Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 01:13, отчет по практике
Целью практики является получения комплексного представления о работе предприятия как о целостной системе с закреплением навыков в области оганизации, управления, финансирования, экономического анализа, планирования, прогнозирования Для достижения цели в работе поставлены задачи:
- ознакомиться с основными видами деятельности отеля «Ева» в условиях рыночной экономики;
- изучить организационную деятельность предприятия;
- изучить функции служб предприятия;
- выявить источники получения информации для управления предприятием;
- исследовать механизм функционирования предприятия в условиях рынка, источники финансирования, методы оценки результатов деятельности предприятия, прогнозирования, планирования;
- оценить результаты хозяйственной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия, его положение на рынке;
- выявить влияние среды на результаты деятельности.
Введение
1.Общая характеристика предприятия
1.1. Основные задачи и виды услуг предприятия……………………………..6
1.2.Организационно-правовая форма и учредительные документы предприятия……………………………………………………………………..9
1.3.Состав и назначение служб гостиницы, взаимосвязь между ними……..12
1.4 Структура, задачи и функции отделов гостиницы………………………14
1.5.Номерной фонд отеля……………………………………………………..20
1.6. Коэффициент загрузки отеля за год……………………………………..21
2. Анализ финансового состояния экономических результатов хозяйственной деятельности отеля.
2.1. Финансовое планирование организации………………………………….23
2.2 Анализ прибыли и рентабельности отеля…………………………………24
2.3. Факторный анализ прибыли от продаж………………………………….26
2.4 Анализ влияния факторов на прибыль……………………………………28
2.5. Анализ рентабельности предприятия……………………………………..31
2.6. Анализ финансовой устойчивости предприятия………………………....34
2.7.Оценка ликвидности и платежеспособности хозяйствующего субъекта..42
3.Индивидуальное задание
3.1.«SWOT-анализ»……………………………………………………………47
Выводы и предложения……………………………………………………….50
Заключение……………………………………………………………………..52
Список литературы…………………………………………………………….53
Введение
1.Общая характеристика предприятия
1.1. Основные задачи и виды
услуг предприятия……………………………..
1.2.Организационно-правовая
1.3.Состав и назначение служб гостиницы, взаимосвязь между ними……..12
1.4 Структура, задачи и функции отделов гостиницы………………………14
1.5.Номерной фонд отеля…………………
1.6. Коэффициент загрузки отеля за год……………………………………..21
2. Анализ финансового состояния экономических результатов хозяйственной деятельности отеля.
2.1. Финансовое планирование организации………………………………….23
2.2 Анализ прибыли и
2.3. Факторный анализ прибыли от продаж………………………………….26
2.4 Анализ влияния факторов на прибыль……………………………………28
2.5. Анализ рентабельности предприятия……………………………………..31
2.6. Анализ финансовой
2.7.Оценка ликвидности
и платежеспособности
3.Индивидуальное задание
3.1.«SWOT-анализ»…………………………………
Выводы и предложения…………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Формирование условий для притока иностранного капитала, развитие международных связей обуславливают объективные предпосылки интенсивного развития деятельности предприятий по оказанию широкого спектра услуг в области социально – культурного сервиса и туризма. Это, безусловно, вызывает необходимость подготовки специалистов, имеющих фундаментальные знания в области туризма и индустрии гостеприимства[1].
В последние годы гостиничный бизнес вырос в довольно зрелый род деятельности, со своими законами и ценностями, со своей теорией и практикой. Конкуренция ужесточается с каждым годом.
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее)[2].
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. В гостиничном бизнесе, как ни в каком другом, именно уровень сервиса играет основную роль в привлечении клиентов.
Только качественные
услуги могут создать комфортные
условия для гостей. Уровень комфорта
в гостиничном бизнесе
Этап прохождения
Целью практики является получения комплексного представления о работе предприятия как о целостной системе с закреплением навыков в области оганизации, управления, финансирования, экономического анализа, планирования, прогнозирования Для достижения цели в работе поставлены задачи:
- ознакомиться с основными видами деятельности отеля «Ева» в условиях рыночной экономики;
- изучить организационную деятельность предприятия;
- изучить функции служб предприятия;
- выявить источники получения информации для управления предприятием;
- исследовать механизм функционирования предприятия в условиях рынка, источники финансирования, методы оценки результатов деятельности предприятия, прогнозирования, планирования;
- оценить результаты
хозяйственной, финансовой и
- выявить влияние среды на результаты деятельности.
1.Общая характеристика предприятия.
1.1. Основные задачи и виды услуг предприятия
Вся деятельность ООО «Алур Инжиниринг» ведется в двух направлениях:
-Обеспечение стратегического развития организации.
-Обеспечение текущего
выполнения планов
В обоих направлениях выполняются следующие функции управления:
-Организация процессов производства и обслуживания деятельности.
-Планирование деятельности.
-Обеспечение взаимодействия.
-Контроль за реализацией
планов и текущей
-Стратегическое планирование относится к функции директора группы компаний.
Обеспечение стратегического
развития группы компаний относится
к компетенции руководителей
верхнего звена управления (директор
предприятия и менеджеры). Для
решения задач в области
Реализация стратегических планов, программ и обеспечение текущей деятельности предприятия является приоритетной функцией менеджеров служб и отделов.
Целью деятельности гостиницы является удовлетворение потребностей гостей в размещении, питании и других сопутствующих услугах, эффективная работа на рынке гостиничных услуг и, как результат, получение прибыли. Для достижения этой цели предприятие стремится выполнять следующие задачи:
- обеспечение качественного сервиса;
- создание благоприятного имиджа предприятия;
- проведение мероприятий по привлечению клиентов;
- позиционирование на
рынке гостиничных услуг
- проведение гибкой ценовой политики;
- предоставление широкого спектра сопутствующих услуг и др.
Перечень услуг, предоставляемых в гостинице представлен в таблице.
Таблица 1 – Перечень дополнительных услуг ООО «Алур Инжиниринг».
Салон красоты «Eva Spa» |
Женский/мужской мастер, услуги косметолога, мастер маникюра, педикюра, все виды массажа |
Конгрессное обслуживание |
Конференц зал: 15 посадочных мест. Зал для переговоров: до 20 чел., Тренинг-класс: до 20 чел, Дополнительное |
Дополнительные услуги |
Прачечная, химчистка, камера хранения, звонок-напоминание. |
Интернет |
Беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi) в холле, конференц-зале и номерах |
Дополнительные постельные принадлежности |
Если необходимы дополнительные постельные принадлежности или их замена |
Трансфер/ экскурсионное обслуживание |
Если необходимы встреча/проводы в аэропорту/ экскурсионное обслуживание по договору с турфирмой |
Бизнес-центр |
Распечатка, копирование, прием и отправка факса, электронной почты |
Оплата услуг производится в рублях наличными, либо по кредитным картам American Express, Visa, Visa Electron, Master Card, Eurocard, Diners Club International, Maestro, Union card, а также по безналичному расчету организациями [5].
1.2.Организационно-правовая форма и учредительные документы предприятия
ООО «Алур Инжиниринг» – это общество с ограниченной ответственностью; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Основным нормативным документом ООО «Алур Инжиниринг» является Устав, согласно которому:
- Общество создано без ограничения срока его деятельности.
- Целью Общества является
извлечение прибыли и
- Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами Российской Федерации.
- Общество осуществляет
виды деятельности - оказание бытовых
услуг населению; предоставлени
- Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Такую деятельность Общество осуществляет с момента получения лицензии и до истечения срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
- Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
- Общество вправе в
установленном порядке
- Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание места его нахождения. В печати может быть также указано фирменное наименование Общества на любом иностранном языке или языке народов Российской Федерации.
- Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации. [6]
- Общество осуществляет все виды внешнеэкономической деятельности.
- Общество может участвовать и создавать на территории Российской Федерации и за ее пределами коммерческие организации.
- Общество может на добровольных началах объединяются в союзы, ассоциации, а также быть членом других некоммерческих организаций, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами. [6]
- Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
- Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.
- Общество может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Общества, которое несет ответственность за их деятельность. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Обществом имуществом и действуют в соответствии с положением о них. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе Общества.
- Руководители филиалов и представительств действуют на основании доверенности, выданной Обществом.
- После создания филиала или представительства в настоящий устав вносятся соответствующие изменения. [6]
- Дочерние и зависимые Общества, являющиеся юридическими лицами, не отвечают по обязательствам Общества, а Общество отвечает по обязательствам дочерних хозяйственных обществ только в случаях и пределах, установленных законодательством.
- Общество прекращает
деятельность путем
- Имущество, оставшееся после расчетов, установленных законодательством, распределяется между акционерами пропорционально количеству и номинальной стоимости принадлежащих им акций.
- Общество считается
прекратившим свое
Адрес предприятия город Пермь, ул. Кирова, дом 63/1. Телефон: (342)2-12-58-58, факс: (342) 2-12-06-30. Чтобы разобраться какую роль играет отдельное подразделение в структуре предприятия, необходимо рассмотреть отдельно каждую структурную единицу.
1.3.Состав и назначение служб гостиницы, взаимосвязь между ними
Вся деятельность отеля «Ева» ведется в двух направлениях:
В обоих направлениях выполняются следующие функции управления: