Конкурентоспособность ООО "Диал-Авто"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является выработка рекомендаций по перспективным направлениям повышения конкурентоспособности ООО «Диал-Авто». В работе предлагается решить следующие задачи:
- Провести теоретическое изучение содержания и роли управленческого анализа в процессе планирования стратегии;
- Дать краткую характеристику деятельности ООО «Диал-авто», её деловой среды;

Содержание

Введение……………………………………………………………...……………3
1.Содержание и роль управленческого анализа в процессе планирования стратегии………………………………………………………………………….5
2.Характеристика произвоственно - хозяйственной деятельности ООО «Диал-Авто» и его деловая среда………………………………………………………10
3. Анализ конкурентоспособности и конкурентных позиций организации.19
3.1. Конкурентная среда организации………………………………………..19
3.2. Ключевые факторы успеха……………………………………………… 20
3.3. SWOT-анализ………………………………………………………………22
3.4. Матрицы «возможностей» и «угроз»……………………………………..23
3.5. Уровень конкурентоспособно-сти………………………………………….26
4. Стратегические направления обеспечения конкурентоспособности органи-зации…………………………………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………..39

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_SM.doc

— 828.00 Кб (Скачать файл)

ООО "Диал-Авто" - динамично развивающаяся компания на рынке Чувашии с 2003 года.

Непосредственно в автосалоне можно приобрести автомобиль в кредит. Предлагается широкий выбор банков и кредитных программ. Предприятие работает с 12 банками - лидерами на рынке потребительского кредитования, что делает выбор оптимальных условий кредитования максимально быстрым и комфортным.

В автосалоне представлены только автомобили отечественного производства. В ноябре 2010 была введен в эксплуатацию еще одна станция технического обслуживания.

 Станция технического  обслуживания производит следующие  виды работ:

  • гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей LADA, FIAT;
  • диагностику электронных и механических систем;
  • регулировку углов установки колес;
  • установку дополнительного оборудования;
  • установку газобаллонного оборудования;
  • ремонт агрегатов.

Все работы производятся на современном оборудовании квалифицированными специалистами, прошедшими обучение по специальным программам ОАО «АвтоВАЗ».

 

Предприятие « Диал - Авто» активно использует различные возможности активизации сбыта товаров, предлагая физическим и юридическим лицам различные программы автокредитования, каждая из которых учитывает потребности различных групп клиентов: низкие процентные ставки, отсутствие залога и поручителей. Кроме этого, предприятие сотрудничает с лизинговым компаниями, предлагая несколько лизинговых схем, которые могут удовлетворить запросы как экономного частника, так и требующего особого подхода корпоративного клиента.

ООО «Диал-авто» вполне конкурентоспособно, поскольку уровень конкурентоспособности превышает 75%. Конкурентоспособность компании обеспечивают «Качество обслуживания», который является одним из самых сильных факторов. Самыми сильными факторами также является «Быстрота выполнения заказа» и «Качество обслуживания». Также большое влияние оказывают такие факторы, как «сопутствующие услуги» и «реклама». Компания может усилить свои позиции на рынке путем правильного выбора стратегии развития. Предприятию целесообразно использовать такие стратегии развития, как стратегии концентрированного развития (усиление позиций на рынке и развития продукта), интегрированного развития (вертикальной обратно идущей интеграции), диверсифицированного развития (горизонтальной и центрированной). Правильный выбор стратегии должен  привести к успеху в рыночной экономике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие / М.А. Вахрушина. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 432 с.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
  3. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2000. – 288 с.
  4. Попова Л.В. Основные концепции управленческого анализа затрат на промышленном предприятии / Л.В. Попова //Управленческий учёт. – 2005. – №1.
  5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
  6. Административно-управленческий портал: Портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/
  7. Инструменты качества: Портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.tools-quality.ru/
  8. Словарь HR-терминов: Портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.hrm.ru/db/hrm/Ishikawa_Kaoru/glossary.html
  9. Центр креативных технологий: Портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/pub/methods/metod-0019/
  10. Энциклопедия экономиста: Портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html
  11. «Диал-Авто»: Портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dialavto.ru/

 

 

 

 

 


Информация о работе Конкурентоспособность ООО "Диал-Авто"