Конкурентные стратегии предприятий гостиничного типа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 22:51, контрольная работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является:
1. Определить конкурентные стратегии предприятий гостиничного типа;
2. Проанализировать деятельность мотеля «Листригон»;
3. Найти пути совершенствования мотеля.

Содержание

Введение……………………………...……………………………………………...3

1. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОСТИНИЧНОГО ТИПА ………………………………………………………5

1.1. Понятие и специфика продукта индустрии гостеприимства……………5

1.2. Конкуренты предприятий гостиничного типа…………….……………..12

1.3. Методики определения конкурентных преимуществ гостиницы………17

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МОТЕЛЯ
«ЛИСТРИГОН»…………………………………………………………………..22

2.1. Общая характеристика мотеля……………………………………………...22
2.2. Расчет основных экономических показателей деятельности мотеля …...34

2.3. Сравнительная характеристика мотеля «Листригон» с другими
вариантами размещения в Балаклаве.…… ………………………………..41

3. ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТЕЛЯ ………………………………………….47

Заключение………………………………………………………………………….50
Список использованных источников……………………………………………...51
Приложение А ……………………………………………………………………...52
Приложение Б……………………………………………………………………….53
Приложение В………………………………………………………………………54

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа СТР. МЕН. НОВАЯ.doc

— 859.50 Кб (Скачать файл)

3. Балабанов  И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 165с.

4. Безносюк В.  Туризм и его место в социально-экономическом  развитии Украины// Региональная  экономика. - 2001. - №1.- С.73-75.

5. Биржаков М.Б.  Введение в туризм. - СПб.: «Герда», 1999. - 129с.

6. Виханский  О.С. Стратегическое управление.: Учебник - 2-е изд., перераб. И  доп. - М.: Гардарики, 2000. - 296с.

7. Володькина  М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - К.: Знання-Прес, 2002. - 149с.

8. Гончару Н.  Гостиничные муки// Индустрия гостеприимства. - 2006. - № 2.- С.15-17.

9. Гуляев В.Г.  Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 1996. - 253с.

10. Дурович А.П., Копанева А.С., Маркетинг в туризме:  Учебное пособие - Минск: Экономпрес, 1999. - 143с.

11. Закон Украины  «О лицензировании определенных  видов предпринимательской деятельности»  от 01.06.2000 №1775-III

12. Закон Украины  «О предприятиях в Украине»// Збiрник  законодавчих и нормативних актiв:  Правовi основи пiдприэмнiцькой дiяльностi. -3.: Полiграф, 1998.

13. Закон Украины  «О туризме» в редакции от 18.11.2003 № 1282-IV

14. Зозулев А.  Об усилении конкурентных преимуществ  предприятия// Экономика Украины. - 2003. - №6.- С. 33- 37.

15. Кабушкин  Н.И. Менеджмент туризма: Учебное  пособие. - М.:БГЭУ, 1999. - 304с.

16. Квартальнов  В.А. Туристский бизнес и система  обучения кадров предприятий. - М., 1990. - 109с.

17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия. - М.:ПБОЮЛ  Гритенко Е.М., 2000. - 208с.

18. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352с.

19. Нечаюк Л.И., Телеш Н.О. Готельно-ресторанний  бiзнес: Менеджмент: навчальний посiбник  К.: Центр начальноi лiтератури, 2003. - 348с.

20. Омецинский  Б. Проблемы реформирования санаторно-курортной сферы// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2001. - №4. - С.84-86.

21. Папирян Г.А.  Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: ОАО «НПО»  Изд-во «Экономика», 2000. - 207с.

22. Раицкий К.А.  Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. - 186с.

23. Рибейро Ж.  Продвижение Украины на мировом  рынке туризма// Гостиничный и  ресторанный бизнес. - 2001. - № 4. - С.24-25.

24. Савицкая  Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО «Новое знание», 1999. - 359с.

25. Савченко  Г. 100% Успеха//Индустрия гостеприимства. - 2005.-№ 11.-С.27-29.

26. Самарцев  Е. Крым советы не совсем  постороннего// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2001. - № 1. - С.60-63.

27. Самарцев  Е. Национальные особенности индустрии  гостеприимства// Гостиничный и ресторанный  бизнес. - 2001. - № 2. - С.36-42.

28. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 235с.

29. Самарцев Е. Проблемы гостинично-ресторанного бизнеса// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2003. - № 3. - С.44-45.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

       
         

 

 

  Прейскурант дополнительных                                                                                                                       платных услуг, предоставляемых                                                     в мотеле "Листригон"

   
   
   
   
         
 

Наименование  услуги

Единица измерения

Цена в грн.

 
 

1

Хранение денег, драгоценностей в сейфе (в ячейке)

1 место

10,00

 
 

2

Хранение денег, драгоценностей в сейфе (общем)

1 место

5,00

 

3

Хранение громоздских  вещей в камере хранения

1 место

без оплаты

 
 

4

Доставка и  заказ продуктов                                          (из баров,ресторанов города) в номер

1 заказ

25,00

 
 

5

Факс отправка/получение

1 лист

0,50/1,00

       
 

6

Посуда одноразовая:

 

Стаканы, вилки, ложки

Шт.

0,10

 

Тарелки

Шт.

0,15

 

7

Тур. путеводитель (с картой)

Шт.

25,00

 

8

Презерватив

Шт.

10,00

 

9

Гигиеническая прокладка

Шт.

3,00

 

10

Шампунь

Шт.

2,00

 

11

Бритвенный  набор

Шт.

10,00

 

12

Зубной набор

Шт.

10,00

 

13

Календарь

Шт.

25,00

 

14

Мочалка

1 шт

5,00

 

Прокат через  дежурного администратора

 

1

Утюг+гладильная доска в номер

разовая

3,00

 

Утюг+гладильная доска в СПиР

разовая

без оплаты

 

2

Чайник

за сутки

4,00

 

3

Таз (пластмассовый)

разовая

3,00

 

4

Зонт пляжный (б./м.)

разовая

10,00/5,00

 

5

Зонт от дождя

за сутки

5,00

 

6

Пользование холодильником  вне номера (СпиР)

за сутки

без оплаты

 

7

Солнцезащитная  фольга для авто

за сутки

10,00

 

8

Адаптер против комаров

за сутки

8,00

 

9

Досрочная смена  белья

комплект

5,00

 

10

Доп. Подушки  и одеяла

комплект

по треб.

 

11

Пост. белье

комплект

10,00

 

12

Фен

за сутки

5,00

 

13

Штопор

за сутки

без оплаты

 

14

Прокат шланга для мойки

разовая

3,00

 

15

Тапочки (одноразовые)

 

15,00

         

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б


 

 

  

                                                  Прейскурант

 

                              на дополнительные услуги прачечной

 

 

 

Наименовав изделия

ед.измер

Стирка

Глажение

1

Брюки

един.

5-00

5-00

2

Блуза

един.

5-00

5-00

3

Рубашка мужская

един.

5-00

6-00

4

Спортивный  костюм

един.

6-00

5-00

5

Футболка

един.

3-00

3-00

6

Шорты

един.

3-00

3-00

7

Платье

един.

7-00

7-00

8

Юбка

един.

4-00

4-00

9

Халат махровый

един.

7-00

7-00

10

Халат х/б

един.

4-00

5-00

11

Носовой платок

един.

1-00

1-00

12

Носки

пара

2-00

 

13

Пиджак

един.

 

6-00


Срок исполнения заказа - сутки.

При исполнении заказа за 12 часов применяется наценка  – 50 % от стоимости заказа. На детские вещи (до 7-ми лет) скидка – 50 %

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ С

Анкета  для Гостей

1.ФИО________________________________________

2.Город/страна_________________________________

3.Ваш возраст__________

3.Каким видом  транспорта вы пользовались, чтобы добраться до мотеля

(самолет, поезд,  автобус, автомобиль)

4.Цель Вашего  визита (бизнес, конференция/семинар,  отдых, туризм, транзит, к родственникам,

другое_______________________________________)

5.Путешествуете  ли Вы в группе/одиночно/семьей?

6.Почему Вы остановили свой выбор на нашем мотеле?

(расположение, знакомое название, по рекомендации, красивый вид, недорогое проживание, благодаря рекламе или другое____________)

7.Продолжительность  пребывания в мотеле _____ дней

8. Каким способом  Вы забронировали номер (по телефону, через интернет бронирование на официальном сайте, через систему бронирования на других сайтах, через турагентство)_________________________________________

9.Посетите ли  Вы наш мотель в следующий  раз? (да/нет)

10. Знакомы ли  Вы с нашей программой лояльности? (да/нет)

11.Как часто  Вы бываете в нашем городе?____________

 

Благодарим  за помощь в проведении анкетирования


Информация о работе Конкурентные стратегии предприятий гостиничного типа