Тесты по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:04, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовые задания по маркетингу для проверки знаний.

Вложенные файлы: 1 файл

тесты маркетинг 300 вопросов.doc

— 299.50 Кб (Скачать файл)

Б) ценовая стратегия

В) сбытовая стратегия

Г) коммуникационная стратегия

Д) атакующая стратегия

255. Какой из методов определения  бюджета маркетинга основан  на отчислении определенной доли от предыдущего или предполагаемого объема продаж?

А) Метод на основе целей и задач

Б) Метод «фиксированного процента»

В) Метод «соответствия конкуренту»

Г) Метод учета программы маркетинга

Д) Метод максимальных расходов

256. Какой из методов определения  бюджета маркетинга предполагает учет практики и уровня затрат на маркетинг конкурирующих фирм с поправкой на соотношение в силах и долю на рынке?

А) Метод на основе целей и задач

Б) Метод «фиксированного процента»

В) Метод «соответствия конкуренту»

Г) Метод учета программы маркетинга

Д) Метод максимальных расходов

257. Какой из методов определения  бюджета маркетинга предполагает, что на маркетинг необходимо расходовать как можно больше средств?

А) Метод на основе целей и задач

Б) Метод «фиксированного процента»

В) Метод «соответствия конкуренту»

Г) Метод учета программы маркетинга

Д) Метод максимальных расходов

258. Какой из методов определения  бюджета маркетинга предполагает тщательный учет издержек на достижение конкретных целей, но не самих по себе, а в сравнении с затратами при других возможных комбинациях средств маркетинга?

А) Метод на основе целей и задач

Б) Метод «фиксированного процента»

В) Метод «соответствия конкуренту»

Г) Метод учета программы маркетинга

Д) Метод максимальных расходов

259. Суть какого из методов  определения бюджета маркетинга сводится к подсчету затрат, которые предстоит произвести в рамках отдельных маркетинговых мероприятий, обеспечивающих достижение соответствующих целей?

А) Метод на основе целей и задач

Б) Метод «фиксированного процента»

В) Метод «соответствия конкуренту»

Г) Метод учета программы маркетинга

Д) Метод максимальных расходов

260. При каком из методов определения  бюджета маркетинга на долю маркетинга обычно приходится лишь то, что остается после удовлетворения других сфер деятельности предприятия?

А) Метод на основе целей и задач

Б) Метод «фиксированного процента»

В) Метод «соответствия конкуренту»

Г) Метод учета программы маркетинга

Д) Финансирование «от возможностей»

261. Какое количество в среднем  от получаемых доходов по опыту  зарубежных туристских фирм расходуется на рекламу турпоездок?

А) 2-4%

Б) 5-6%

В) 10-15%

Г) 20-25%

Д) 30-40%

262. К какому из перечисленных  видов туристской рекламы, относится  имидж-реклама, представляющая собой  рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов?

А) товарная

Б) престижная

В) реклама возможностей

Г) реклама потребностей

Д) убеждающая реклама

263. К какому из перечисленных  видов туристской рекламы относится  вид рекламы, информирующий  целевые аудитории о возможностях туристского предприятия в области предоставления туристских услуг?

А) товарная

Б) престижная

В) реклама возможностей

Г) реклама потребностей

Д) убеждающая реклама

264. К какому из перечисленных  видов туристской рекламы относится  реклама, основная задача которой  - формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, содействие продаже?

А) товарная

Б) престижная

В) реклама возможностей

Г) реклама потребностей

Д) убеждающая реклама

265. К какому из перечисленных  видов туристской рекламы относится  чисто информационный вид рекламы, предназначенный для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо. С помощью подобной рекламы туристская фирма решает следующие задачи: привлечение посредников, найм на временную или постоянную работу сотрудников, поиск и продажа каких-либо материально-технических ресурсов?

А) товарная

Б) престижная

В) реклама возможностей

Г) реклама потребностей

Д) убеждающая реклама

266. К какому из перечисленных  видов туристской рекламы относится наиболее агрессивный вид рекламы, основными задачами которой являются последовательное убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формирование желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов, поощрение факта покупки?

А) товарная

Б) престижная

В) реклама возможностей

Г) реклама потребностей

Д) убеждающая реклама

267. Какие из перечисленных видов  туристской рекламы классифицируются  с точки зрения средств распространения?

А) массовая

Б) международная

В) аудиовизуальная

Г) общенациональная

Д) селективная

268. Какие из перечисленных видов туристской рекламы не классифицируются с точки зрения средств распространения?

А) реклама в прессе

Б) рекламные  сувениры

В) аудиовизуальная реклама

Г) массовая реклама

Д) компьютеризированная

269. При непосредственном формировании  рекламного обращения о чем необходимо принять решение?

А) теме и девизе рекламы

Б) о структуре рекламного обращения

В) о стиле рекламного обращения

Г) о форме рекламного обращения

Д) обо всем перечисленном

270. Каким из перечисленных требований  должен удовлетворять рекламный слоган?

А) Четкое соответствие общей рекламной теме

Б) Краткость слогана

В) Легкопроизносимость слогана

Г) Использование по возможности оригинальной игры слов

Д) все вышеперечисленное

271. Сущность какого из перечисленных  уровней воздействия состоит в передаче определенного объема информации, совокупности сведений о продукте, фирме, их отличительных характеристиках?

А) когнитивный

Б) аффективный

В) суггестивный

 Г) конативный

Д) нет правильного ответа

272. Цель какого из перечисленных  уровней воздействия - превращение информации в систему установок, мотивов и принципов получателя рекламного обращения (посредством приведения логических доказательств, формирования благоприятных ассоциаций)?

А) когнитивный

Б) аффективный

В) суггестивный

 Г) конативный

Д) нет правильного ответа

273. Какой из перечисленных уровней  воздействия предполагает использование, как осознаваемых психологических элементов, так и элементов бессознательного. Результатом может быть убежденность, формируемая без логических доказательств?

А) когнитивный

Б) аффективный

В) суггестивный

 Г) конативный

Д) нет правильного ответа

274. Какой из перечисленных уровней  воздействия реализуется в «подталкивании» потребителя к определенным действиям, подсказывании ему ожидаемых от него действий?

А) когнитивный

Б) аффективный

В) суггестивный

 Г) конативный

Д) нет правильного ответа

275. Какое из перечисленных цветовых  сочетаний наиболее эффективно  тдля восприятия?

А) синий на белом

Б) черный на белом

В) красный на белом

Г) черный на пурпурном

Д) красный на зеленом

276. Какое из перечисленных цветовых  сочетаний наименее эффективно  тдля восприятия?

А) синий на белом

Б) черный на белом

В) красный на белом

Г) черный на пурпурном

Д) красный на зеленом

277. По каким из перечисленных  направлений осуществляется распределение рекламных средств?

А) сбытовые территории

Б) характер рекламируемых услуг

В) функции рекламной деятельности

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильного ответа

278. Какие из перечисленных элементов  наиболее необходимы в процессе личной продажи?

А) вести переговоры

Б) установить отношение

В) удовлетворить потребность

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильного ответа

279. Какие из перечисленных приемов  относятся к завершению процесса  личной продажи?

А) подразумеваемое согласия

Б) потерянное преимущество

В) беспроигрышная альтернатива

Г) согласие нарастающим итогом

Д) все вышеперечисленное

280. Что является логическим завершением  процесса личной продажи?

А) последнее возражение

Б) последующий контакт с клиентом

В) согласие нарастающим итогом

Г) беспроигрышная альтернатива

Д) расчет с клиентом

281. Основным из  перечисленных вариантов организационных структур отдела маркетинга на туристском предприятии является

А) функциональная организация

Б) организация по продуктовому принципу

В) организация по региональному принципу

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильного ответа

282. Чем определяется функциональная  организация службы маркетинга?

А) ответственность за выполнение каждой функциональной задачи возлагается на отдельное лицо или группу лиц

Б) никто не несет ответственность

В) ответственность возлагается  на фирму в целом

Г) верны ответы А и В

Д) нет правильного ответа

283. Руководитель службы маркетинга  возглавляет

А) маркетинговые исследования и  информацию

Б) разработку туристского продукта

В) сбыт

Г) маркетинговые коммуникации

Д) все ответы верны

284. Турфирмы, имеющие разветвленную  сбытовую сеть, используют…

А) региональную организацию службы маркетинга

Б) функциональную организацию службы маркетинга

В) организационную службу маркетинга

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильного ответа

285. Сильные стороны функциональной  организации

А) простота управления

Б) полный маркетинг каждого продукта

В) лучшая координация служб при  выходе на рынок

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильного ответа

286. Организационные структуры служб  маркетинга

А) функциональная организация

Б) организация по продуктовому принципу

В) организация по региональному принципу

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильного ответа

287. Организация по продуктовому типу представляет собой

А) полный маркетинг каждого продукта

Б) отсутствие гибкости

В) дублирование функций

Г) верны ответы Б и В

Д) нет правильного ответа

288. Организация по региональному  принципу характеризуется

А) лучшей координацией служб при  выходе на рынок

Б) сложная структура

В) дублирование функций

Г) отсутствие гибкости

Д) все ответы верны

289. Принцип построения организации   маркетинговой структуры туристского  предприятия

А) простота маркетинговой структуры

Б) эффективная система связей между  подразделениями

Информация о работе Тесты по "Маркетингу"