352с.
  27. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М.: Книжный мир, 2010-165с.
  28. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2010.
  29. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2010, 560 с.
  30. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. – М.: ВИРА-Р, 2008. 384 с.
  31. Броймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2010.
  32. Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана - М.: Финпресс, 2010.
  33. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 2011, 528 с.
  34. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: Флинта, 2011, - 184 с.
  35. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий,  экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2012.
  36. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2010. – 464 с.
  37. Гусева О.В. Брендинг. – М., 2010
  38. Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 2011. – 288 с.
  39. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2012. – 285 с.
  40. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 2009, 464 с.
  41. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 2009. 560 с.
  42. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. – М.: Высшая школа, 2008.
  43. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 2009, 112 с.
  44. Конвенция об ответственности производителя за причинение вреда личности и здоровью; "Интерес покупателя-это выгода бизнеса" // Закон № 3. 2013 год.
  45. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2009, 896 с.
  46. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 2009. – 1056 с.
  47. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2010.
  48. <span class

Информация о работе Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке ресторанного бизнеса