Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 19:51, дипломная работа
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;
- рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии;
- определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии;
- изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии;
- проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО ООО "Вояж тур";
- разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО "Вояж тур".
Введение 2
Глава 1. Общие сведения о рекламной стратегии. 5
1.1. Основные подходы разработки рекламной стратегии. 5
1.2. Этапы рекламной компании 8
1.3. Стратегическое планирование в рекламе. 17
Глава 2. Организация рекламной деятельности в туристической компании (на примере ООО "Вояж тур"). 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Вояж тур". 24
2.2. Анализ рекламной деятельности в ООО "Вояж тур". 50
2.3. Недостатки рекламной деятельности в ООО "Вояж тур". 74
Глава 3. Разработка рекламной стратегии в туристической компании (на примере ООО "Вояж тур"). 78
3.1. Способы устранения недостатков в рекламной стратегии предприятия ООО "Вояж Тур". 78
3.2. Усиление эффективности рекламной стратегии за счет мероприятий PR 86
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 100
Заключение 106
Список используемой литературы. 111
№ |
Вид рекламы |
Стоимость в руб. |
Период проведения, срок использования |
1 |
Подарочная и сувенирная продукция (представительские расходы) |
7 230,00р. |
до конца 2011 г. |
2 |
Печать листовок и каталогов |
12000,00р. |
до конца 2011 г. |
3 |
размещение информации в справочнике " Весь Петербург" |
230,00р. |
до конца 2011 г. |
4 |
Реклама в журнале "Туризм и отдых" |
525,00р. |
24.04 – 29.04.2011 г. |
5 |
Реклама на радио "Европа +" |
1 560,00р. |
22.05 – 28.05.2011 г. |
6 |
Бегущая строка на кабельном ТВ |
678,00р. |
01.06 – 03.06.2011 г. |
7 |
Статья в журнале "Туризм и отдых" |
1500,00р. |
Июль 2011 г. |
8 |
Участие в Интернет выставке активный туризм в Карелии |
870,00р. |
12.09- 17.09.2011 г. |
9 |
Реклама в журнале "Турнавигатор" |
3700,00р. |
20.09 – 04.10.2011 г. |
10 |
Бегущая строка на кабельном ТВ |
678,00р. |
10.10 – 13.10.2011 г. |
11 |
Наружная реклама (вывеска перед бизнес- центром) |
6000,00р. |
до конца 2011 г. |
12 |
Раздача листовок около станции метро Черная речка |
5000,00р. |
15.11 – 25.11.2011 г. |
13 |
Реклама новогодних акций на радио "Европа +" |
2340,00р. |
24.12 – 30.12.2011 г. |
Параметры |
Потребители услуг компании ООО "Вояж Тур" |
Географические параметры |
Проживают в Санкт-Петербурге и Московской обл. |
Демографические параметры |
Являются молодые и среднего возраста группы людей, от 19 дол 45 лет. Женщины и мужчины в равном соотношении являются потребителем услуг. |
Параметры социального положения |
Основные потребители услуг студенты и семейные пары среднего достатка. Есть небольшой процент корпоративных клиентов, покупающих услуги компании не только с целю отдыха, но и с рабочими целями. |
Параметры семейного положения |
Основная масса потребителей услуг – это семейные пары от 30 до 45 лет, с двумя детьми от 3 до 10 лет. |
Психографические параметры |
Основная масса потребителей услуг предпочитают спокойный семейный отдых. Но так же есть сегмент молодых людей с активной жизненной позицией и тягой к новым и активным видам отдыха |
Параметры покупательского поведения |
Основная часть потребителей услуг компании является ее постоянными клиентами. Доминирующим мотивом покупки для них является полное доверие к компании. |