Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 18:43, курсовая работа
Цель проекта: проанализировать качественный и количественный состав персонала.
Объект исследования: «МБОУ Андогская СОШ»;
Предмет исследования: состав персонала МБОУ «Андогская СОШ»;
Задачи проекта:
1. Теоретические аспекты;
2. Проведение качественного анализа состава персонала;
3. Проведение количественного анализа управления персоналом «МБОУ Андогская СОШ»
32. организует обеспечение
работников школы спецодеждой, спец
обувью и другими средствами
индивидуальной защиты в
33. обеспечивает
выполнение директивных и
34. немедленно сообщает
о групповом, тяжелом несчастном
случае и случае со
35. проводит вводный
инструктаж по охране труда
с вновь поступающими на
36. обеспечивает учебно-трудовую
нагрузку работающих и обучающихся с учетом
их психофизических возможностей, организует
оптимальные режимы труда и отдыха;
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:
1. организует текущее
и перспективное планирование
деятельности педагогического
2. координирует
работу учителей и других
3. организует и
координирует разработку
4. осуществляет
систематический контроль за
качеством образовательного
5. организует работу
по подготовке и проведению
экзаменов;
6. организует просветительскую
работу для родителей, принимает родителей
(лиц их заменяющих) по вопросам организации
учебно-воспитательного процесса;
7. оказывает помощь
педагогическим работникам в освоении
и разработке инновационных программ
и технологий;
8. осуществляет
контроль за учебной нагрузкой
обучающихся;
9. составляет расписание
учебных занятий и других видов образовательной
деятельности, обеспечивает качественную
и своевременную замену уроков временно
отсутствующих учителей, ведет журнал
учета пропущенных и замещенных уроков;
10. обеспечивает
своевременное составление
11. участвует в комплектовании
школы, принимает меры по сохранению контингента
обучающихся;
12. участвует в
подборе и расстановке
13. вносит предложения
по совершенствованию
14. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;
15. ведет, подписывает
и передает директору табель учета рабочего
времени непосредственно подчиненных
ему педагогов и учебно-вспомогательного
состава;
16.принимает меры по
оснащению учебных кабинетов современным
оборудованием, наглядными пособиями
и техническими средствами обучения, пополнению
библиотеки учебно-методической и художественной литературой,
журналами и газетами;
17. обеспечивает
контроль за безопасностью
18. разрешает проведение
образовательного процесса с
обучающимися при наличии
19. совместно с заместителем директора школы по воспитательной
работе определяет методику, порядок обучения
правилам дорожного движения, поведения
на воде и улице. пожарной безопасности;
осуществляет проверку знаний обучающихся;
20.выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися;
21.соблюдает этические
нормы поведения в школе, в
быту, в общественных местах
3. Должностные обязанности учитель школы
1. Осуществляет обучение
и воспитание обучающихся с
учетом их психолого-
2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;
3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ, соответствующих требованиям федеральных образовательных стандартов и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;
5.обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
6.оценивает эффективность
и результаты обучения
7.соблюдает права и
свободы обучающихся, поддерживает
учебную дисциплину, режим посещения
занятий, уважая человеческое
8. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
9. вносит предложения
по совершенствованию
10. участвует в деятельности
педагогического и иных
11. осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими);
12. выполняет правила по
охране труда и пожарной
13.дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков;
14.в случае выполнения
обязанностей классного руковод
ежедневно:
организует различные формы индивидуальной и групповой работы с обучающимися; контролирует: посещаемость учебных занятий обучающимися; успеваемость обучающихся; организацию
питания обучающихся; соблюдение установленных требований к внешнему виду обучающихся, если такие требования предусмотрены Уставом школы; оказывает помощь органам ученического самоуправления класса;
еженедельно:
проверяет дневники обучающихся; анализирует состояние успеваемости в классе; проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы и расписанием (о чем делается запись в классном журнале);
организует работу с родителями (лицами, их заменяющими);
проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе;
ежемесячно:
проводит консультации у психолога, социального педагога и отдельных учителей; организует работу классного актива; организует заседание родительского комитета класса;
в течение учебной четверти:
участвует в работе методического объединения классных руководителей;
проводит анализ выполнения и коррекцию плана воспитательной работы;
заполняет классный журнал и портфолио обучающихся;
проводит классное родительское собрание; представляет в учебную часть учреждения отчет об успеваемости обучающихся класса за четверть;
ежегодно:
оформляет личные дела обучающихся;
анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в течение года;
составляет программу воспитания класса или план воспитательной работы с классом (план классного руководителя), корректирует модель воспитательной системы класса;
собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников, иные установленные формами статистической отчетности материалы по направлению деятельности);
15. в случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом:
руководит работой лаборанта, закрепленного за кабинетом;
контролирует целевое использование кабинета; организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;
разрабатывает и периодически пересматривает (не реже одного раза в 5лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;
контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;
не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;
вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда
Основными направлениями деятельности
завхоза школы являются:
1. Хозяйственная деятельность школы;
2. Материально-техническое обеспечение учебного процесса;
3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы
Основными направлениями деятельности рабочий по обслуживанию и ремонту здания является обеспечение комплексного обслуживания и ремонта зданий, сооружений и оборудования.
Основное назначение должности уборщик служебных помещений - поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке.
Основное назначение должности гардеробщика - прием и хранение верхней одежды участников образовательного процесса и посетителей школы.
Основные назначения воспитателя продленного дня
Информация о работе Анализ качественный и количественный состав персонала