Анализ качественный и количественный состав персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 18:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта: проанализировать качественный и количественный состав персонала.
Объект исследования: «МБОУ Андогская СОШ»;
Предмет исследования: состав персонала МБОУ «Андогская СОШ»;
Задачи проекта:
1. Теоретические аспекты;
2. Проведение качественного анализа состава персонала;
3. Проведение количественного анализа управления персоналом «МБОУ Андогская СОШ»

Вложенные файлы: 3 файла

2_glava.docx

— 419.93 Кб (Скачать файл)

32. организует обеспечение  работников школы спецодеждой, спец  обувью и другими средствами  индивидуальной защиты в соответствии  с действующими типовыми нормами  и инструкциями, а также обучающихся  при проведении общественно полезного  и производительного труда, практических  и лабораторных работ и т.п.; 

33. обеспечивает  выполнение директивных и нормативных  документов по охране труда, предписаний  органов управления образованием, государственного надзора и технической  инспекции труда; 

34. немедленно сообщает  о групповом, тяжелом несчастном  случае и случае со смертельным  исходом непосредственно вышестоящему руководителю органа управления образованием, родителям пострадавшего или лицам , их заменяющим, принимает все возможные меры к устранению причин, вызвавших несчастный случай, обеспечивает необходимые условия для проведения своевременного и объективного расследования согласно действующим положениям; 

35. проводит вводный  инструктаж по охране труда  с вновь поступающими на работу  лицами, инструктаж на рабочем  месте с сотрудниками образовательного  учреждения; оформляет проведение  инструктажа в журнале;  
36. обеспечивает учебно-трудовую нагрузку работающих и обучающихся с учетом их психофизических возможностей, организует оптимальные режимы труда и отдыха; 

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности: 

1. организует текущее  и перспективное планирование  деятельности педагогического коллектива; 

2. координирует  работу учителей и других педагогических  работников по выполнению учебных  планов и программ; 

3. организует и  координирует разработку необходимой  учебно-методической документации; 

4. осуществляет  систематический контроль за  качеством образовательного процесса  и объективность оценки результатов  образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды  учебных занятий, проводимых педагогическими  работниками школы (не менее 180 часов  в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов; 

5. организует работу  по подготовке и проведению  экзаменов;  
6. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;  
7. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий; 

8. осуществляет  контроль за учебной нагрузкой  обучающихся;  
9. составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков; 

10. обеспечивает  своевременное составление установленной  отчетной документации, контролирует  правильное и своевременное ведение  педагогами классных журналов, другой  документации;  
11. участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся; 

12. участвует в  подборе и расстановке педагогических  кадров, организует повышение их  квалификации и профессионального  мастерства, руководит работой методобъединений , повышает свою квалификацию; 

13. вносит предложения  по совершенствованию образовательного  процесса, участвует в работе  педагогического совета школы; 

14. принимает участие  в подготовке и проведении  аттестации педагогических и  других работников школы; 

15. ведет, подписывает  и передает директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;  
16.принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами; 

17. обеспечивает  контроль за безопасностью используемых  в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных  средств обучения; 

18. разрешает проведение  образовательного процесса с  обучающимися при наличии оборудованных  для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам  безопасности жизнедеятельности  и принятых по акту в эксплуатацию;   
19. совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и улице. пожарной безопасности; осуществляет проверку знаний обучающихся; 

20.выявляет обстоятельства  несчастных случаев, происшедших  с работающими, обучающимися; 

21.соблюдает этические  нормы поведения в школе, в  быту, в общественных местах соответствующие  общественному положению педагога;

3. Должностные обязанности  учитель школы

1. Осуществляет обучение  и воспитание обучающихся с  учетом их психолого-физиологических  особенностей и специфики преподаваемого  предмета, способствует формированию  общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения  образовательных программ, используя  разнообразные формы, приемы, методы  и средства обучения, в том  числе по индивидуальным учебным  планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;

3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;

4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ, соответствующих требованиям федеральных образовательных стандартов и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;

5.обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

6.оценивает эффективность  и результаты обучения обучающихся  по предмету (курсу, программе), учитывая  освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и  электронные таблицы, в своей  деятельности;

7.соблюдает права и  свободы обучающихся, поддерживает  учебную дисциплину, режим посещения  занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся;

8.   осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе  с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);

9. вносит предложения  по совершенствованию образовательного  процесса в образовательном учреждении;

10. участвует в деятельности  педагогического и иных советов  образовательного учреждения, а  также в деятельности методических  объединений и других формах  методической работы, повышает квалификацию;

11. осуществляет связь  с родителями (лицами, их заменяющими);

12. выполняет правила по  охране труда и пожарной безопасности, проводит инструктаж обучающихся  по безопасности труда на учебных  занятиях с обязательной регистрацией  в классном журнале или журнале  регистрации инструктажа;

13.дежурит по школе  в соответствии с графиком  дежурств в перерывах между  занятиями, а также за 20 минут  до начала и в течение 20 минут  по окончании своих уроков;

14.в случае выполнения  обязанностей классного руководителя:

ежедневно:

организует различные формы индивидуальной и групповой работы с обучающимися; контролирует: посещаемость учебных занятий обучающимися; успеваемость обучающихся; организацию

питания обучающихся; соблюдение установленных требований к внешнему виду обучающихся, если такие требования предусмотрены Уставом школы; оказывает помощь органам ученического самоуправления класса;

еженедельно:

проверяет дневники обучающихся; анализирует состояние успеваемости в классе; проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы и расписанием (о чем делается запись в классном журнале);

организует работу с родителями (лицами, их заменяющими);

проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе;

ежемесячно:

проводит консультации у психолога, социального педагога и отдельных учителей; организует работу классного актива; организует заседание родительского комитета класса;

в течение учебной четверти:

участвует в работе методического объединения классных руководителей;

проводит анализ выполнения и коррекцию плана воспитательной работы;

заполняет классный журнал и портфолио обучающихся;

проводит классное родительское собрание; представляет в учебную часть учреждения отчет об успеваемости обучающихся класса за четверть;

ежегодно:

оформляет личные дела обучающихся;

анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в течение года;

составляет программу воспитания класса или план воспитательной работы с классом (план классного руководителя), корректирует модель воспитательной системы класса;

собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников, иные установленные формами статистической отчетности материалы по направлению деятельности);

15. в случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом:

руководит работой лаборанта, закрепленного за кабинетом;

контролирует целевое использование кабинета; организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;

разрабатывает и периодически пересматривает (не реже одного раза в 5лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;

контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;

не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда

Основными направлениями деятельности завхоза школы являются: 
1. Хозяйственная деятельность школы;

2. Материально-техническое  обеспечение учебного процесса;

3. Обеспечение режима  здоровых и безопасных условий  труда и учебы

Основными направлениями деятельности рабочий по обслуживанию и ремонту здания является обеспечение комплексного обслуживания и ремонта зданий, сооружений и оборудования.

Основное назначение должности уборщик служебных помещений - поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке.

Основное назначение должности гардеробщика - прием и хранение верхней одежды участников образовательного процесса и посетителей школы. 

Основные назначения воспитателя продленного дня

  1. планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание;
  2. проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации;
  3. использует разнообразные приемы, методы и средства обучения;
  4. на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально);

Информация о работе Анализ качественный и количественный состав персонала