Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 19:44, отчет по практике
Цель прохождения ознакомительной практики – знакомство с деятельностью органа местного самоуправления (администрация Камешковского района), насколько эффективно оказание администрацией района публичных услуг населению, насколько грамотно и профессионально действует управленческий аппарат; насколько надлежащее правовое регулирование муниципальной службы и правовой статус муниципального служащего оказывает существенное влияние на результат деятельности администрации.
Введение……………………………………………………………………………..……3
I. Общие сведения об администрации Камешковского района………….……4
I.1. Краткая историческая справка о муниципальном образовании Камешковский
район………………………………………………………………………………...4
I.2. Организационно – правовая форма собственности, юридический адрес и
краткие сведения об администрации Камешковского района……………….….7
I.3. Основные виды деятельности администрации (полномочия, функции)……….8
II. Структура управления администрацией Камешковского района………..12
2.1. Организационная структура системы управления администрацией…………..12
2.2. Структура целей и финансовая структура администрации…………………….16
2.3. Структура персонала администрации……………………………………...……20
III. Организация муниципального управления в администрации
Камешковского района…………………………………………………………23
3.1. Понятие муниципальной службы………………………………………………..23
3.2. Развитие муниципальной службы в администрации района………………..…25
3.2.1.Долгосрочная целевая программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном
образовании Камешковский район на 2012-2014 годы»…………………………………...28
3.2.2.Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации
Камешковского района……………………………………………………………………….33
3.2.3.Долгосрочная целевая программа «Противодействие коррупции на территории
Камешковского района на 2012 - 2014 годы»…………………………………………….....35
3.3. Эффективность работы администрации Камешковского района………….…..38
Заключение……………………………………………………………………….……..42
Список использованной литературы……………
3.2.2. Кодекс этики
и служебного поведения
Особое внимание в Камешковском районе уделяется поведению муниципального служащего. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Владимирской области от 30.05.2007 года № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области», другими нормативными правовыми актами, правилами поведения, установленными общепринятыми нормами морали и нравственности, в администрации Камешковского района был утвержден Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Камешковского района, который представляет собой систему этических норм поведения муниципального служащего администрации Камешковского района, основанную на морально – этических и нравственно – этических принципах поведения, которые должны соблюдаться муниципальным служащим независимо от замещаемой должности.
Целями и задачами Кодекса являются:
Гражданин, поступающий на муниципальную службу в администрацию Камешковского района, знакомится с положениями настоящего Кодекса и соблюдает их в процессе своей служебной деятельности.
Действие настоящего Кодекса распространяется на лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Камешковского района.
3.2.3. Долгосрочная целевая
программа «Противодействие
Проблема коррупции в современном российском обществе является, пожалуй, самой актуальной. Особенно ярко она проявляется на местном уровне, где граждане непосредственно сталкиваются с коррупционными проявлениями в действиях представителей органов местного самоуправления. Проявляется это в основном в форме злоупотребления служебным положением, в фактах получения взяток, в расходовании муниципальных денежных средств не по назначению, в том числе в личных целях.
В Камешковском районе уделяется особое внимание вопросам противодействия коррупции, разработке механизмов муниципального регулирования в коррупционно опасных сферах деятельности. Антикоррупционная политика Камешковского района представляет собой целенаправленную деятельность по предупреждению и искоренению коррупции, важной частью которой является долгосрочная целевая программа «Противодействие коррупции на территории Камешковского района на 2012 - 2014 годы».
После принятия программы Камешковского района «Противодействие коррупции в Камешковском районе на 2009-2011 год», утвержденной постановлением главы Камешковского района от 17.03.2009 № 267, в районе проделана определенная нормотворческая и правоприменительная работа, в частности приняты:
Мероприятия, предусмотренные программой Камешковского района «Противодействие коррупции в Камешковском районе на 2009-2011 год», в целом реализованы.
Однако по результатам антикоррупционного мониторинга в Камешковском районе в 2011 году правоохранительными органами возбуждено 7 уголовных дел, имеющих коррупционную направленность, прокуратурой района выявлено 6 незаконных правовых актов в сфере противодействия коррупции, муниципальной службы и бюджетного законодательства. В прокуратуру района поступили 3 обращения по делам коррупционной направленности.
С учетом сложившегося уровня коррупции, при котором она нарушает принципы равенства и социальной справедливости, затрудняет экономическое развитие района и препятствует повышению эффективности муниципального управления, было необходимо осуществление программных мер по совершенствованию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, разработка комплексов антикоррупционных мероприятий в отдельных отраслях экономики. Решению обозначенных проблем будут способствовать:
Основные мероприятия Программы направлены на создание в Камешковском районе эффективных условий для недопущения коррупции, формирование нормативной правовой базы антикоррупционной направленности, разработку механизмов предотвращения, выявления и устранения коррупции.
3.3. Эффективность работы администрации Камешковского района.
Эффективность работы администрации Камешковского района оценивается по следующим нижеуказанным показателям.
Рост связан с увеличением с 2012 года муниципальным районам норматива отчислений от налога на доходы с физических лиц на 18%, в связи с чем, поступление налога на доходы с физических лиц составило 85,1 млн. рублей, что больше поступлений предыдущего года на 37,3 млн. рублей или на 78%.
В основу прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета района на 2013-2015 годы положены основные показатели социально-экономического развития Камешковского района на 2013-2015 годы. Расчеты прогноза доходов бюджета района произведены по прогнозным данным главных администраторов доходов.
При расчете прогнозируемого объема доходов бюджета района учитывалось действующее законодательство, а также изменения и дополнения в нормативные правовые акты Российской Федерации, вводимые в действие с 01 января 2013 года, а именно введение патентной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей.
Кроме того, расчеты доходов бюджета района произведены с учетом:
1) увеличения нормативов
2) плана приватизации муниципальн
3) зачисления в бюджет района средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг.
Объём безвозмездных перечислений из областного бюджета на 2013-2015 годы определён в соответствии с проектом Закона Владимирской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
Удельный вес налоговых и неналоговых доходов бюджета района в общем объеме собственных доходов бюджета района (без учета субвенций) планируется на 2013 год в размере 54,1%, что больше отчетных данных за 2012 год на 5,69 пункта; на 2014 год – 59,98%, что выше уровня 2012 года на 11,57 пункта, 2013 года – на 5,88 пункта; на 2015 год – 62,02%, что выше уровня 2012 года на 13,61 пункта, 2013 года – на 7,92 пункта, 2014 года – на 2,04 пункта.
Увеличение налоговых и неналоговых доходов прогнозируется за счет роста поступлений налога на доходы с физических лиц к 2015 году по сравнению с 2012 годом на 14,3 млн. рублей, налогов на совокупный доход – на 4,1 млн. рублей, доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – на 2,8 млн. рублей.
Не завершенное в установленные сроки строительство, осуществляемое за счет средств бюджета муниципального района, отсутствует.
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) по районным муниципальным учреждениями отсутствует.
На 2013 год расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя района планируются в размере 55 рублей, что выше расходов 2012 года на 2 рубля. При определении объема бюджетных ассигнований на 2013 год учтена индексация фонда оплаты труда с начислениями работников органов местного самоуправления на 6% с 01.10.2012 в расчете на год.
Основные причины снижения:
Фактическое потребление энергетических ресурсов муниципальными учреждениями в 2012 году по отношению к 2011 году снизилось за счет сокращения количества муниципальных бюджетных учреждений, за счет установки общедомовых приборов учета расходов ресурсов, за счет проведения энергоаудита в бюджетных учреждениях (выполнения мероприятий по программе энергосбережения).
Информация о работе Организация муниципального управления в администрации Камешковского района