Анализ рекламной деятельности ООО «Компас-Эл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 12:46, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы состоит в том, что, рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы, так как реклама представляет собой составная часть рыночных отношений, являясь одним из важнейших инструментов его развития. Поэтому можно сказать, что реклама является значительной частью экономики.
Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем — и производства. То есть реклама развивает экономику и, в конечном счете, влияет на уровень жизни населения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия
Сущность и история рекламы……………………………………9
Виды и средства рекламы………………………………………19
Основы определения затрат на рекламу предприятия…………44
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Компас-Эл»
Общая характеристика ООО «Компас-Эл»……………………62
Анализ рекламной деятельности………………………………..71
Анализ затрат на рекламу……………………………………….75
Заключение…………………………………………………………….80
Список литературы……………………………………………………85

Вложенные файлы: 1 файл

анализ рекламной деятельности.docx

— 169.70 Кб (Скачать файл)

За 2010 год в ООО «Компас-Эл» были использованы следующие виды рекламы:

    • интернет-реклама (баннерная реклама и email-рассылки);
    • печатная реклама (распространение листовок и реклама в журнале «Туризм и отдых»).

Нами были проанализированы затраты ООО «Компас-Эл» на вышеперечисленные виды рекламы за 2010 год.

Таким образом затраты на интернет – рекламу составили 195 000 руб.;  затраты на распространение листовок – 90 000 руб.; затраты на рекламу в журнале «Туризм и отдых» - 86 400 руб.

На основании проведенного анализа нами был рассчитан рекламный бюджет ООО «Компас-Эл» за 2010 год, который составил 371 400 руб.

Кроме того, нами были проанализированы технико-экономические показатели «Компас-Эл» на конец 2010 года, то есть проведения описанной выше рекламной кампании.

 Таким образом, очевидно увеличение выручки от реализации услуг ООО «Компас-Эл» на 3.54% в конце 2010 года по сравнению с 2009 годом.

Это можно объяснить тем, что реализация проанализированные средства рекламы в ООО «Компас-Эл» позволили привлечь дополнительных клиентов за счет повышения информированности потенциальных потребителей об услугах компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

    1. Федеральный закон РФ № 108-ФЗ от 14 июня 1995 г. «О рекламе».
    1. Айзенберт М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М.: Юнити Дана, 2003. - 345 с.

    1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
    2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2006. – 432 с.
    3. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
    4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйсвтенной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2007. – 215 с.
    5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 365 с.
    6. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 208 с.
    7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2004. – 414 с.
    8. Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – 351 с.
    9. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2008. – 416 с.
    10. Жиденева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2010. – 133 с.
    11. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
    12. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие. – 2- е изд., доп. – М.: Инфра-М, 2008. – 455 с.
    13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма.-М.:  ИНФРА-М, 2008. – 324 с.
    14. Канке А.А., Конивая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Инфра-М, 2007. – 288 с.
    15. Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – 235 с.
    16. Кит П., Янг Ф. Управленческая экономика. Инструментарий руководителя. – 5-е изд. – Спб.6 Питер, 2008. – 624 с.
    17. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. / А. Н. Король - Хабаровск: ХГАЭП, 2002. - 350 с.
    18. Котенева Е.Н., Краснослободцева Г.К., Фильчакова С.О. Управление затратами предприятия: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 224 с.
    19. Кузнецова А.Ю. Стратегия ценообразования на рынке туристических услуг // Маркетинг. - №4. - 2009. - с. 14 - 16.
    20. Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 192 с.
    21. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в россии и за рубежом. – № 2. – 2003. – с. 12-13.
    22. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / пер. с нем. – Х.: Гуманитарный центр, 2004. – 380 с.
    23. Мудров А.Н. Основы рекламы. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
    24. Наумова Н.В., Жарикова Л.А. Бюджетирование в деятельности предприятия: учебное пособие. – Тамбов.: ТГ ТУ, 2009. – 12 с.
    25. Облакова С.В. и др. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - № 4. – с. 23-26.
    26. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с.
    27. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №7-8.- С. 20-29.
    28. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11- е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 364 с.
    29. Пертиков С.Ю. Экономика и реклама. – СПб.: Питер, 2000. – 186 с.
    30. Песоцкий Е.А. Современная реклама: теория и практика. – М.: Феникс, 2003. – 134 с.
    31. Половцева Ф.П. Комерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2009. – 248 с.
    32. Преображенский А.А.  Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! // Туризм. - 2005. - № 3. - с. 27.
    33. Реклама в бизнесе: учебное пособие /Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2003. - 359 с.
    34. Самарина С.А.  Реклама в коммерческой деятельности. / / Маркетинг. – 2006. - № 4. – с. 65-71.
    35. Селезнев В.А. Предпринимательская деятельность. – Харьков.: Фактор, 2008. – 752 с.
    36. Серебренников Г.Г. Основы управления затратами предприятия. – 2-е изд., стер. – Тамбов.: ТГ ТУ, 2009. – 80 с.
    37. Смирнов Э.А. Управление качеством в рекламе / Смирнов Э. и др. / / Конс. директора. – 2007. - № 6. – с. 3-7.
    38. Смирнова Ю. М. Управление качеством услуг туристических фирм // Сборник научных трудов КЭИ КНЭУ. - К.: 2009 - с. 84 - 89.
    1. Старобинский Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. / Э. И. Старобинский - М.: Интел-Синтез, 2005. - 320 с.

    1. Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А. И. Кочеткова - М.: Тандем, 2003.-480 с.
    2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - 2-е изд.. стер. – Спб.: Питер, 2007. – 350 с.
    3. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Гардарики, 2002. – 272 с.
    4. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. – М.: Альфа-Пресс, 2000. – 96 с.
    5. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения.. – М.: Просвещение, 2007. – 220 с.
    6. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 192 с.
    7. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы. / / Рекламные технологии. – 2005. - № 4. – с. 12-13.
    8. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Красенок В.М. Введение в рекламоведение. – М.: Лимпресс, 2002. – 304 с.

 

 

1 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 8.

2 ФЗ № 108 от 18.07.95. «О рекламе».

3 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 34.

4 Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. -  с. 412.

5 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 40..

6 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 12.

7 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 16.

8 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 20.

9 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 23.

10 ОвчаренкоА.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2006. – с. 102.

11 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 24.

12 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 26.

13 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 52.

14 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 34.

15 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 56.

16 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 64.

17 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити дана, 2004. – с. 86.

18 Песоцкий Е.А. Современная реклама: теория и практика. – М.: Феникс, 2003. – с. 29.

19 Мудров А.Н. Основы рекламы. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Магистр. 2008. – с. 48.

20 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 74.

21 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2004. – с. 102.

22 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 86.

23 Мудров А.Н. Основы рекламы. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Магистр. 2008. – с. 57.

24 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 98.

25 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 106.

26 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 108.

27 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 111.

28 Мудров А.Н. Основы рекламы. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Магистр. 2008. – с. 63.

29 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2004. – с. 122.

30 Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – с. 37.

31 Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – с. 83.

32 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2004. – с. 134.

33 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2004. – с. 144

34 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2004. – с. 146.

35 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 110.

36 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 112.

37 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 –е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 204.

38 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 –е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 206.

39 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 –е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 216.

40 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 116.

41 Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 48.

42 Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 54.

43 Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 68.

44 Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 75.

45 Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 80.

46 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 12.

47 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 12.

48 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 12.

49 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 13.

50 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 13.

51 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 13.

52 Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - с.59.

53 Преображенский А.А.  Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! // Туризм. - 2005. - № 3. - с. 27.

 

 

 


Информация о работе Анализ рекламной деятельности ООО «Компас-Эл»