Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 19:14, курсовая работа
Основной целью данной работы является рассмотрение и проведение сравнительного анализа упаковок для косметических средств. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение упаковки для косметических средств в современном производстве;
2. Изучение понятий, характеристик, свойств и функций упаковки;
Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Упаковка в современном производстве…………………………....4
1.1 Компании занимающиеся производством упаковочного оборудования и упаковки в России и за рубежом………… ……………………….……….4
Глава II. Понятие , классификация, характеристика, свойства и функции упаковки…………….……………………………………………………..…..12
2.1 Понятие тары и упаковки………………………………………………...12
2.2 Классификация тары ..……………………………………………………13
2.3 Требования к упаковке, свойства и функции упаковки………………..16
Глава III Технологии и материалы для производства упаковки……….…18
3.1 Технологии и материалы для производства картонной упаковки для косметики и парфюмерии…………………………………………………….18
3.2 Виды упаковки для косметических средств…………………………….19
3.3 Детали дизайна упаковки для косметических средств…………………20
Глава IV. Обзор рынка сбыта упаковки………………………………........22
4.1 Бумажная упаковка……………………………………………………….24
4.2 Пластиковая плёнка………………………………………………………27
4.3 Стеклянная упаковка……………………………………………………..29
4.4 Металлическая упаковка………………………………………………....29
Глава V. Сравнительный анализ упаковок для косметических средств....32
Заключение………………………………………………………………..…..32
Список используемой литературы
Упаковка в современном обществе потребителей должна продавать товар, а именно упаковка продукции очень часто оказывает решающее воздействие на выбор покупателя. В данном случае, как никогда подтверждается поговорка: «Скупой платит дважды». Все серьезные производители уже давно поняли эту истину и не экономят на дизайне и материалах. Картон как упаковочный материал, предназначенный для продажи продукции, должен служить орудием современного маркетинга. Зрительно привлекательная упаковка выделяет обычную продукцию из общей массы, поднимает ее на более высокий уровень. Нет никаких сомнений, что дизайн упаковки и качество печати на ней сильно влияют на сбыт продукции.
Вещи, создающие красоту должны и выглядеть красиво. Потребители платят большие деньги и за это имеют право на действительно дорогую упаковку купленных товаров. Конечно, многие косметические продукты и часть парфюмерии относятся к недорогим секторам, но и в этом случае экономить на упаковке не стоит — клиент скорее заплатит немного больше за покупку, которую приятно держать в руках или поставить на полку, чем сэкономит и купит такую же в безликой коробке. В этом отношении резонно вспомнить о таком термине, как «новая роскошь», появившемся в последнее время. Он отражает то противоречивое и часто нелогичное поведение современного потребителя, когда допускается сочетание элитных марок продукта и его недорогих аналогов. Главным становится не цена, а оригинальность и гармоничность образа, качество товара, его индивидуальность и элегантность. Конечно же, в первую очередь, это относится именно к предметам косметики и парфюмерии. Правильно спроектированная и изготовленная упаковка в такой ситуации способна радикально увеличить продажу продвигаемого товара, следовательно — добиться для изготовителя продукта желаемого результата.
ВЫВОДЫ:
1. Изучена упаковка для косметических средств в современном производстве;
2. Изучены понятия, характеристики, свойства и функции упаковки;
3.Изучены различные упаковки и материалы для их изготовления;
4.Изучен дизайн упаковки для косметических средств;
5. Изучен российского рынка
6. Проведён сравнительный анализ
упаковки шести образцов
Список используемой литературы
1. Как выбрать “правильную” упаковку для своего товара Кирилл Бурдей, Людмила Богомолова, журнал YES!, 1999, № 4
2. Багиев Л. Ю. Маркетинг:
3. Диксон П. Управление
4. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1998.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991.
6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
7. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998.
8.www.pomada.ru
9.www.znaytovar.ru
10. ГОСТ Р 17527—2003 – «Упаковка. Термины и определения» .
Для косметических средств используют: