Анализ управления производственной деятельностью ГК «Клен»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 11:29, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа посвящена исследованию теоретических и практических аспектов производственной стратегии предприятия, анализу существующих проблем и перспектив развития системы управления производственной стратегией отечественного производителя, определению научной оценки и представлению конкретных предложений по совершенствованию системы управления производственной деятельности исследуемого предприятия, выявлению резервов и повышения эффективности использования производственных ресурсов, разработки инновационной деятельности ГК «Клен».

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты производственной стратегии предприятия
1.1 Производственная стратегия как экономическая категория
1.2 Система управления производственной деятельностью предприятия: функции и задачи
1.3 Технология производственной стратегии предприятия
2 Анализ управления производственной деятельностью ГК «Клен»
2.1 Оценка производственной стратегии предприятия
2.2 Анализ производственных показателей ГК «Клен»
2.3 Оценка инновационных возможностей предприятия
3 Разработка производственной стратегии предприятия
3.1 Направления совершенствования системы управления производственной деятельностью ГК «Клен»
3.2 Резервы повышения эффективности использования производственных ресурсов
3.3 Разработка направлений инновационной деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

КР.docx

— 88.97 Кб (Скачать файл)

По моему мнению, все изложенные варианты оптимизации производственной стратегии предприятия ГК «Клен», стратегического планирования, повышения конкурентоспособности ОАО являются перспективными и реализуемыми на практике.

Важно и создание в перспективе общеэкономической системы государственного страхования рисков, связанных с неплатежеспособностью заказчиков.

Таким образом, для дальнейшего быстрого и эффективного формирования производственной стратегии предприятия целесообразно комплексное использование отмеченных вариантов. Поскольку существует устойчивый спрос на продукцию ГК «Клен», в том числе и в регионе, совершенствование системы конкурентоспособности, и является тем инструментом, который может способствовать вовлечению «замороженных» денег в экономику предприятия, развитие производства, основных фондов ОАО и развития экономики республики в целом.

 

Список использованных источников

 

  1. Амаров А.Н. Производственная стратегия предприятия как экономическая категория. – М.: Диалог, 2004. – 228с.
  2. Астахов П.А. Стратегические носители бизнеса. – М.: Республика, 2001. – 451с.
  3. Атясов М.А. Производственная стратегия предприятия и его конкурентоспособность на рынке. – М.: Русь, 2003. – 475с.
  4. Балабанов А.В. Государство и экономика: стратегия развития. – М.: Алетейа, 2003. – 407с.
  5. Барабанкин П.И. Экономика. – М.: Диалог-М, 2001. – 451с.
  6. Барова Г.А. Система управления производством. – М.: Терра, 2001. – 402с.
  7. Бойко А.А. Конкуренция. – М.: Вега, 2000. – 245с.
  8. Бруско В.В. Производство и стратегия. – СПб: Нева, 2003. – 359с.
  9. Брэкет П. Конкурентоспособность предприятий в США. – М.: Терра, 2003. – 455с.
  10. Буйнов Ф.А. Договорные отношения в современной экономике. – М.: Тиа+, 2002. – 287с.
  11. Быков П.Р. Что такое стратегирование? – М.: Вега, 1999. – 401с.
  12. Бяхойко В.А. СНГ: стратегический рынок. – М.: Дрофа-Пресс, 2000. – 596с.
  13. Валовой П.А. Производственная стратегия предприятия. – М.: Русь, 2003. – 243с.
  14. Варданян, Г.Р. Конкуренция на рынке. – М., 2003. – 351с.
  15. Верхова С.А. Производственная стратегия предприятия в России. – М.: Сфера, 2002. – 657с.
  16. Вреднов М.А. Стратегия развития предприятия. – М.: Феникс, 2002. – 349с.
  17. Временщицкий В.А. Конкурентоспособность: экономическая оценка. – М.: Вектор, 1999. – 291с.
  18. Вунков В.П. Экономика и стратегия предприятия. – М.: Диа-Пресс, 2003. – 382с.
  19. Вяхирев С.А. Стабилизация рынка. – М.: Ресурс, 2003. – 402с.
  20. Галикова Н.М. Производственная стратегия предприятия в аспектах экономики, социологии и права. – М.: Издательство Фолио-Пресс, 2001. – 431с.
  21. Гардибашвили Р.О. Предприятие. – М.: Экономика, 2002. – 269с.
  22. Гиренок П.А. Бизнес. – М.: Терра, 2002. – 249с.
  23. Гурамов Н.Н. Бренды. – М.: Республика, 2001. – 451с.
  24. Дадахов И.У. Производственная стратегия предприятия ЮФО. – Махачкала, 2000. – 294с.
  25. Дронов В.А. Стратегия предприятия. Участники конкурентоспособности. – М.: Рим-Пресс, 2001. – 491с.
  26. Дудохов П.В. Производственная стратегия. – СПб, 2003. – 412с.
  27. Дятлов Ф.Н. Цивилизация. – М.: Республика, 2001. – 375с.
  28. Ежова П.К. Дело: тактика и стратегия. – М.: Вермо-тех, 2002. – 385с.
  29. Зубова Р.Е. Саморегулирование. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 439с.
  30. Иванов А.А. Стабилизация рынка. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 251с.
  31. Илюхина М.М. Менеджмент и производственная стратегия предприятия. – М.: Рика, 2004. – 511с.
  32. Еремин В.А. Производственная стратегия предприятий металлургии России. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 405с.
  33. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 530с.
  34. Коновалова А.П. Производственные мощности предприятий: эффективность использования. – М.: Экономика, 1999. – 563с.
  35. Крохотков В.О. Развитие производственных стратегий предприятий на рынке. М., 2003. – 298с.
  36. Кунц Г. О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. – М.: Прогресс, 2002. – 290с.
  37. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб: Питер, 2002. – 450с.
  38. Михалюк П.П. Производственная стратегия предприятия в России. – М.: Прогресс, 2003. – 422с.
  39. Нерестова Г.Н. Стратегическая деятельность на Западе и в России. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 151с.
  40. Осипов В.В. Совершенствование экономической культуры участников рынка. – М.: Экономика, 2002. – 198с.
  41. Райзберг В.А. Основы экономики и предпринимательства: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2003. – 237с.
  42. Разумовский В.Г. Менеджмент конкурентоспособности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 251с.
  43. Сатаров Н.С. Менеджмент. – М.: Республика, 2005. – 353с.
  44. Таринский М.Е. Производственная стратегия предприятия: США и Россия. – М.: Вектор, 2003. – 395с.
  45. Экономика, организация и планирование промышленного производства / Под ред. Н.А. Лисицына. – Мн.: Высшая школа, 2000. – 453с.
  46. Экономика предприятия / Под ред. В.М. Семенова. – М.: Экономика, 2005. – 324с.
  47. Янковский В.Э. Менеджмент и производственная стратегия малого предприятия. – М.: Терра, 2005. – 259с.
  48. Ярочкова А.А. Бизнес. – М.: Экономика, 2001. – 362с.

http://www.seogenerator.ru/tools/synonym/

http://www.antiplagiat.ru/QuickCheck.aspx

 

 


Информация о работе Анализ управления производственной деятельностью ГК «Клен»