Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 23:22, отчет по практике
Целью моей практики является:
Общее знакомство с предприятием;
Изучение основных технико-экономических показателей;
Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия;
Анализ управления производством;
Изучение системы управления финансами;
Анализ управления маркетинговой деятельностью;
Изучение системы управления персоналом;
Содержание и организация личного труда менеджера;
Организационные конфликты и способы их разрешения;
Оценка эффективности системы управления предприятием
Введение.
Практика по профилю специальности:
1.Организационно-правовые формы организаций, порядок их создания и осуществления деятельности.
2.Организационные структуры управления.
3.Внешняя среда организации.
4.Внутренняя среда организации управления.
5.Менеджер: место в организации, сущность деятельности.
6.Конфликтные ситуации и пути их разрешения.
7.Решение кадровых проблем организации.
Стажировка:
1.Деловое и управленческое общение.
2.Управленческие решения в организациях торговли и сферы услуг.
3.Планирование формирования конкурентоспособной модели организации.
4. Управление товарными запасами в торговой организации.
5. Управление продвижением товаров как важный фактор эффективной работы организации.
6. Управление торгово-технологическим процессом в организации.
7. Анализ финансовых результатов деятельности организации и стратегическое планирование.
Заключение.
Список литературы.
Департамент образования и науки Костромской области
ОБГОУ СПО « Костромской торгово-экономический колледж»
Отчет
по практике (по профилю специальности)
Ф.И.О. студента______________________
Курс, группа________________________
Место производственной практики______________________
Срок практики с30 апреля 2012г. По 09 июня 2012г
Ф.И.О., должность руководителя практики от предприятия
______________________________
Ф.И.О., должность руководителя практики от колледжа
______________________________
(подпись)
Оценка_________________
Кострома 2012
Содержание:
Введение.
Практика по профилю специальности:
1.Организационно-правовые
формы организаций, порядок их
создания и осуществления
2.Организационные структуры управления.
3.Внешняя среда организации.
4.Внутренняя среда организации управления.
5.Менеджер: место в организации, сущность деятельности.
6.Конфликтные ситуации и пути их разрешения.
7.Решение кадровых проблем организации.
Стажировка:
1.Деловое и управленческое общение.
2.Управленческие
решения в организациях
3.Планирование
формирования
4. Управление товарными запасами в торговой организации.
5.
Управление продвижением
6.
Управление торгово-
7.
Анализ финансовых результатов
деятельности организации и
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Отзыв-характеристика.
Дневник.
Введение.
В
настоящее время развитие экономики
и страны в целом является очень
важным аспектом функционирования предпринимательской
деятельности. Также немаловажным является
развитие малого и среднего бизнеса.
Нынешние экономические условия, в
которых начинают, или продолжают
работать предприниматели очень
жестокие и требуют постоянных изменений.
Поэтому, быстрое развитие рыночных
отношений в значительной мере повышает
ответственность и
Управление и контроль над любым предприятием, либо физическим лицом и его собственностью требуют постоянного обновления информации об осуществляемых хозяйственных процессах, их объеме, о наличии материальных и финансовых ресурсов, их использовании, о финансовых результатах деятельности.
Целью моей практики является:
Департамент образования и науки Костромской области
ОБГОУ СПО « Костромской торгово-экономический колледж»
Отчет
по практике (по профилю специальности)
Ф.И.О. студента______________________
Курс, группа________________________
Место производственной практики______________________
Срок практики с 30 апреля 2012г. По 09 июня 2012г
Ф.И.О., должность руководителя практики от предприятия
______________________________
Ф.И.О., должность руководителя практики от колледжа
______________________________
Оценка_________________
Кострома 2012
1.Организационно-правовые формы организации, порядок их создания и осуществление деятельности.
Предприятие – хозяйствующий субъект, занимающийся производством и поставкой готовой продукции на рынок товаров и услуг.
Индивидуальные предприниматели – это физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Гражданин вправе заниматься
предпринимательской
Описание магазина «Улыбка»
Индивидуальный
Лицензии у магазина «Улыбка » на алкогольную продукцию нет, в связи с тем, что продажа алкогольной продукции в магазине не осуществляется.
Общая площадь магазина – 60 м2, из них 50% – площадь торгового зала.
Площадь используется эффективно, на витринах товар лежит, соблюдая товарное соседство
Организация действует на основе Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе от 17 декабря 2002 года.
Магазин создан для удовлетворения потребностей населения в продовольственных товаров. Организация занимается закупкой и доставкой продовольственных товаров, старается выполнить заказы населения.
В магазине «Улыбка» производится продажа товаров через прилавок, что включает выполнение следующих операций:
Пришедший в магазин покупатель
должен встретить приветливое
После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, которая может включать сведения о назначении товаров и способах их эксплуатации, нормах потребления, соответствии предлагаемых товаров современной моде и т. д. Консультация должна способствовать пропаганде новых товаров, воспитанию у потребителей эстетических вкусов.
На выполнение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием, затрачивается много труда и времени. На качество их выполнения, а следовательно, и на уровень обслуживания покупателей существенно влияет квалификация торгового персонала, а также организация и обслуживание рабочего места продавца.
Завершается продажа товаров расчетом с покупателями и выдачей им покупок. Эти операции могут выполняться на рабочем месте продавца или контролера-кассира.
В магазине на стене размещена информация для покупателя «Уголок покупателя»:
- свидетельство ИЧП,
-книга жалоб и предложений,
-адреса служб по защите прав потребителя
- прочая информация для покупателя.
При покупке товаров, покупатель имеет право потребовать:
1. Сертификат соответствия (Приложение №4)
2. Товарно-сопроводительные документы (Приложение № 5)
На продаваемые товары в магазине оформлены ценники. (Приложение № 6)
В них указано:
1. Наименование товара
2. Производитель товара
3. Цена за единицу
4. Печать организации
5. Подпись администратора
Документом, на основании которого осуществляется договор купли-продажи, между магазином и покупателем, является ценник, поэтому ценники в магазине оформляют четко и правильно. Каждый ценник находится около указанного в нем товаре.
По просьбе покупателя продавец обязан заполнять товарный чек. (Приложение № 7).
Организация труда в магазине направлена на осуществление комплекса организационно-технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, позволяющих рационализировать торгово-технологический процесс, эффективнее использовать торговые и другие площади, создать благоприятные условия труда и на этой основе обеспечить высокий уровень торгового обслуживания населения.