Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 17:41, реферат
Актуальность этого вопроса не только не уменьшилась с появлением новых технологий, но и повысилась. Повсеместная мода на внедрение КИС и комплексной автоматизации лишь оголила и усугубила проблемы управления и необходимости системного стратегического подхода к их решению. Приходилось на своем опыте убеждаться, как проблемные предприятия пытались решить все сложности, вытекавшие из неэффективного управления, с помощью фирм - автоматизаторов и программистов. В результате огромных материальных и человеко-временных затрат на автоматизацию неструктурированного беспорядка, получали автоматизированный беспорядок, что еще хуже.
Введение…………………………………………………………………….3
Теоретические основы формирования стратегии развития современных организаций………………………………………………………………..6
Стратегический анализ предприятия пищевой промышленности…….11
2.1 Общие сведения об организации…………………………………….11
3. Обоснование выбора стратегии развития предприятия сферы пищевой промышленности …………………………………………………….19
3.1 Стратегические альтернативы ………………………………………19
3.2 Предложения по выбору стратегии развития предприятия пищевой промышленности………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………..…………29
Список используемых источников………………………………..…….35
В качестве направлений развития продукта
нами рассматривается выход
Открытость рынка для
При выборе региона, на котором планируется продвигать созданный брэнд, необходимо изучить половозрастной состав населения. Для пищевой промышленности этот вопрос довольно актуален по причине значительных различий в потребительских предпочтениях.
Особенности проведения эффективной инновационной деятельности определяют направления и темпы развития пищевых предприятий, достижения необходимых конечных результатов инновационной деятельности и постоянного экономического роста.
Региональный потребительский рынок - это сложная система институтов в сфере обращения, характеризующаяся большим числом взаимосвязей. Однако каждый из его участников имеет и свои интересы: производители стремятся вернуть затраченные средства и получить прибыль, а потребители - удовлетворить собственные потребности. Разрешению противоречий этих интересов служит государственное регулирование региональной экономики со стороны федеральных и местных органов.
Субъектами спроса на региональном
потребительском рынке являются
индивиды и семьи, покупающие товары
и услуги для личного потребления
и проживания в данном регионе. Рынки
потребительских товаров
Основными путями сбыта товаров на региональном рынке являются: оптовая торговля, мелкооптовые торговцы, розничная торговля. Региональная политика в области сбыта товаров дополняется стимулированием торгово-сбытовой деятельности, техническим обслуживанием, системой мер по развитию регионального потребительского рынка в целом.
Список использованных источников
1. Акмаева Р. Менеджмент организации на основе принятия новой правленческой парадигмы // Проблемы теории и практики управления, 2006. № 4
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Гардарики, 1999
3. Ефремов В.С. Организации, бизнес - системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. №2.2001
4. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/ Учебное пособие. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: - 1991
6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. /Серия "Маркетинг для профессионалов"/ СПб: Питер, 2000
7. Менеджмент организации: современные технологии. /Под ред.Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. Серия "Учебники и учебные пособия”. Ростов н/Д: "Феникс”, 2002
Информация о работе Выбор стратегии развития предприятия пищевой промышленности