Тесты по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:04, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовые задания по маркетингу для проверки знаний.

Вложенные файлы: 1 файл

тесты маркетинг 300 вопросов.doc

— 299.50 Кб (Скачать файл)

А) статистические издания

Б) выставки, совещания, конференции, презентации, дни открытых дверей

В) печатная реклама предприятий

Г) телевидение, радио

Д) книги общей экономической ориентации

43. Какие из нижеперечисленных  не являются источниками общей  маркетинговой информации?

А) книги, пособия, учебники и справочники по маркетингу в туризме

Б) справочники

В) телевидение, радио

Г) статистические издания

Д) рекламная деятельность массового характера

44. Какие из нижеперечисленных  не являются источниками общей  маркетинговой информации?

А) телевидение, радио

Б) книги общей экономической ориентации

В) справочники

Г) статистические издания

Д) нет правильных ответов

45. Какие из нижеперечисленных  не являются источниками общей  маркетинговой информации?

А) туристские экономические обзоры

Б) посещение туристских предприятий

В) коммерческие базы и банки данных

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

46. Какие из нижеперечисленных  не являются источниками узкопрофильной  маркетинговой информации?

А) публикуемые бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий

Б) книги, пособия, учебники и справочники по маркетингу в туризме

В) туристские экономические обзоры

Г) статистические издания

Д) специализированные выставки и ярмарки

47. Какие из нижеперечисленных  не являются источниками узкопрофильной  маркетинговой информации?

А) туристские экономические обзоры

Б) коммерческие базы и банки данных

В) каналы личной коммуникации

Г) посещение туристских предприятий

Д) нет правильных ответов

48. Какие из нижеперечисленных  не являются источниками узкопрофильной  маркетинговой информации?

А) телевидение, радио

Б) статистические издания

В) справочники

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

49. Какие из нижеперечисленных  не являются источниками узкопрофильной  маркетинговой информации?

А) нет правильных ответов

Б) справочники

В) законодательные и нормативные акты

Г) статистические издания

Д) все вышеперечисленное

50. Какие из нижеперечисленных  не являются источниками внутренней  информации?

А) акты ревизий и проверок

Б) справочники

В) статистическую отчетность

Г)  поступающие сведения

Д) жалобы и рекламации потребителей

51. Для чего используется синдикативная  информация?

А) изучения общественного мнения

Б) определения рыночных сегментов

В) отслеживания рыночных тенденций

Г) оценки эффективности различных методов продвижения туристских продуктов

Д) все вышеперечисленное

52. Какой из нижеперечисленных  методов не являются основными методами сбора первичных маркетинговых данных?

А) деловая переписка

Б) опрос

В) наблюдение

Г) эксперимент

Д) имитационное моделирование

53. Какой из нижеперечисленных  методов сбора данных в маркетинге  является наиболее распространенным?

А) опрос

Б) наблюдение

В) эксперимент

Г) имитационное моделирование

Д) все вышеперечисленное

54. Какие из нижеперечисленых  не относятся к видам открытых  вопросов?

А) нет правильных ответов

Б) тематический апперцепционный тест

В) завершение рисунка

Г) подбор словесных ассоциаций

Д) завершение рассказа

55. К какому из нижеперечисленных  видов открытых вопросов относится  следующий вопрос: «На картинке  изображены два человека у  стенда фирмы «А». Придумайте  рассказ о том, что на картинке  может произойти».

А) подбор словесных ассоциаций

Б) завершение

В) неструктурированный

Г) завершение рассказа

Д) тематический апперцепционный тест

56. К какому из нижеперечисленных  видов открытых вопросов относится  следующий вопрос: « Каково Ваше  мнение о фирме «А»?

А) подбор словесных ассоциаций

Б) завершение

В) неструктурированный

Г) завершение рассказа

Д) тематический апперцепционный тест

57. К какому из нижеперечисленных  видов открытых вопросов относится  следующий вопрос: «Какие ассоциации  возникают у Вас при слове  «фирма «А»?

А) подбор словесных ассоциаций

Б) завершение

В) неструктурированный

Г) завершение рассказа

Д) тематический апперцепционный тест

58. К какому из нижеперечисленных  видов открытых вопросов относится  следующий вопрос: «Я пользуюсь  услугами фирмы «А» потому, что…(закончите предложение)»

А) подбор словесных ассоциаций

Б) завершение

В) неструктурированный

Г) завершение рассказа

Д) тематический апперцепционный тест

59. К какому из нижеперечисленных  видов открытых вопросов относится  следующий вопрос: «Вы посетили  офис фирмы «А» и это вызвало у Вас следующие чувства…(закончите предложение)»

А) подбор словесных ассоциаций

Б) завершение

В) неструктурированный

Г) завершение рассказа

Д) тематический апперцепционный тест

60. Какие из нижеперечисленных форм наблюдения можно классифицировать как «по способу осуществления»?

А) полевое и лабораторное

Б) скрытое и открытое

В) стандартизированное и свободное

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

61. Какие из нижеперечисленных  форм наблюдения можно классифицировать  как «по характеру окружающей обстановки»?

А) полевое и лабораторное

Б) скрытое и открытое

В) стандартизированное и свободное

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

62. Практически оптимальное количество  экспертов – высококвалифицированных  специалистов при маркетинговых исследованиях:

А) 2-7

Б) 1-4

В) 4-6

Г) 7-12

Д) 12-15

63. По оценкам специалистов в  маркетинговых исследованиях, оптимальный  размер фокус-группы колеблется:

А) от 1 до 3

Б) от 3 до 7

В) от 8 до 12

Г) от 2 до 5

Д) от 12 до 15

64. Какая из нижеперечисленных методик обработки информации позволяет объединять переменные или объекты в группы таким образом, чтобы  различия между объектами одной группы, были бы меньше их отличий от других групп?

А) многомерное шкалирование

Б) кластерный анализ

В) факторный анализ

Г) вариационный анализ

Д) регрессионный анализ.

65. Какая из нижеперечисленных  методик обработки информации позволяет получить пространственное отображение отношений, существующих между объектами?

А) многомерное шкалирование

Б) кластерный анализ

В) факторный анализ

Г) вариационный анализ

Д) регрессионный анализ

66. Какая из нижеперечисленных методик обработки информации предназначена для проверки того, существенно ли влияет изменение независимых переменных на зависимые?

А) многомерное шкалирование

Б) кластерный анализ

В) факторный анализ

Г) вариационный анализ

Д) регрессионный анализ

67. Какая из нижеперечисленных  методик обработки информации предназначена для определения зависимости одной переменной от одной или нескольких независимых переменных?

А) многомерное шкалирование

Б) кластерный анализ

В) факторный анализ

Г) вариационный анализ

Д) регрессионный анализ

68. Какая из нижеперечисленных  методик обработки информации  используется для подтверждения или опровержения факта влияния изучаемого фактора на определенные экономические показатели (например, рекламы на объем продаж)?

А) регрессионный анализ

Б) вариационный анализ

В) дискриминантный анализ

Г) факторный анализ

Д) дисперсионный метод

69. С помощью какой из нижеперечисленных  методик обработки информации можно разделить заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных и таким образом объяснить различия между группами?

А) регрессионный анализ

Б) вариационный анализ

В) дискриминантный анализ

Г) факторный анализ

Д) дисперсионный метод

70. Какая из нижеперечисленных  методик обработки информации используется для исследования взаимосвязи между переменными с целью уменьшения числа влияющих моментов (компонентов) до наиболее существенных. Одной из сфер его применения в маркетинге является сегментация рынка?

А) регрессионный анализ

Б) вариационный анализ

В) дискриминантный анализ

Г) факторный анализ

Д) дисперсионный метод

71. Оптимальное количество людей, участвующих в заседании для успешного применения метода мозговой атаки?

А) 2-5

Б) 3-6

В) 7-12

Г) 12-15

Д) все вышеперечисленное

72. Оптимальная продолжительность  заседания для успешного применения  метода мозговой атаки

А) от 15 до 30 минут

Б) от 25 до 40 минут

В) от 5 до 15 минут

Г) от 3 до 5 минут

Д) от 30 до 45 минут

73. Какой из методов прогнозирования  заключается в неконтролируемой генерации и спонтанном переплетении идей участниками группового обсуждения проблемы?

А) мозговой атаки

Б) экстраполяции тренда

В) дельфи-метод

Г) синектика

Д) нет правильных ответов

74. Какой из методов прогнозирования заключается в постепенном отчуждении исходной проблемы, что достигается путем построения аналогий с другими областями жизни, где после многоступенчатых аналогий происходит быстрый возврат к исходному пункту?

А) мозговой атаки

Б) экстраполяции тренда

В) дельфи-метод

Г) синектика

Д) нет правильных ответов

75. Какой из нижеперечисленных  рынков образуют клиенты, отдающие  предпочтение услугам данного  предприятия?

А) потенциальный рынок

Б) действительный рынок

В) квалифицированный рынок

Г) обслуживаемый рынок

Д) освоенный рынок

76. Какой из нижеперечисленных  рынков образуют клиенты, которые имеют возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых продуктов, в том числе конкурирующими фирмами?

А) потенциальный рынок

Б) действительный рынок

В) квалифицированный рынок

Г) обслуживаемый рынок

Д) освоенный рынок

77. Какой из нижеперечисленных рынков образуют клиенты, которые проявляют интерес к приобретению туристских услуг?

А) потенциальный рынок

Б) действительный рынок

В) квалифицированный рынок

Г) обслуживаемый рынок

Д) освоенный рынок

78. Какой из нижеперечисленных  рынков образуют платежеспособные  клиенты, имеющие доступ к туристским услугам, которые могут удовлетворить их потребность?

А) потенциальный рынок

Б) действительный рынок

В) квалифицированный рынок

Г) обслуживаемый рынок

Д) освоенный рынок

79. Какой из нижеперечисленных  рынков образуют платежеспособные  клиенты, реализующие свою заинтересованность в туристских услугах?

А) потенциальный рынок

Б) действительный рынок

В) квалифицированный рынок

Г) обслуживаемый рынок

Д) освоенный рынок

80. Какая из нижеперечисленных  основных ошибок, связанных с  позиционированием продукта, характеризуется  как «отсутствие какой-либо четко  обозначенной позиции»?

а) поверхностное позиционирование

б) однобокое позиционирование

в) неблаговидное позиционирование

г) неоднозначное позиционирование

д) нет правильных ответов.

81. Какая из нижеперечисленных  основных ошибок, связанных с  позиционированием продукта, характеризуется  как «создание у потребителей слишком узкого представления о фирме и предлагаемых ею продуктах»?

а) поверхностное позиционирование

б) однобокое позиционирование

в) неблаговидное позиционирование

г) неоднозначное позиционирование

д) нет правильных ответов.

82. Какая из нижеперечисленных основных ошибок, связанных с позиционированием продукта, характеризуется как «попытка создать у потребителей преувеличенное представление о фирме и ее продуктах»?

а) поверхностное позиционирование

б) однобокое позиционирование

в) неблаговидное позиционирование

г) неоднозначное позиционирование

д) нет правильных ответов.

83. Какая из нижеперечисленных основных ошибок, связанных с позиционированием продукта, характеризуется как «создание у потребителей запутанного представления о фирме и ее продуктах»?

а) поверхностное позиционирование

б) однобокое позиционирование

в) неблаговидное позиционирование

г) неоднозначное позиционирование

д) нет правильных ответов.

84. Какой из нижеперечисленных  факторов, влияющих на потребителей  туристских услуг, относится к группе факторов маркетинга?

а) цена

б) сбыт

в) персонал

г) процесс предоставления услуг

д) все вышеперечисленное

85. Какой из нижеперечисленных факторов, влияющих на потребителей туристских услуг, относится к группе внешних побудительных факторов?

а) коммуникации

б) экономические

в) культурные

г)  все вышеперечисленное

д) нет правильного ответа

86. Какие из нижеперечисленных  факторов не поддаются непосредственному  контролю со стороны туристского  предприятия, которые, однако, оказывают  весьма существенное влияние на поведение клиента?

а) процесс предоставления услуги

б) экономические

в) окружение

г) персонал

Информация о работе Тесты по "Маркетингу"