Коммуникативные личности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 16:29, реферат

Краткое описание

Задачи исследования:
1. Проанализировать проблему организаторских и коммуникативных качеств личности в психологической литературе.
2. Рассмотреть различные подходы к изучению данной проблемы в психологии.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1 Теоретические исследования организаторских и коммуникативных качеств личности в профессиональной деятельности…………. ……............6
1.1. Изучение понятия «профессионально-важные качества личности» в отечественной и зарубежной психологической науке………………………………………………………….............................6
1.2 Характеристика организаторских и коммуникативных качеств личности…………………………………………………………………….…19
Глава 2 Эмпирическое исследование организаторских и коммуникативных качеств личности……………………………………………………………………….…30
2.1.Краткая характеристика предприятия ОАО «Тяжмаш»........................30
2.2 Исследование организаторских и коммуникативных качеств личности менеджеров…………………………………………….………………………..32
2.3 Анализ и интерпретация результатов……..………………………………35
Заключение ………………………………………………………………………46
Список литературы ……………………………………………………………..53

Вложенные файлы: 1 файл

Костромитина ВКР.docx

— 108.85 Кб (Скачать файл)

25. Басов, М.Я. Избранные  психологические произведения Текст. / М.Я. Басов / Под ред. В.Н.  Мясищева,

26. B.C. Мерлина.- М., 2009.- С.37-51.

27. Басов, М.Я. Проблема  развития человека / М.Я. Басов  // Хрестоматия по возрастной психологии. М., 2008.- С.12.

          28. Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности

 

28. Бажин, Е.В. Метод  исследования уровня субъективного  ® контроля / Е.В. Бажин, Е.А.  Голынкина, 

29. A.M. Эткинд // Психол. Журнал.- 2009.- Т.5.- №3.1. C.152-162.

30. Берн, Э. Игры, в которые  играют люди: Психология ^ человеческих  взаимоотношений; Люди, которые играют  вигры: Психология человеческой  судьбы Текст. / Э. Берн / Пер. с  англ.- М., 2010.- С.14.

31. Блонский, П.П. Азбука  труда: Введение в трудоведенье  Текст. / П.П. Блонский.- М., 2010.- 48с.ф 27. Бернштейн, Н.А. Очерки физиологии движений Текст. /

32. Н.А. Бернштейн.- М., 2010. 349с.

33. Бехтерев, В.М. Личность  и условия ее развития и  * здоровья / В.М. Бехтерев // Психология  личности втрудах отечественных  психологов / Сост.

34. Л. В. Куликов.- СПб,  2010.- 480с.

35. Бехтерев, В.М. Мозг и  его деятельность Текст. /

36. B.М. Бехтерев.- М.-Л.: Госиздат.- 328с.

37.    Бодалев А.А. О качествах личности, нужных для успешного общения

//Личность и общение:  Избр. труды. – М., 1983. – с.55-64.

38.     Велков И.Г. Личность руководителя и стиль управления. – М., 1993.

39.     Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». – М.:

Гардарика, 1998. – 288 с.

40.    Гребенкина Л.К., Анциперова Н.С. Технология управленческой

деятельности заместителя  директора школы /М.: Центр «Пед.поиск», 2000 – 160с.

41.    Журавлев А.Л. Социально-психологические проблемы управления

//Прикладные проблемы  социальной психологии. – М., 1983. – с.184.

42.     Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов /Пер. с нем. – М., 1990.

43.     Кабаченко Т.С. Психология управления. – М., 2000.

44.  Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая

публично. – Минск, 1990.

45.  Князев Е. Об искусстве управлять школой // Директор школы. – 1995. - №6.

– с.77-85.

46.  Ковалев А.Г.  Коллектив и социально-психологические проблемы

руководства. – М., 1988.

47.  Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление . М.: Центр

«Педагогический поиск», 2000, - 224 с.

48.  Кричевский Р.Л. Если вы – руководитель. М., 1996.

49.  Кудряшова Л.Д. Каким быть руководителю. Л., 1986.

50.  Кузнецов В. Личность директора школы //Народное образование. – 1993.

№9/10. – С.19-23.

51.  Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М., 1992.

52.  Лебедев В.И. Психология и управление. – М., 1990.

53.  Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /пер. с англ. – М.,

1997.

54.  Михеев В.И. Социально-психологические аспекты управления. – М., 195.

55.  Ольшанский В., Волжская Н. Престиж должности и авторитет личности //

Директор школы. – 2000. -№4 – с.3-10.

56.  Омаров А.М. Руководитель. – М., 1975.

57.  Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. М., 1981.

58.  Педагогика /В.А.Сластенин, И.Ф, Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.:

Школа-пресс., 2000.

59.  Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого.- М., 1998.

60.  Пикельная В.С. Теоретические основы управления. – М., 1990.

61.  Пименовский В.Я. Требования к личности учителя в условиях

высокотехнологического  общества //Педагогика. – 1997. - №5. –  С.97-103.

62.  Поташник М., Моисеев А. Управление современной школой //Директор школы.

– 1997. - №6. – С.34-40.

63. Психологический словарь. – М.:Педагогика-Пресс, 1996.

64.  Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М.:

Аспект Пресс, 2001.

65.  Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент. Социальные организации

и управление. – Воронеж, 1995.

66.  Рогов Е.И. Личность в педагогической деятельности. – Ростов-на-Дону.,

1994. – 240 с.

67.  Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: в 2 кн. – М., 1999.

– кн.2.

68.  Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. – М., 1998.

69.  Розанова В.А, Психология управления. – М., 2000.

70.  Розанова В.А. Психология управления. – М., 1989.

71. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы/ Под.ред.Лазарева

В.С. – М., 1995.

72.  Свеницкий А.Л. Социальная психология управления. – Л., 1986.

73.  Секреты умелого руководителя /Составитель И.В.Липсиц. – М., 1991.

74. Станкин М.И. психология управления. – М., 2000.

75. Тейлор Ф.У. Менеджмент /Пер. с англ.. М.: Конролинг, 1992.

76.  Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров. – М., 1996.

77.  Управление персоналом организации /Под.ред. А.Я.Кибанова. М., 1997.

78. Файоль А. Общее и промышленное управление/Пер.с франц. – М.:ЦИТ, 1923.

79.  Фалмер Р. Энциклопедия современного управления.Т.1. – М., 1992.

80.  Фролов П.Т. Школа молодого директора. – М., 1988.

81.  Фролова Т. Начнем с познания себя. К вопросу о саморегуляции педагогов и

руководителей школ //Директор школы. – 1997. - №6. – С.11-19.

82.  Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. основы управленческой деятельности:

управление персоналом, управленческая деятельность, управление на

предприятии. М.,: Высшая школа, 1999. – 304 с.

83.  Юнг К. Психологические типы. – М., 1952.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Коммуникативные личности